Привет, обед! Рейтинг управляющих ресторанных компаний от Репутационные АКТИВисты

Рынок общественного питания в Украине вышел из состояния стагнации. Только в первой половине 2017 года в столице открылось около 40 новых заведений, всего в Киеве их порядка 1600. Вырос ресторанный рынок и в деньгах.

В Киеве, по данным компании «Ресторанный консалтинг», за январь – июнь прошлого года объём рынка составил 19,8 млрд грн. Консалтеры главным трендом считают то, что количество открытых заведений превышает количество закрытых.

Преобладает в основном мини-формат — кофейни или кондитерские. Это связано в первую очередь с небольшим объёмом инвестиций.

Заметным трендом стало и увеличение среднего чека в ресторанах. Но это следствие не роста благосостояния посетителей, а увеличения стоимости блюд в меню. Валютные колебания сразу же отражаются на ценах для гостей. Постоянные посетители продолжают ходить в рестораны, а новых привлечь удаётся не всем. В последнее время наблюдается тенденция перетекания посетителей в более бюджетные заведения, и это влияет на развитие демократичных форматов.

За прошлый год в ресторанную сферу прочно вошли такие понятия, как здоровый фастфуд и локальный продукт. В Украине появляется большое количество фермерских хозяйств, которые варят сыры, выращивают мясо, изготовляют алкогольные наливки. Заведениям общепита выгоднее сотрудничать с такими производителями из-за цены, качества и скорости поставки продукта. В целом, говорят рестораторы, в Украине много внимания уделяют закупкам продуктов и делают из этого маркетинговый повод.

Ещё один тренд, который мы не можем не отметить, — это доступность общепита в местах большого скопления людей.

Причём общепит этот уже выходит за рамки привычного фастфуда, приближаясь к ресторанному уровню по приготовлению и подаче блюд.

Речь идет о фуд-кортах в супермаркетах и торговых центрах.Лидер среди репутационных АКТИВистов холдинг эмоций !FEST тестирует локальных производителей с помощью магазина правдивой еды «Дідо». Если мясо и сыры пользуются спросом у потребителей, высоко оценивающих продукты, то их закупают для ресторанов сети. Продукт, который эмоциональные рестораторы производят самостоятельно, — это крафтовое пиво под брендом «Правда». Помимо реализации в своих ресторанах, его экспортируют в Австрию, Великобританию, Беларусь, Швейцарию, Бельгию.

В 2017 году в управляющих ресторанных компаниях наблюдалась миграция. Репутационный АКТИВист «Семья ресторанов Дмитрия Борисова» открыла ресторан «Канапа» в Варшаве. По словам ресторатора, продвигать современную украинскую кухню в мире — его давняя мечта, поэтому в планах — открыть заведения в Лондоне и Берлине.

Савелий Либкин привёз в Киев успешный одесский ресторан «Стейкхаус», а в Одессу повёз опробованный в столице «Рыба в огне».

Ранее ресторанный холдинг эмоций !Fest начал активную экспансию формата «Львівська майстерня шоколаду» в Польшу и Чехию, по франшизе работают в Азербайджане. Сеть ресторанов быстрого и здорового питания Salateira открыла заведение в Дубае.

Ещё одной сложностью в фазе активного роста ресторанного рынка называют недостаток профессиональных кадров, начиная от управляющих и заканчивая официантами. Следует ожидать, что в ближайшее время появится несколько школ ресторанного бизнеса. Дмитрий Борисов уже отхватил пальму первенства и открыл новое направление консалтинга — под его началом рестораторам помогут открыть новое заведение с нуля или обучат в Borysov Academy.

Рейтинг управляющих ресторанных компаний

 

 

Источник:  focus.ua

#

Хочешь стать автор BrandStory?

Присылайте текст/мнение на info@brandstory.com.ua. Не забудьте прислать фото автора, указать имя, фамилию и статус, который вы считаете важным указать при подписании автора колонки. В теме письма укажите: мнение: «автор _ название статьи».  Если ваш текст окажется интересным и полезным – мы его опубликуем! Ждем ваших экспертных мнений и кейсов!

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
#
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
#
Читайте также: Владислав Троїцький: «Якщо завжди казатимеш правду, не будеш ідіотом»
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#
Читайте также: Владислава Рутицкая: Действия определяют результаты
Читайте также: Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю
#

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов