Eric Goldschein, Staff Writer at Fundera
Прежде чем начать отправлять какие-либо сообщения, убедитесь, что они правильные.
Давайте рассмотрим пять способов, как тексты будут оказывать влияние на клиентов и удерживать их в вашем списке лояльных потребителей.
-
Отправить эксклюзивные скидки и предложения
Купоны и коды для сделок — это легкая задача для маркетинга текстовых сообщений: для клиентов их легко выкупить и даже легче хранить в своих текстовых приложениях, пока не придет время их использовать. Для предприятий эксклюзивная (и должна быть исключительной для SMS, в противном случае, какой смысл?) Скидка для клиентов может стать отличным способом побудить их подписаться на ваши рассылки.
-
Покажите им предстоящие продукты
Говоря об эксклюзивности, вы можете использовать свои тексты для предоставления постоянным клиентам первым увидеть новые продукты или услуги, которые им понравятся, или на большие «распродажи», на которые стоит обратить внимание.
-
Ориентируйте прошлых клиентов на новости о новых продуктах
Прошло ли много времени с тех пор, как клиент посетил вашу страницу или совершил покупку? Ориентируйтесь на конкретных клиентов и дайте им знать, что новые продукты, связанные с теми, которые они покупали в прошлом, доступны, это поможет держать ваш бизнес в тонусе во время оживленного сезона покупок.
-
Напомните им о бронировании с подтверждением
Если у вас есть ресторан, парикмахерская или другой малый бизнес, где обычны бронирования или встречи, помогите своим клиентам, отправив им автоматический текст напоминания. У них будет гораздо меньше шансов пропустить визит, и вы окажетесь полезными.
-
Отправка оповещений или уведомлений о заказах
Клиенты часто задумываются о том, прибудет ли их покупка, когда она должна, особенно в праздничные дни. Облегчите эти страхи, посылая регулярные обновления о статусе заказа, с момента, когда они размещают его, до того момента, когда он прибывает к их порогу.
Текстовые сообщения сочетают в себе все самое лучшее о современной коммуникации и доставке контента. Ваши сообщения гарантированно быстро достигнут клиентов; они могут (и должны) быть короткими и точными, и они ведут клиентов туда, куда вы хотите, чтобы они пришли. Используйте эту силу ответственно.
Об авторе:
Эрик Голдшайн — штатный сотрудник Fundera , рынка финансовых решений для малого бизнеса. Он охватывает предпринимательство, тенденции малого бизнеса, финансы и маркетинг.
Оригинал текста: blog.rebrandly.com
#
Хочешь стать автор BrandStory ? — Предложи колонку
Присылайте текст/мнение на brandstory.n@gmail.com. Не забудьте прислать фото автора, указать имя, фамилию и статус, который вы считаете важным указать при подписании автора колонки. В теме письма укажите: мнение: «автор _ название статьи». Если ваш текст окажется интересным и полезным – мы его опубликуем! Ждем ваших экспертных мнений и кейсов!
#
Другие публикации в рубрике Мнения:
#
Читайте также: Ольга Кулакова: Задача консалтинга — помочь бизнесу в достижении заявленных целей
Читайте также: Роман Шеремета: Інституції та цінності: чому Україна потрапила в замкнене коло
#
Читайте также: Екатерина Фролова: Зачем нужен брендинг небольшой компании?
Читайте также: Стучитесь и вам откроют. Наиболее эффективные способы продвижения – опыт украинских производителей
#
Читайте также: Анна Вишневская: Что нужно знать о своём идеальном клиенте
Читайте также: Катерина Одарченко: Fake news и их роль в политике?
#
Читайте также: Картина маслом. Нужен ли крафтовым производителям бренд? Мнения фундаторов.
Читайте также: Янис Варуфакис, экс-министра финансов Греции. Про либеральный тоталитаризм
#