Работа рядом с дилетантами деморализует профессионалов 

Такой ответ дал Дэвид Огилви на вопрос о надобности усовершенствовании квалификации сотрудниками рекламных агентств.

Предлагаю вашему вниманию несколько его выражений.

«Сегодня я хвалю свой персонал редко в надежде на то, что они оценят это больше, чем постоянный поток высоких оценок».

«Я прихожу в бешенство, когда кто-либо на фирме говорит клиенту, что мы не можем сделать рекламу в газете или по коммерческому телевидению в тот день, когда мы обещали. В лучших учреждениях обещания всегда выполняются, какой бы ни была цена — настоящая лихорадка или сверхурочное время».

«Я считаю, что мои сотрудники будут меньше сопротивляться сверхурочной работе, если я буду работать еще более продолжительное время, чем они».

«Доктор Вильям Меннингер с необыкновенной проницательностью описывал трудности создания творческой атмосферы в рекламном агентстве: «Чтобы добиться успеха в рекламном деле, вы должны собрать группу творческих людей. Это, вероятно, означает весьма высокий процент блестящих, эксцентричных сектантов-нонконформистов».

«Раз в год я собираю весь состав сотрудников в аудитории и даю им исчерпывающий отчет о наших операциях, доходах и т.п. Затем говорю им о том, каким поведением я восхищаюсь.

1. Я восхищаюсь людьми, которые усердно трудятся и питаю отвращение к тем, кто увиливает от работы. Лучше переработать, чем недоработать. Ударный труд — важный экономический фактор. Чем усерднее работают служащие, тем меньше их требуется и тем больший доход получается. Чем большая прибыль получается, тем больше будет денег у каждого.

2. Я любуюсь умными людьми, потому что невозможно добиться успеха в рекламном деле без мозговитых людей. Но одних только умственных способностей недостаточно, нужна и интеллектуальная честность.

Читайте также: 10 советов о том, как писать, от Дэвида Огилви
Читайте также:  Змусь співати «під твою дудку» за рахунок прихильності, похвал та фактору схожості

3. У меня есть нерушимое правило: я против приема на работу членов одной семьи и супругов, так как это побуждает карьеризм. Всякий раз, когда двое из наших людей женятся, один из них должен уйти — предпочтительно женщина, чтобы заботиться о своем ребенке.

4. Я любуюсь людьми, которые получают удовольствие от работы. Если вам не нравится то, что вы делаете, я прошу вас найти другую работу.

5. Я презираю подхалимов, которые подлизываются к своим боссам; как правило, такие люди третируют своих подчиненных.

6. Я восхищаюсь самоуверенными профессионалами, людьми, которые делают свое дело с высочайшим мастерством. Как правило, они всегда уважают опыт своих коллег и не вторгаются в чужие владения.

7. Я восхищаюсь людьми, нанимающими подчиненных единомышленников, которые всегда будут следовать за ними. Мне жаль руководителей, которые, будучи неуверенными в своих способностях, предпочитают худших работников в качестве подчиненных

8. Я любуюсь людьми, которые воспитывают, формируют, взращивают своих подчиненных. Это единственный путь, который мы можем поддерживать в существующих рамках. Я не люблю искать людей на стороне для заполнения свободных важных должностей и жду тот день, когда в этом не будет необходимости» .

9. Я восхищаюсь людьми с благородными манерами, которые в других видят равных себе. Я питаю отвращение к кляузникам и скандалистам.

10. Я восхищаюсь организованными людьми, которые выполняют свою работу вовремя.

По материалам: shumik.wordpress.com

 

Другие связанные публикации: 

#

Читайте также:  10 советов о том, как писать, от Дэвида Огилви
Читайте также:  Портрет: «Отец рекламы» — Дэвид Огилви
#
Читайте также:  Трудно быть брендом: чему стоит поучиться у Стива Джобса
Читайте также:  Билл Бернбах: Человек, который продал Америке «Фольксваген»
#
Читайте также:  Цитаты великих рекламистов
Читайте также:  Инфографика по книге Дениса Каплунова «Бизнес-копирайтинг»

#

Возможно вам также будет интересно: 

#

Читайте также:  Мифы о пластиковой карте
Читайте также:  Авторитет та його вплив на наше сприйняття
#
Читайте также: Дефіцитні ресурси як мотивуючий фактор та важиль психологічного впливу
Читайте также:  Bosch: гений инженерной мысли
#
Читайте также: Довгострокове бізнес-планування — не більше ніж фантазування
Читайте также: Навчання на помилках — не така вже й цінна річ

#

Другие публикации на сайте: 

#

Всё, что Вам нужно знать о влогах для развития бизнеса

В последнее время все, включая даже бизнес, начали активно изучать видео-блогинг. Всем уже…

#

Опыт Индии: 10 шагов усилить ваш бренд в LinkedIn

Как у бизнесмена и маркетолога, в вашем распоряжении есть множество инструментов, чтобы…

#

Сделайте Ваш маркетинг более эффективным за счёт повторяющихся процессов

Автор: Amy Duchene Я один из тех, кто делает много. Мне нравится составлять списки и мне нравится…

#

5 верных способов использовать Google+ в продвижении вашего бизнеса

Google+ определенно хорош для личного брендинга, распространения вашего контента и SEO. Согласно…

#

Телефонный поиск клиентов и расширение базы

Стивен Шиффман, Глава из книги Ставьте поиск клиентов на первое место в списке дел Одной…

#

 

Советы американских маркетологов: 11 Типов Видео Контента, который придётся по вкусу вашим зрителям

Мир развивается, и видео продолжает играть лидирующую роль в качестве передовика революции…