Рейтинг аграрных компаний  от «Репутационные активисты 2018»

Временные трудности и неурожаи не мешают аграрной отрасли оставаться одной из перспективных в украинской экономике. В 2017 году Украина увеличила экспорт сельхозпродукции на 16,3% (в денежном выражении). Причём продукция АПК составляет основу украинского экспорта с долей 41,5%.

Сельскохозяйственный сектор продолжает привлекать инвестиции. По оценкам экспертов, за 2017 год оте­чественный агробизнес привлёк 75 млрд грн инвестиций. Этому способствовали как относительная стабильность украинской экономики в прошлом году, так и удовлетворение отложенной потребности в инвестициях в 2014–2015 годы.

Свой вклад в развитие отрасли вносят также лидеры рынка, которые ответственно относятся к своему лидерству, влияют на формирование деловой культуры, отвечают за взятые обязательства. Поэтому неслучайно

первое место среди аграрных имиджмейкеров заняла компания «Кернел» — самый крупный производитель подсолнечного масла в мире, удерживающий 7–8% мирового рынка.

90% произведённого масла компания экспортирует в Индию, Китай и другие страны Азии. Устойчивая деловая репутация аграрного холдинга строится, в том числе, на принципах прозрачности. Эта публичная компания, акции которой с 2007 года торгуются на Варшавской фондовой бирже, вовремя проводит независимый аудит и публикует финансовую отчётность, информацию об операционной деятельности, открыто аргументирует свою позицию относительно выбора поставщиков и т. д. Компания внедряет лучшие практики в агропроизводство, строит энергоэффективные предприятия. Сегодня у «Кернел» 8 маслоэкстракционных заводов, способных перерабатывать 3,5 млн тонн подсолнечника в год. Но компания продолжает наращивать мощности и строит самый большой в стране завод по переработке масличных культур (подсолнечника, рапса, сои) в Хмельницкой области. Мощность предприятия, которое планируется запустить в эксплуатацию в середине 2020 года, составляет 1 млн тонн подсолнечника в год.

Ещё один игрок, которого жюри рейтинга выделило среди аграрных имиджмейкеров, — агрохолдинг «Мрия» также активно осваивает новые технологии. В частности, в этом году в компании заработало управление технологической и научной экспертизы для внедрения лучших мировых практик в производственных процессах. Помимо того, что компания восстанавливает производственные процессы и работает над улучшением финансовых показателей, возвращая доверие кредиторов, она активно реализует социальные проекты. В частности, «Мрия» поддерживает сельские громады также за счёт развития ко­оперативного движения. В 2017 году компания направила 1,3 млн грн на поддержку и расширение уже действующих кооперативов и на создание 10 новых.

Рейтинг аграрных компаний

 

Источник: https://focus.ua

#

Хочешь стать автор BrandStory?

Присылайте текст/мнение на info@brandstory.com.ua. Не забудьте прислать фото автора, указать имя, фамилию и статус, который вы считаете важным указать при подписании автора колонки. В теме письма укажите: мнение: «автор _ название статьи».  Если ваш текст окажется интересным и полезным – мы его опубликуем! Ждем ваших экспертных мнений и кейсов!

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
#
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
#
Читайте также: Владислав Троїцький: «Якщо завжди казатимеш правду, не будеш ідіотом»
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#
Читайте также: Владислава Рутицкая: Действия определяют результаты
Читайте также: Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю
#

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов