Рейтинг самых медийных компаний Украины по версии журнала Фокус

Медийная активность компании и тон публикаций в СМИ по сути является зеркалом качества работы специалистов по коммуникациям.

Качество и количество распространяемой информации, открытость к общению со СМИ, узнаваемость спикеров, положительная реакция аудиторий на информацию компаний – это критерии оценки в функциональном рейтинге по медиа активности. Эксперты говорят о том, что первоочередная задача грамотной медийной активности состоит в повышении капитализации бизнеса и доверия со стороны инвесторов и стейкхолдеров. Украинские компании зачастую идут двумя путями: одни не спешат раскрывать информацию о себе, а другие занимаются созданием бессистемного информационного шума вокруг себя.

Жюри рейтинга посчитало, что в прошлом году пресса чаще всего упоминала компании «Альфа-Страхование», «Киевстар» и холдинг DCH.

Все бренды известны широкой аудитории благодаря разноплановости информации, харизматичным спикерам, оперативности реакции на вызовы внешнего мира. Грамотная медийная политика этих компаний привела их к победе в репутационном рейтинге.

На самом деле именно эта функциональная номинация является практическим инструментом для PR-специалистов – она дает понимание коммуникационной тактики конкурентов и возможно подтолкнет к пересмотру собственной PR стратегии.

 

 

 

Источник: focus.ua

#

По поводу публикации пресс-релизов на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com

#

Другие рейтинги на сайте:

#
Читайте также: Не топливом единым: Рейтинг компаний ТЭК — Нефтепереработка ритейл
Читайте также: Дорогие наши метры: лидеры и АКТИВисты строительных компаний и девелоперов
#
Читайте также: Клиент рассудит: Рейтинг страховых компаний по версии «Репутационных АКТИВистов»
Читайте также: Привет, обед! Рейтинг управляющих ресторанных компаний от Репутационные АКТИВисты
#
Читайте также: Комфортная посылка: рейтинг репутационных АКТИВистов 
Читайте также: «Репутационные АКТИВисты»: Рейтинг ритейлеров
#

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
#
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
#
Читайте также: Владислав Троїцький: «Якщо завжди казатимеш правду, не будеш ідіотом»
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#
Читайте также: Владислава Рутицкая: Действия определяют результаты
Читайте также: Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю
#

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов