Рейтинг управляющих гостиничных операторов от Репутационные АКТИВисты 2018

Гостиничный бизнес как элемент индустрии гостеприимства является самым главным индикатором того, насколько страна привлекательна для бизнеса и туризма. Особенностями индустрии гостеприимства называют высокую капиталоёмкость и конкуренцию, острую чувствительность к государственной политике и социально-экономическим колебаниям.

Открытие малых отелей, мотелей, хостелов свидетельствует о социально-экономическом развитии и увеличении человеческого капитала.

Статистика Минэкономразвития говорит о том, что репутация Украины в глазах туристов значительно улучшилась. В течение первого полугодия 2017 года количество туристов, посетивших нашу страну, достигло 6,3 млн человек, а это на 8,7% больше, чем за аналогичный период 2016 года.

На репутации Украины хорошо отразилось успешное проведение международного песенного фестиваля «Евровидение» в мае прошлого года, сейчас столица готовится к финалу футбольного турнира Лига чемпионов, который состоится в мае 2018-го. Туристы, посетившие Украину, могли убедиться, что многие мировые СМИ искажают информацию о ситуации в стране.

Елизавета Юрушева, управляющая Fairmont Grand Hotel Kiev, говорит, что к предстоящему футбольному турниру все места в её отеле проданы.

Эти факты подтверждают и аналитики компании JLL. В первом полугодии 2017-го средняя загрузка номерного фонда отелей Киева составила порядка 45,8%, что стало рекордным показателем с 2013 года. Заполняемость привела к пересмотру тарифной политики — средний показатель в столице вырос приблизительно на 2,4%.

В компании CBRE Ukraine отмечают, что на эффективность работы гостиничного сегмента во втором полугодии 2017 года положительно влияет бизнес-туризм. Аналитики говорят, что к концу 2017 года расходы бизнес-туристов вырастут на 10,2%. В Украине в гостиничной сфере есть ещё не занятые ниши, к которым относится формат, объединяющий отель с конференц-услугами. Рост делового туризма будет диктовать спрос на открытие отелей именно такого формата.

Репутационные АКТИВисты этого года — отели Fairmont и IntеrСontinental принадлежат бизнесмену Леониду Юрушеву, управляют ими дочери бизнесмена. До 2015 года в киевском Fairmont находился представитель управляющей компании, поскольку Украина переживала сложные времена и у инвестора были опасения относительно репутации и стабильности работы отеля. Сейчас, по словам Елизаветы Юрушевой, ситуация стабилизировалась, более того, она сама отошла от операционного управления объектом, поскольку сконцентрирована на открытии бутик-отеля «Ривьера», который был закрыт в столице в 2014 году. Юрушева планирует открыть обновлённую гостиницу к финалу Лиги чемпионов в мае этого года.

Эксперты говорят о том, что помимо сильных международных брендов в Украине работают отличные локальные сети. В первую очередь это Premier Hotels и Reikartz Hotel Group. Для небольших туристических городов такие отели — отличное решение, поскольку они не так болезненно ощущают сезонность и менее  затратны в обслуживании.

Рейтинг управляющих гостиничных операторов

Источник: focus.ua

#

Хочешь стать автор BrandStory?

Присылайте текст/мнение на info@brandstory.com.ua. Не забудьте прислать фото автора, указать имя, фамилию и статус, который вы считаете важным указать при подписании автора колонки. В теме письма укажите: мнение: «автор _ название статьи».  Если ваш текст окажется интересным и полезным – мы его опубликуем! Ждем ваших экспертных мнений и кейсов!

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
#
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
#
Читайте также: Владислав Троїцький: «Якщо завжди казатимеш правду, не будеш ідіотом»
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#
Читайте также: Владислава Рутицкая: Действия определяют результаты
Читайте также: Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю
#

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов