Поступающие в Гарвардскую школу должны будут предоставить пароли от своих аккаунтов в соцсетях

Приемная комиссия Гарвардской школы бизнеса приняла важное решение о том, что начиная с осени 2017 г. все поступающие в бизнес-школу на программу MBA студенты в обязательном порядке должны будут предоставить свои пароли от социальных сетей.

Об этом пишет специальный выпуск газеты Гарвардской школы бизнеса Harbus, посвященный первоапрельским шуткам.

Представитель приемной комиссии бизнес-школы утверждает, что от кандидатов из одних и тех же банков и консалтинговых компаний поступают тысячи почти идентичных резюме, которые необходимо сортировать. Порой даже сложно отличить друг от друга двух кандидатов.

Социальные сети — отличный способ лучше узнать кандидатов. Здесь полезно применить принцип «покажи, не говори».

До настоящего времени процесс поступления в бизнес-школу был построен таким образом, чтобы определить способности кандидатов в части использования во время занятий кейсового метода обучения. Представитель приемной комиссии бизнес-школы признает, что успех в мире бизнеса больше не зависит от знаний бухгалтерского учета, маркетинга, этики, которым можно научить. Если студенты хотят изменить мир, они должны обладать внутренним EQ для навигации по цифровой экосистеме. Сейчас у селебрити во много раз больше подписчиков в соцсетях, чем у преподавателей бизнес-школ.

Приемная комиссия бизнес-школы будет оценивать аккаунты кандидатов в соцсетях по трем критериям:

Содержит ли закрытый профиль кандидата какие-либо непубличные фотографии, которые могут привести к скандалу в будущем? Именно поэтому от кандидатов будут требовать пароли от аккаунтов в соцсетях, а не только URL адрес на страничку.

Оптимизировал ли кандидат свою сеть контактов? Много ли другей и фолловеров у кандидата в соцсетях? Какой средний уровень привлекательности кандидата в группе друзей?

Обладает ли кандидат необходимыми навыками для собственного продвижения? Сколько зависти вызывают фото кандидата в Instagram? Это ключевой индикатор социального статуса и успеха в будущем.

Приемная комиссия бизнес-школы ожидает, что большинство кандидатов предоставят свои пароли от аккаунтов в таких соцсетях, как Facebook, Instagram и Linkedin. Кандидатам из стран Азии нужно будет предоставить пароли к мессенджерам WeChat или Line. 

Тем кандидатам, у кого вообще нет аккаунтов в соцсетях, нужно переосмыслить свои карьерные цели. Все пароли будут храниться в зашифрованном виде.

Новая система приема получила одобрение среди ведущих MBA программ мира, включая Стэнфордскую высшую школу бизнеса, MIT Sloan и другие.

Источник: knowledge-studio.by

 

Другие интересные статьи по теме:

 

Как мозг принимает решения

Некоторые типы принятия решений оказалось очень тяжело смоделировать, что ограничивает…

 

Деградация мозговой активности: почему современные люди более рассеяны и ленивы

Если вы замечали за собой невозможность прочитать целую статью — эта информация для вас…

 

Иллюзии мозга. Когнитивные искажения из-за переизбытка информации

Список в Википедии насчитывает 175 когнитивных искажений. Конечно, это далеко не полный перечень…

 

Одних знаний недостаточно

Философские размышления Юло Вооглайда о выработке решений, об изменениях, о пользе стыда…