Sigi: Мы не гонимся за трендами и не пытаемся одевать детей, как взрослых

Sigi — готовый продуманный образ на все случаи жизни

Главная фишка бренда — это готовый продуманный образ. Sigi предлагает готовые луки, где все вещи подобраны по цвету, структуре тканей и стилем. Это от двух до трех вещей в образе.

С первого дня украинский бренд Sigi ставил своей целью создавать качественную одежду «вне времени». Так, чтобы ребенок надевал ее повседневно и в праздники, и каждый раз выглядел стильно, элегантно  и раскованно.

«Мы не гонимся за трендами и не пытаемся одевать детей, как взрослых. У нас только вечная классика, простота силуэтов и немного винтажности. Наши хиты — это классическое пальто или тренч в компании с романтической цветочной платьем», — поясняет Ольга Геращенко, основательница Sigi

В отличии от большинства начинающих компаний, который создаются, по-хорошему, на идеи и энтузиазме, у Sigi была стратегия — бизнес-план который собственница защитила в Американском колледже.

— Но, оказалось, что красивый план и реальность существенно отличаются и практически сращу после запуска нам по ходу пришлось многое менять и корректировать, — с улыбкой вспоминает Ольга. — Например, мы запустились с одеждой для малышей 0-3 года и девочек 4-8 лет. Сразу пришло понимание, что с малышами мы поспешили: есть запрос на простую дешевую и «немаркую» одежду, а мы делаем «нарядную». А пальто, в отличие от Американских мам, в Украине девочкам покупают с 6-8 лет.

Читайте также: SR Skybin Rustem — возрождение забытого ремесла крымских татар
Читайте также: LIKE MY MOM — отныне не только для девочек

Мы не можем и не хотим конкурировать с next.ua, поэтому малышей мы через год «сократили». Зато сразу же почувствовали спрос на одежду для девочек 12+ (которую делать не планировали). Почему-то эта ниша, 12-16 лет, совершенно пустует. Начав работать с этой размерной сеткой, мы поняли основную причину: расход тканей, выкройки — это 90% взрослой женской одежды, поэтому и цена соответствующая. А у мам есть мнение, что одежда для девочек 12+ должна быть по цене сегмента 4-8 лет, но качество и стиль все же — 12-16 лет. Это очень сложная планка, которую невозможно взять на малых производствах, как у нас. Мы стараемся балансировать по цене, не теряя качества и, на сегодня — это самый благодарный сегмент — девочки 13-14 лет активно покупают наши пальто и платья.

— Понимание того, что детское должно стоить дешевле чем взрослое, — наверное у нас осталось еще с постсоветских времен…

— Когда мы стартовали, получали много комментариев в стиле «Дорого». И все, одно слово или еще едкие комменты вдогонку. Мы не понимали «дорого в сравнении с чем?», «дорого для всех или только для этого человека?». Старались объяснять, вступать в диалог, понравится ценой. Потом мы поняли, что это абсолютно бесполезная трата времени — быть подходящим всем в формате «должно быть 100% натурально, выглядеть круто и стоить копейки». Мы остались собой, нашли своего покупателя и начали делать несколько вариантов платьев в разных ценовых категориях. Мы уже второй год не получаем таких комментариев.

За 3 года работы у нас было только 6 возвратов. Это очень круто по всем показателям. Это значит, что наш продукт на 99,5% создан правильно и по лекалам, и по качеству пошива.

— Помните свою первую коллекцию?

—   Первую коллекцию одежды мы запустили осенью 2015 года. Но стартовали с фестивалей. В 2014 начался бум фестивалей-маркетов в стиле Made in Ukraine. На волне «купуй своє» люди приходили тысячами на площади и искали украинские аналоги своих любимых брендов. Сейчас смешно вспоминать, так как все начинали одинаково — в формате стихийных рынков, и по организации, и по презентации мы были далеки от классического формата ритейла.

Но зато именно на таких фестивалях мы начали прямое общение с потребителем и анализировать соответствие спроса с нашим предложением.

Мы пробовали все фестивали — много в сжатое время, чтобы отказаться от этого формата совсем. Сейчас мы участвует 1-2 раза в год — и только с Всі.Свої  или Одесса Гешефт. Используем этот формат или для распродажи стока, или для презентации новой коллекции (зависит от дат). Но наши первые платья были проданы именно на уличном фестивале.

— Сегодня, спустя четыре года, оглянувшись назад – чтобы вы сделали иначе?

— Не стартовали бы с малышами, а сделали акцент на девочках 6-10 лет (самый активный сегмент). Не запускали бы мальчиков или запустили их позже (это совершенно отдельная тема и, соответственно, нужна отдельная команда, мы были не готовы).

Не стартовали бы с масштабными коллекциями — 20+ моделей, а начали с минимума, постепенно расширяя ассортимент. Когда вы пытаетесь охватить максимум и понравится всем — вот и такая у нас есть юбочка и платье и длинное, и короткое и с рукавчиками/без, вы много тратите сразу и потом кажется, что так же нужно продолжать в каждом сезоне и это снежный ком.

Сейчас, после двух лет анализа, мы точно знаем наши хиты и концентрируемся на них, улучшая качество/цена, а не распыляемся на «все и сразу».

Читайте также: Цивілізація дитинства. Українські бренди, які допомагають батькам виховувати нове покоління по версії Фокус
Читайте также: Инфографика: ТОП-10 самых дорогих ритейл-брендов мира 2018 

Реализация: больной вопрос. Мы открыты для всех видов реализации, но опыт трех лет показал: лучше нас продаем только мы и второе, в Украине пока люди не готовы покупать он-лайн (не смотря на всю аналитику специалистов). Нужно было сразу открывать свой шоу-рум и продвигать его.

Какой сегодня наиболее эффективный способ продвижение одежды?

— Ритейл в шоппинг-молах, к сожалению, не работает. «Нет людей» — нам ответ. Единственный удачный пример — это магазин Вси.Свои на Хрещатике. К сожалению, они закрыли детский отдел.

Самый эффективный для нас канал продвижения — ФБ. И прямая работа с клиентами: общение, рассылки.

У нас есть клиенты, которые приходят каждый сезон или даже несколько раз в сезон. Дети растут вместе с нами. Это очень трогательно.

— Исходя из пройдённого опыта, что вы можете пожелать начинающим творцам?

— Если мы говорим о производстве одежды, совет будет такой — нужно иметь финансовой прочности на три года, то есть, иметь возможность инвестировать в компанию в течение трех лет. Именно столько времени, по моему мнению, нужно для того, чтобы научится создавать продукт правильно и круто, найти свою целевую аудиторию (покупателя) и создавать коллекции два раза в год, продвигая их.

Плюс план развития бизнеса. У нас каждый год — есть бюджет, стратегия и мы обсуждаем внутри наши шаги на месяц вперед, и раз в полугодие, корректируем стратегию и обсуждаем бюджет. Это очень важно.

— Что самое важное запланировано на ближайшее время?

— Самый важный план для нас сейчас — стартовать с продажами в Америке. Мы готовимся к Trade-show в феврале в Нью-Йорке, где покажем нашу осеннюю коллекцию 2019 и наши основные хиты: платье+пальто, платье+тренч.

Источник: brandstory.com.ua

 

 

#

 

 

По поводу публикации пресс-релизов на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com

#

 

 

Другие публикации в разделе Зроблено в Україні:

#

Читайте также: Визначена найкраща поштова марка України-2017
Читайте также: «Укрзалізниця» та WOG CAFE — два роки шаленого попиту

#

Читайте также: Смак Українських Карпат: вместо кооперативов — маркетинг на доверии
Читайте также: UDEN-S — 11 років енергозберігаючих технологій від українського бренду

#

Читайте также: Сооснователь «Новой почты» Владимир Поперешнюк: Нам нужен свой авиапарк
Читайте также: Украинский «Колонист» — желанное вино

#

Читайте также: Моршинская… об истоках …
Читайте также: Корпорация «Фактор»: как все создавалось…

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
#
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
#
Читайте также: Владислав Троїцький: «Якщо завжди казатимеш правду, не будеш ідіотом»
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#
Читайте также: Владислава Рутицкая: Действия определяют результаты
Читайте также: Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю
#

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов