Продвижение косметики в соцсетях

Автор: Владимир Казаков, источник  madwins.ru

Если вас нет в соц.сетях — вы не существуете

Многих интересует продвижение косметики в соцсетях. В статье я подробно расскажу, какой контент генерировать, как рекламировать продукт и как повысить узнаваемость бренда.

Рассмотрим два случая:

1. Когда вы покупаете товар у производителя и перепродаёте его;

2. Когда вы сами производите продукт.

В первом случае вам нужно обязательно съездить к производителю и заготовить большое количество контента — видео, фото, сделать различные фотосессии вашего продукта, причём чем больше их будет, тем лучше.

Второй вариант — это полный простор для креатива. Поэтому если вы сами производите натуральные продукты, в данном случае органическую косметику, то запасайтесь качественным оборудованием для фотографий. Не обязательно профессиональным — тот же самый айфон подойдёт. Лучше заморочьтесь по поводу освещения, по поводу фона, на котором вы будете фотографировать ваш продукт и который впоследствии станет вашим фирменным стилем.

Реклама

Как продвигать через рекламу? Во-первых, вам обязательно нужен сайт, потому что далеко не всё работает через соцсети. Это нужно для того, чтобы вы получали трафик с поиска, с SEO. Да и, в конце концов, вы однажды упрётесь в какой-то потолок по обработке заявок через соцсети и вам нужна будет статистика, которую вы сможете увидеть только через сайт.

Конкурсы и розыгрыши

Если у вас натуральный продукт, вы можете использовать конкурсы и розыгрыши — это очень круто зайдёт.

Но вопрос в цене конкурсного подарка. Если она низкая, то и заинтересованность в конкурсе будет максимально низкая.

Если подарок дорогой, то будет гораздо интереснее, причём само оформление конкурса должно быть стильным, чтобы вас по нему узнавали.

Продвижение по гео

Как продвигать через Ads Manager? Если у вас есть Инстаграм, то вам лучше продвигать геолокацию как на охват, так и на поднятие публикаций с сужением по гео. Не обязательно сужать до точки, где расположен торговый центр, в этом случае у вас будет слишком маленькая аудитория.

Итак, вот чек-лист на продвижение косметики в соцсетях:

1. Генерируйте кучу полезного для пользователей контента — фотографии, видео, сторис, гифки, — чтобы их глаз радовался.

2. Если у вас свое производство, фиксируйте всё, что с ним связано, и делитесь с подписчиками. В дальнейшем это можно использовать для рекламы.

3. Обязательно создайте свой сайт, чтобы видеть всю сквозную аналитику.

4. В рекламе используйте поднятие постов из инстаграм-профиля по геолокации, тестируйте по охватам.

5. Используйте конкурсы с ценными подарками.

В целом это более доступный способ продвижения косметики в соцсетях, который работает при небольшом бюджете. Увеличиваете бюджет — возрастает и погружённость, и всё остальное.

Автор: Владимир Казаков, источник  madwins.ru

 

#

Другие публикации проекта ТОП-100 украинских производителей косметики:

#

Читайте также: Украинские бренды завоевавшие рынок: 33 производителя уходовой косметики (часть 1)
Читайте также: Кого выбирает покупатель: 33 производителя уходовой косметики (часть 2)

#

По поводу публикации ваших историй на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com

#

Истории создания и развития украинских косметических брендов:

#
Читайте также: Целебные свойства косметики Vigor. Почему?
Читайте также:  Dushka: Косметика, которую хочется попробовать на вкус
#
Читайте также: От рождения ребенка — до основания бренда. Как создавался бренд натуральной косметики Suemade
Читайте также: Cream Dream: Штучный продукт для привередливых девушек
#
Читайте также:  Irene Bukur украинская косметика с европейским лицом
Читайте также:  Vesna: уникальный способ консервации и другие особенности украинского бренда косметики 
#
Читайте также:  Как создавался космический образ для нового украинского бренда — косметики Терра Матер
Читайте также:  Гармония в каждой этикетке! Новый облик косметики «Movel»
#

Другие публикации:

#

Читайте также: Irene Bukur украинская косметика с европейским лицом
Читайте также: Эксклюзивно или удобно? Не вопрос, если вы одеты от UMM

#

Читайте также:  KarambaKids: Бренд растет как ребенок — быстро и стремительно
Читайте также:  New look! PAPA ATELIER — новый взгляд на школьный образ

#

Читайте также:  Sigi: Мы не гонимся за трендами и не пытаемся одевать детей, как взрослых
Читайте также:  Bombat Game: радость от добычи долгожданного трофея для детей и взрослых

#

Читайте также:  LITA Jewelry украинские украшения из материалов, собранных по всему миру
Читайте также: Sergey Makhno Architects – украинские гончарные традиции в современном исполнении

#

Читайте также:  Born in Ukraine: народитися в Україні, щоб покорити світ. Аутентичні прикраси від KOVAL
Читайте также:  Lena Yastreb: Украшения вне времени, как маркер эпохи

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#

Читайте также:  ГК «UKRAVIT» – аграрные первопроходцы. Как Виталий Ильченко изменил восприятие украинских компаний на мировом рынке
Читайте также:  20-летие Saturn: Александр Громыко о том, как создать производство европейского масштаба

#

Читайте также:  Разделяй и управляй: история одного производства и двух брендов
Читайте также:  Алекс Лисситса. Как за пять лет построить бизнес

#

Читайте также:  Стефан Деренонкурт: для создания Великих Вин Украины у «Шабо» есть всё
Читайте также:  Олексій Луговий, директор «УкрАгроЦентру»: Ми поруч з фермером в режимі 24/7

#

Читайте также:  Николай Толмачев: Слово «кризис» для меня ничего не значит, в любой проблеме я ищу ресурс для развития
Читайте также:  Гендиректор DCH Real Estate: Мы закономерно заинтересовались ТРЦ Respublica

#

Читайте также:  Евгений Шевченко, гендиректор Carlsberg Ukraine: В первую очередь, мы – пивовары, занимающие лидирующую позицию на рынке
Читайте также:  Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия

#

Читайте также:  Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
Читайте также:  Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства

#

Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»

#