Škoda Auto – одна из старейших автомобильных марок Европы

Марка автомобилей чешского производителя Škoda Auto является одной из старейших автомобильных марок Европы и существует уже более 100 лет.

История производства автомобилей марки Škoda ведет свое начало с декабря 1855 года. Все началось с жителей чешского города Млада-Болеслав, продавца книг Вацлав Клемент и механика Вацлав Лаурин. Они долгое время увлекались велоспортом и впоследствии решили производить велосипеды собственной конструкции, дав им патриотичное название – Slavia.

Читайте также: «Нарисовать» бизнес: история раскрасок ТМ O’Kroshka
Читайте также: Не все то золото, что блестит.  ТОП золотых брендов Украины – крупнейших  производителей ювелирных изделий    

Через несколько лет, в 1899 году компания Laurin & Klement Co. (так стала называться к этому времени Slavia) начала производить мотоциклы. В 1905 году компания закончила производство мотоциклов и запустила производство автомобилей.

Первый автомобиль, который выпустила компания Laurin & Klement, носил название Voiturette A.

Он был очень популярен, что позволило компании стабильно развиваться на международном автомобильном рынке и в конечном итоге расширить производство. Затем Laurin & Klement выпустила еще несколько новинок — надежную, простую модель с индексом S и модель премиум-класса с индексом М. Помимо легковых автомобилей компания выпускала небольшие грузовики и автобусы.

Однако развитие было прервано Второй мировой войной. Тогда заводы Laurin & Klement переключились на производство вооружения и танков для германской армии.

После окончания войны компания сильно ослабла, ей потребовалось объединение с сильным партнером. По этой причине в 1925 году Laurin&Klement слилась с компанией Škoda из города Пльзень. Škoda являлась машиностроительным концерном, который в 1896 году основал Эмиль Шкода. После объединения производство пошло в гору. Ярким плодом стал автомобиль Škoda 860, выпущенный в 1929-м.

После Второй мировой войны компания была национализирована и переименована на Škoda AZNP (Национальное предприятие автозаводов), а также получила монополию на производство легковых автомобилей. В последующие годы компания активно развивалась и расширяла производство, совершенствовала автомобили, делая их все комфортнее и мощнее.

В 1991 года чешская компания Škoda вошла в состав немецкого концерна Volkswagen, что стало знаковым событием. Первой моделью, которая была выпущена после слияния, стала Škoda Felicia.

Читайте также:  Carlsberg Ukrainе: мы строим репутацию, основанную на практических действиях
Читайте также: Эрнст Консехайм: Западные ритейлеры не рассматривают магазин только как точку продаж

В наши дни маркой Škoda пользуются несколько предприятий, входящих в Škoda Holding. Ассортимент производства включает в себя станки, автомобили, тролейбусы, локомотивы, различные комплектующие и запчасти, оборудование для энергетики.

Источник: arendator.ru

#

#

По поводу публикации ваших кейсов и пресс-релизов на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com

#

#

Публикации в рубрике Исторический экскурс:

#

Читайте также: Інфографіка до Дня Соборності України та 100-річчя проголошення Української Народної Республіки
Читайте также:  Будь моим гостем: история успеха сети отелей Hilton.

#

Читайте также: Несколько кейсов великих брендов: Victoria’s Secret, KFC, Woolworth, Nintendo, Pampers,  Hilton и другие….
Читайте также: Успех компании Victoria’s Secret

#

Читайте также: Работа рядом с дилетантами деморализует профессионалов 
Читайте также: Bosch: гений инженерной мысли

#

Читайте также: Syngenta : история единения людей…
Читайте также: Мифы о пластиковой карте

#

Читайте также: Как выглядит первый гарвардский кейс
Читайте также: Портрет. Катеріна Ґрехем: «Завойовуйте довіру кожної людини»

#

Другие публикации на сайте:

#

Читайте также: Всё, что Вам нужно знать о влогах для развития бизнеса
Читайте также: 5 верных способов использовать Google+ в продвижении вашего бизнеса
#
Читайте также: 25 дел, которые нужно сделать, чтобы ваш бизнес процветал
Читайте также: Бизнес-уроки миллионера, который руководит своими 10 компаниями из кругосветного путешествия на яхте
#
Читайте также: Павел Бандура: Инструменты для малого бизнеса: Как разложить все по полочкам
Читайте такжеАлексей Кулаков: Как будут меняться каналы коммуникации человека и бизнеса?  

 

Возможно вам также будет интересно:

#
Читайте также: Как знания о работе человеческого мозга могут помочь бизнесу
Читайте также: Как составить УТП для бизнеса: 8 успешных сценариев
#
Читайте также: 10 причин использовать маркетинг-кит в бизнесе
Читайте также: Инфографика: На что жалуется украинский бизнес
#
Читайте также: Ваш бренд помогает или мешает вам?
Читайте также: Правило взаимного обмена навязывает долги
#
Читайте также: Названы сервисы, которые стали must have для деловых людей
Читайте также: Психология влияния: Правило взаимного обмена является универсальным
#
Читайте также: Система признательности: взаимный обмен «Дай» и «Бери»
Читайте также: Путь клиента: узнайте, что делают 81% В2В