О сути вещей … и бизнеса
Основатель легендарной компании Apple, талантливый инженер, креативный предприниматель и большой трудяга — Стив Джобс. Этот человек всю свою жизнь стремился к одной цели — изменить мир. И ему это удалось.
Уверены, что вам будет интересно ознакомиться с мудростями, которые оставил нам создатель айфона.
-
Я очень уважаю постепенные преобразования и стараюсь делать нечто подобное в своей жизни, но меня всегда привлекали революционные перемены. Потому что они труднее. Они эмоционально намного напряженнее. И во время таких перемен ты всегда проходишь через период, когда все говорят тебе, что у тебя ничего не получится.
-
Интуиция — очень мощная штука, более мощная, чем интеллект.
-
Хорошая реклама образовывает людей, только и всего. Невозможно одурачить людей в этом бизнесе. Продукты говорят сами за себя.
-
Работать нужно не 12 часов, а головой!
-
Люди платят нам за интеграцию, у них нет времени сутки напролет думать, что к чему подключается.
-
Я не стремлюсь быть привлекательным для людей. Моё дело — заставлять их становиться лучше.
-
Пройденный путь и есть награда.
-
Вы не можете просто спросить клиентов о том, что им нужно, ведь к тому моменту пока вы это сделаете — они будут хотеть что-то новое.
-
Вы хотите посвятить свою жизнь продажам сладкой воды или хотите пойти со мной и по-настоящему изменить мир?
-
Самое главное в образовании — это человек. Человек, который разжигает в вас любопытство, который кормит ваше любопытство, компьютеры могут дать вам этого.
-
Мы здесь для того, чтобы оставить след во Вселенной. Иначе зачем мы все здесь?
-
Лучше взять и изобрести завтрашний день, чем переживать о том, что вчерашний был так себе.
-
Для меня не важно стать самым богатым человеком на кладбище. Ложиться спать и думать, что сегодня ты совершил настоящее чудо, — вот что для меня важно.
-
Концентрация и простота. Чтобы мыслить ясно, вы должны приложить большие усилия. И это того стоит, потому что так вы сможете свернуть горы.
-
Всё, что мы собой представляем, — это наши идеи и наши люди. Вставать по утрам и тащиться на работу нас заставляют лишь находящиеся в стенах компании блистательно умные люди. Я всегда полагал, что правильный подбор сотрудников — это залог успеха в любых делах.
-
Необходимо быть эталоном качества. Некоторые люди не привыкли к условиям, когда совершенство принимается как должное.
-
Творчество просто объединяет вещи. Когда вы спрашиваете творческого человека о том, как ему удалось что-либо сделать, он чувствует себя немного виноватым, потому что на самом деле он ничего специально не делал, он просто увидел это. Это кажется ему очевидным.
-
Я верю, что качества человека определяются его окружением, а не наследственностью.
-
Половина того, что отделяет успешных предпринимателей от неудачников — это настойчивость.
-
Не допустить ошибок, значит прожить неполноценную жизнь.
-
Только наличие цели приносит жизни смысл и удовлетворение. Это способствует не только улучшению здоровья и долголетию, но также даёт вам капельку оптимизма в тяжёлое время.
-
Конечно, существуют люди, для которых деньги превыше всего. Обычно это люди, которые никогда не станут богатыми. Только тот достигает богатства, кто талантлив, удачлив и не думает постоянно о деньгах.
-
Нет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем людей, чтобы они говорили, что делать нам.
-
Инновация отличает лидера от догоняющего.
-
Вера в то, что по ходу движения точки сойдутся, даст вам мужества следовать своему сердцу, даже если сердце уводит вас с качественно протоптанной тропинки.
Источник: goodstart.by
#
Публикации в разделе Советы:
#
Читайте также: Влияние цвета на успешность бренда
Читайте также: Успешными не рождаются, ими становятся. Создание и развитие личного бренда
#
Читайте также: Не ваш клиент: 6 типов клиентов, с которыми работать не стоит
Читайте также: Екатерина Фролова: Зачем нужен брендинг небольшой компании?
#
Читайте также: Стучитесь и вам откроют. Наиболее эффективные способы продвижения – опыт украинских производителей
Читайте также: Чем берут потребителя великие компании. 17 лучших реклам на все времена
#
Читайте также: Советы для создания инклюзивной рекламы от маркетолога Google — Лоррейн Тухилла
Читайте также: Бренд и брендинг: зачем бизнесу и как использовать
#
Читайте также: Как улучшить свои навыки общения в 7 простых шагов
Читайте также: 13 советов управления временем
#
Читайте также: Упаковка должна привлекать внимание — качество продукта не важно? 4 мифа о дизайне упаковки
Читайте также: Как инвестиции в малый и средний бизнес создают новые рынки?
#
Истории успеха:
#
Читайте также: Шкварка — присмачує життя, засолоджує буденність. Відродження українських страв для святкового застілля
Читайте также: Як народжується ікра від KIND FISH. Або історія успіху родинного бізнесу сім’ї Заболотних
#
Читайте также: Lena Yastreb: Украшения вне времени, как маркер эпохи
Читайте также: Born in Ukraine: народитися в Україні, щоб покорити світ. Аутентичні прикраси від KOVAL
#
Читайте также: ГК «UKRAVIT» – аграрные первопроходцы. Как Виталий Ильченко изменил восприятие украинских компаний на мировом рынке
Читайте также: Sergey Makhno Architects – украинские гончарные традиции в современном исполнении
#
Читайте также: 20-летие Saturn: Александр Громыко о том, как создать производство европейского масштаба
Читайте также: LITA Jewelry украинские украшения из материалов, собранных по всему миру
#
Интересные кейсы:
#
Читайте также: «Just Do It» от Nike – слоган №1 в мире!
Читайте также: Best Absolut Vodka: Печатная реклама всех времен
#
Читайте также: Много букв: алфавит логотипов
Читайте также: Крылатая аптека. Кейс очаровательного фирменного стиля аптеки Rumeli70 (Стамбул)
#