Рейтинг «Репутационные активисты» обнародовал шорт-лист лидеров репутаций в агросекторе

Составители ежегодного рейтинга качества управления корпоративной репутацией обнародовали отраслевой шорт-лист победителей в агросекторе.

По результатам исследования, в десятку лидеров итогового отраслевого рейтинга качества управления корпоративной репутацией в агросекторе вошли (в алфавитном порядке): AgroGeneration, HarvEast Holding, KSG Agro, UkrLandFarming, Астарта, Индустриальная Молочная Компания, Кернел, Мироновский хлебопродукт, Мрия, Нибулон.

Наименования компаний-победителей рейтинга качества управления корпоративной репутацией «Репутационные АКТИВисты» будут обнародованы в рамках совместного спецпроекта с популярным еженедельником «Фокус». Торжественная церемония награждения победителей рейтинга состоится в рамках XVI Международного PR-фестиваля, который пройдет в Киеве 29 марта 2018 года.

Рейтинг составлен на основании анализа ключевых факторов, оказывающих влияние на репутацию компаний: репутационная стабильность, имиджевый капитал и КСО, медийная активность, инновационный подход, антикризис года.

На основании опроса среди ведущих отраслевых экспертов и математического моделирования участникам рейтинга присваивается промежуточный балл в каждой из пяти категорий. Сумма набранных баллов определяет победителя в номинации.

«Репутационные активисты» — ежегодное исследование, которое уже в четвертый раз определит компании с наилучшей репутацией и наивысшим качеством управления корпоративной репутацией. Победители рейтинга определяются в отраслях FMCG, IT, агросектор, машиностроение, металлургия, ритейл, строительство и девелопмент, телекоммуникации, транспорт и логистика, ТЭК, фармацевтика, финансы, HoReCa.

Международный PR-фестиваль — ежегодное профессиональное мероприятие, собирающее ведущих экспертов и специалистов в сфере связей с общественностью, коммуникаций, медиа, GR и управления репутацией для обмена практическим опытом и выявления новейших трендов, которые определяют развитие отрасли.

#

Другие публикации в разделе AGRObrand:

#

Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Latifundist.com выпустил новый аграрный календарь

#

Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
Читайте также: «ОККО» виходить на ринок мінеральних добрив

#

Читайте также: Органічні виробники отримають прямий доступ до європейських покупців
Читайте также: AGCO в 2018 році планує продавати в Україні трактори Valtra

#

Хочешь стать автор BrandStory?

Присылайте текст/мнение на info@brandstory.com.ua. Не забудьте прислать фото автора, указать имя, фамилию и статус, который вы считаете важным указать при подписании автора колонки. В теме письма укажите: мнение: «автор _ название статьи».  Если ваш текст окажется интересным и полезным – мы его опубликуем!

Ждем ваших экспертных мнений и кейсов!

#

Другие публикации в рубрике Books:

10 успішних українських брендів

 

Роберт Чалдінi «Психологія впливу»

REWORK: прочти и пересмотри свой бизнес
 
Александр Левитас «Экспресс-Маркетинг» — рецензия + 10 цитат
Канбан. Альтернативный путь в Agile
 
Идрис Мути «Брендинг за 60 минут» — рецензия + 10 цитат

#

Другие публикации по теме:

#

Читайте также: Всё, что Вам нужно знать о влогах для развития бизнеса
Читайте также: 5 верных способов использовать Google+ в продвижении вашего бизнеса
#
Читайте также: 25 дел, которые нужно сделать, чтобы ваш бизнес процветал
Читайте также: Бизнес-уроки миллионера, который руководит своими 10 компаниями из кругосветного путешествия на яхте
#
Читайте также: Павел Бандура: Инструменты для малого бизнеса: Как разложить все по полочкам
Читайте также: Алексей Кулаков: Как будут меняться каналы коммуникации человека и бизнеса?  

 

Возможно вам также будет интересно:

#

Читайте также: Как знания о работе человеческого мозга могут помочь бизнесу
Читайте также: Как составить УТП для бизнеса: 8 успешных сценариев
#
Читайте также: 10 причин использовать маркетинг-кит в бизнесе
Читайте также: Инфографика: На что жалуется украинский бизнес
#
Читайте также: Ваш бренд помогает или мешает вам?
Читайте также: Правило взаимного обмена навязывает долги
#
Читайте также: Названы сервисы, которые стали must have для деловых людей
Читайте также: Психология влияния: Правило взаимного обмена является универсальным
 #
Читайте также: Система признательности: взаимный обмен «Дай» и «Бери»
Читайте также: Путь клиента: узнайте, что делают 81% В2В