Пять привычек хорошего сммщика

Пять ежедневных действий, которые позволят повысить эффективность маркетинга в социальных сетях.

big_digital_hays_comunica1395232168_1395055680

Для тех, кто занимается маркетингом при помощи социальных сетей, сегодня существует огромное число приемов, способов и рекомендаций для повышения эффективности продаж, которые требуют больших усилий и достаточного количества времени.

Приходится не только обновлять несколько профилей ежедневно, но также держать контакт с потенциальными клиентами, управлять ключевыми словами с упоминанием бренда, использовать их в поиске для того, чтобы отслеживать в каком контексте они упоминаются и так далее.

Для того чтобы ваша работа была более эффективной и занимала не слишком много времени стоит сфокусироваться на определенных действиях, которые необходимо выполнять ежедневно.

Это позволит сформировать положительное восприятие вашего бренда в социальной сети, ответную и эффективную базу пользователей. При этом вам не придется выполнять огромное количество задач, в которых вы просто рискуете запутаться.

Первое – ежедневно контролируйте ваш профиль в социальной сети. 

Совет может показаться слишком очевидным, однако многие небольшие компании и предприниматели просто заводят страницу, и считают, что этого достаточно, а вот о необходимости отслеживать изменения часто забывают.

Обеспечьте себе ежедневный доступ к своим профилям на Facebook, ВКонтакте, Twitter, Google+ или в других соцсетях, с которыми вы работаете, чтобы держать руку на пульсе событий.

Второе – всегда отвечайте на вопросы пользователей. 

Держать контакт с пользователями и отвечать на все сообщения и вопросы — очень важно. Общение может происходить в нескольких форматах: это могут быть сообщения в социальной сети, посты на стене, пометки на фото и так далее.

Если вы получаете какие-либо сообщения от пользователей — это значит, что люди заинтересованы в вашем бренде больше, чем просто в просмотре информации на вашей странице — не оставляйте их посты без внимания, так как вам в первую очередь нужно завоевывать аудиторию и формировать группу потенциальных клиентов.

Третье — регулярно добавляйте и обновляйте контент.

В отношении социальных сетей можно смело утверждать, что именно грамотно подобранный контент зачастую стимулирует покупательскую и пользовательскую активность.

Например, можно создавать интересные опросы, делится статьями по теме, комментировать последние публикации и новости, публиковать фото, просить пользователей комментировать свое отношение или мнение относительно товара или услуги, которую вы предлагаете.

Когда вы добавляете контент, стоит делать упор на явный призыв к каким-либо действиям, которых вы ждете от пользователя.

Например, при помощи таких фраз: «Что вы думаете об этом?», «Поделитесь мнением в комментариях» и тому подобное. Это поможет вам сделать профиль более привлекательным и живым — наладить контакт с потенциальными клиентами.

Четвертое — ищите и добивайтесь внимания от пользователей для того, чтобы нарастить клиентскую базу

Число новых пользователей, которые заинтересовались вашим бизнесом, может расти с каждым днем — ими могут быть люди, которые посетили ваш сайт и нашли профиль вашей организации или магазина в социальной сети, стремясь узнать о вас больше.

Позаботьтесь о том, чтобы на вашем сайте были виджеты и иконки аккаунтов компании в соцсетях.

В том случае если вы еще не настолько продвинули свой сайт, чтобы привлекать достаточное количество пользователей с его помощью, это все равно можно сделать посредством вашего профиля в социальной сети.

Для этого можно поискать страницы или профили других компаний, которые работают в вашей сфере, затем просмотреть пользователей, интересующихся их товарами или услугами и контактировать с ними (прислать им ссылку на профиль вашей компании, написать сообщение, добавить в контакты, друзья и так далее). Несомненно, поиск и привлечение новых пользователей в таких крупных социальных сетях как ВКонтакте или Facebook потребует усилий, но зато вы сами убедитесь, насколько возрастет ваша клиентская база после подобных действий.

И, наконец, пятое — чаще используйте поиск по вашей торговой марке 

….учитывая также и написания с ошибкой, которые могут сделать пользователи. Так вы сможете отследить случаи упоминания вашего бренда другими пользователями, которые искали его по собственной инициативе.

Так или иначе, такой упреждающий шаг позволит вам наладить контакт с потенциальными клиентами и создать имидж бренда, который востребован и ориентирован на клиента. И поверьте — это окупится!

По материалам: www.soobshestva.ru