PR и маркетинг H&M в Украине возглавила Ольга Олейник

До перехода в H&M Ольга Олейник занимала позицию Head of PR & Marketing в одном из крупнейших в Украине интернет-магазинов одежды Lamoda.ua.

О своем назначении на должность Ольга сообщила на своей странице в социальной сети Facebook.

«H&M для меня — это как высшая лига — очень круто, но и очень ответственно. Впереди the most challenging and exited период в качестве PR& Marketing Manager самого ожидаемого фешн бренда в Украине. Закатываем рукава, открываем креативные чакры и с понедельника приступаем к работе», — уточнила она.

На новой должности Олейник будет отвечать за реализацию и координацию краткосрочных и долгосрочных маркетинговых и PR-планов, целей и стратегий Н&M в Украине, активизацию продаж бренда и поддержку связанных мероприятий в сотрудничестве с местным отделом продаж, и другое.

До назначения в Н&M Ольга занимала пост Head of PR & Marketing в Lamoda.ua – одном из крупнейших в стране интернет-магазинов одежды, обуви, и аксессуаров. Ранее Олейник около трех лет работала на должности Senior Marketing Specialist в компании PricewaterhouseCoopers (PwC).

Напомним, в прошлом году компания Н&M, объединяющая более 4000 магазинов в разных странах мира, сообщила о намерении выйти на рынок Украины. По информации LIGA.net, первый магазин H&M в стране откроется в крупнейшем в столице торгово-развлекательном центре — Lavina Mall. В начале года шведский ритейлер начал активный поиск топ-менеджмента и персонала для своего украинского подразделения.

Источник: rau.ua

 

#

По поводу публикации пресс-релизов на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com

#

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов 

#