Ребрендинг Wizoria — это не о картинках и новом слогане. Это смена действий бизнеса

Обновление бренда Wizoria — это следствие здоровой стратегии. Wizoriaс первого дня открытия для гостей кинотеатров делала все, чтобы стать местом, где наши гости «чувствуют больше».

Ребрендинг кинотеатров Wizoria построен на нескольких базовых принципах.В ходе ребрендинга мы основывались на реальных ценностях и обещаниях, которые будем выполнять.

Мы следуем правилу, что не мы являемся целевой аудиторией. Наша основная задача — оказаться на месте клиента. Для этого члены команды тестировали навигацию на новом сайте, покупали билеты на киносеансы и осуществляли возврат.

Мы проработали каждый из портретов нашей целевой аудитории и нашли ряд инсайтов, на каждый из которых сформулировали ответ от бренда.

Customerexperience наших клиентов – это альтернативный вид досуга, где они получают широкий спектр эмоций и удовольствий. Под эту цель мы адаптировали все текущие клиентские сценарии: пользовательский опыт соответствует действительным потребностям наших клиентов. Это покупка билета в один клик и своевременная обратная связь на запрос. За счет диджитализации мы отлаживаем процессы (от обслуживания до поддержки), чтобы сделать их максимально простыми и удобными. В кинобарах гости покупают свежий попкорн от шеф-повара кинотеатра. Мы учли все пожелания современных потребителей и разработали авторский дизайн для фасованного попкорна, чтобы гости получали то, за чем они приходят в Wizoria. А именно эмоции от просмотра кино и комфортное общение с друзьями.

В кейсе Wizoria процесс ребрендинга включал и рестайлинг («модернизацию» логотипа), и смену стратегии коммуникаций в целом.

Качественно созданный контент — это требование современного потребителя. Логика текста формировала структуру страниц в социальных сетях. Таким образом, социальные сети Wizoria стали эффективными информационными площадками, не перегруженными «затянутыми» текстовыми блоками. Если человек прочел публикацию и проникся брендом, пришел в один из наших кинотеатров или просто получил положительные эмоции — это успех!

Мы стартовали с бренд refresh методики, которая позволила нам сделать вижуалWizoria актуальным и современным.

Почему мы пошли этим путем?

Бренд refresh обеспечил актуализацию идейной составляющей бренда и модернизацию его визуального образа без риска потери узнаваемости:

• сохранение узнаваемости;

• зачистка устаревшего;

• систематизация разрозненных частей.

Для нас стало очевидным, что за внутренним осознанием сути бренда, необходимо и внешнее преобразование.

Визуальные решения, которые сделали общий стиль трендовым

Цветовая гамма: фиолетовый стал базовым

Цвет в корпоративном стиле бренда влияет на эмоции и отношение клиента к бренду. Все эти вещи происходят на подсознательном уровне. Нашей задачей было подобрать цвет, который будет ассоциироваться с деятельностью кинотеатров и повышать конверсию, а не наоборот.

Фиолетовый — цвет, который отлично воспринимается как взрослыми, так и детьми, а также передает атмосферу сказки и ощущение мира магии, которое дарит просмотр кинофильма на большом экране.

Базовая графика

Оранжевый круг, как символ взаимосвязи истории (оранжевый круг был элементом старого логотипа) и диджитализацию компании.

Лаконичное решение вижуала логотипа — круг в сочетании с геометрическим авторским шрифтом — нашло позитивный отклик со стороны гостей.

Единая цветовая стилистика используется достаточно массивно для закрепления ассоциативной связи с новым брендом Wizoria.

Обновленная айдентика с атрибутами старой формации стала современным адаптивным образцом.

В чем эмоциональная составляющая бренда?

«Вкус» конечного результата ребрендинга должен быть ярким.

Представьте себе ведерко попкорна карамель-арахис от шеф-повара Wizoria. Орешки арахиса — это визуальное проявление перемен в модели поведения. Мы меняемся внешне, значит и ведем себя иначе.

На уровне слоя карамели клиенты, партнеры и сотрудники почувствуют качество изменений. Карамель (образно) — это внедрение правил работы компании на уровне культурного кода.

Сама кукуруза, как прототип реакции аудитории на изменения. Если продукт свеж и хрустящий, то целевая аудитория будет принимать трансформации позитивно. И тогда результат ребрендинга будет ощутим в конкретных цифрах, значимых для увеличения прибыльности бизнеса.

В целом ребрендинг сводится к оценке качественного изменения поведения компании на рынке и положительной оценке целевой аудитории.

Для Wizoria ключевым показателем бизнес — эффективности является NPS, в рамках которого мы не только определяем уровень лояльности клиентов, выясняем причины: что исправить, если клиент не готов нас рекомендовать, и что масштабировать, если его полностью устраивает сервис, продукт. Но и меряем внутренний NPS с целью усиления HR- бренда сети кинотеатров.

Каждый сотрудник Wizoria не просто в курсе трансформаций, но и готов работать по-новому, чтобы сформировать единый образ бренда в коммуникации как внутри команды, так и с гостями.

Если вы сегодня задаетесь вопросом: а не пора ли освежить ваш бренд? Любые сомнения означают, что пора!