Путь клиента: узнайте, что делают 81% В2В

Все более популярным является процесс отслеживания пути клиентов по сайту. В недавнем исследовании Forrester 81%, специалистов по работе с клиентами указали, что они картографируют путь клиентов.

Это означает, что, если вы не обращали внимание на пребывание и путь клиентов по вашему сайту, то велика вероятность того, что ваши партнеры в области B2B и NFP значительно обходят вас.

Что же это – путь клиента?

Путь клиента является интерактивным процессом и дорожной картой, которые проходят клиенты к вашему бренду. Возможно, наиболее подходящим словом здесь будет «опыт».

Каждый важный пункт на их пути способствует опыту и конечному восприятию вашего бренда, продуктов или услуг.

Для маркетологов и тех, кто связан с клиентами, работающих на улучшение восприятия бренда, ожидания «опыт» оказывается бесценным, особенно, поскольку многие в пространстве B2B продвигаются вперёд на пути к цифровому преобразованию.

Картографирование  пути клиентов

Картографирование пути клиента включает в себя определение шаги вашей аудитории к коммерческой цели — покупке. Эмпатия и база данных становятся вашими друзьями, когда вы забираетесь в сознание своих клиентов и пытаетесь определить некоторые болевые моменты, с которым они сталкиваются. Картографирование замечает эти ценные данные и тщательно отображает всю информацию, необходимую вашей аудитории для облегчения принятия решений о покупке.

Тем самым, определяя эмоциональные точки, в котором они наиболее восприимчивы к вашим сообщениям, чтобы купить ваш продукт.

Карта пути клиента — это визуальное представление о каждом «опыте» ваших клиентов с вашим брендом. Она может использоваться для прогнозирования и проектирования новых событий, а также для оптимизации и устранения прорех в текущей цепочке маршрутов, которая в настоящее время не работает.

Существует два основных типа отображения:

Проактивное картографирование пути  — выступает в качестве призыва к пробуждению для организации с целью продвижения новых продуктов или дизайна для наилучшего взаимодействия с самого начала. Оно лучше всего используется для того, чтобы создавать и воспринимать совершенно новый опыт и далее использоваться для:

— Создания новых предложений и предвидения будущее

— Исправления неудачного опыта

— Использования преимуществ

Отображение интерактивного путешествия — используется как «ответ», ведущий к изменениям на рынке или бизнеса. Также он используется, для:

— Непрерывного предоставления лучшего опыта, отличающегося от конкурентов

— Действия за пределами ошибок, чтобы улучшить опыт в целом

1) Узнаваемость бренда
2) Исследования (ведущие в своём роде)
3) Рассмотрение (предложение)
4) Покупка (переговоры и сделка)
5) Удовлетворение (Отдел по работе с клиентами)
6) Преданность и сторонник (удержание + рекомендации)

В то время как большинство организаций согласились с важностью картографирования путешествий, только 21% из них, преимущественно компании B2B, расширили ее, включив в нее полную экосистему деловых операций, включая людей, процесс и технологии, которые обеспечивают данный процесс.

 

Источник: mih.com.au

Перевод статьи подготовлен школой изучения английского языка по Skype EnglishDom. В подарок всем читателям нашего сайта — год бесплатного изучения английского языка онлайн. Для этого достаточно перейти по ссылке https://www.englishdom.com/myprofile/purchases/brandstory12/ и зарегистрироваться.

Похожие статьи по теме:

 

Читайте также:  Как правильно описать ситуацию потребления бренда?

Читайте также:  Украинский кулон для перевода голоса в текст собрал на Kickstarter $300 000

Читайте также: Как бывший инженер Google построил компанию на $1,5 млрд за 21 месяц

А ТАКЖЕ:

Легенда бренда… Как создавать истории для новых брендов

Автор: by Thomson Dawson Сегодня самое подходящее время для создания новых историй зарождающихся…

 

Создание обложки книги Питера Фредерика «Убедительное письмо» Делаем эскизы.

Делаем эскизы. Заказчик не принимает. Меняем руку. Заказчик выбирает девятый вариант. Рисуем…

 

ЧТО ТАКОЕ БРЕНД-ПЛАТФОРМА И КАК ЕЁ СОЗДАТЬ?

При запуске нового бренда или преобразовании существующего нет ничего более логичного,…

 

Торговая марка VS Бренд. Что такое бренд, и чем он отличается от торговой марки?

Понимание отличий торговой марки и бренда обязательно, если вы хотите развиваться на выбранном…