Написание личного заявления о брендинге во многом напоминает создание заявления о брендинге для компании, продукта или услуги.
Большая разница заключается в том, что вы создаете его под личным углом, потому что это о вас. Ваше личное заявление о брендинге будет уникальным для вас, и, если оно будет написано правильно, оно будет четко описывать, что вы делаете и кому вы «полезны».
Это ваш личный «Catchline» о вашей экспертизе
Возьмите лист бумаги и ручку и, лучше, уйдите в тихое место, где вы можете провести мозговой штурм без перерыва.
Потратьте минутку, чтобы подумать о том, в какой профессии вы наиболее сильны, востребованы и почему… Начните с составления списка ваших сильных профессиональных качеств, желательно не менее пяти. Что отличает вас от конкурентов? Подумайте о том, какую ценность вы можете предоставить, какие проблемы вы в полной мере сможете решить для других. Подумайте немного о своем уникальном коммерческом предложении и о том, кем является ваша целевая аудитория. Какая отрасль больше всего нуждается в ваших услугах?
Все еще застряли? Не бойтесь спросить близких друзей или коллег.
Следующий шаг — собрать все вместе. Личное заявление о брендинге лучше, если это одно предложение, но определенно не более двух. Работа вашего личного заявления о брендинге заключается в том, чтобы «захватить» внимание потенциальных клиентов, а не рассказывать всю свою историю.
Также расслабьтесь. Ваше личное заявление о брендинге может меняться со временем.
Заявление о персональном брендинге и признание вашего имени — идут рука об руку
Есть старая поговорка: «Меня не волнует, почему я нахожусь в газете, если они назовут мое имя правильно». Обычно это говорят, как шутку. Большинство общественных деятелей только хотят привлечь внимание средств массовой информации о том, что они делают что-то хорошее. Они не хотят видеть их mugshot в газете, о том, как они напились и побили вышибалу в баре в Вегасе.
Но признание имени имеет силу. В вашей отрасли вы можете знать о дюжине людей, о которых вы знаете все, и не потому, что они талантливые или умнее, но из-за репутации, которую они создали вокруг себя.
Используйте свое личное заявление о брендинге и ваше имя, чтобы выделиться из толпы.
Источник: www.thebalancesmb.com
#
Другие материалы на тему брендинга:
#
Читайте также: Стратегия личного бренда: зачем нужна и где её взять
Читайте также: Что такое бренд платформа и как это работает
#
Читайте также: Nike… Disney… Hallmark… Starbucks… В чем суть бренда?
Читайте также: Все, что нужно знать о брендинге
#
Читайте также: Почему бизнес нуждается в хорошем фирменном бренде
Читайте также: Создание легенды бренда: 7 удачных примеров
#
Читайте также: Нужно ли менять название вашей компании?
Читайте также: Всё, что Вам нужно знать о влогах для развития бизнеса
#
Возможно вам также будет интересно:
#
Читайте также: Как знания о работе человеческого мозга могут помочь бизнесу
Читайте также: Как составить УТП для бизнеса: 8 успешных сценариев
#
Читайте также: 10 причин использовать маркетинг-кит в бизнесе
Читайте также: Инфографика: На что жалуется украинский бизнес
#
Читайте также: Ваш бренд помогает или мешает вам?
Читайте также: Правило взаимного обмена навязывает долги
#
Читайте также: Названы сервисы, которые стали must have для деловых людей
Читайте также: Психология влияния: Правило взаимного обмена является универсальным
#
Читайте также: Система признательности: взаимный обмен «Дай» и «Бери»
Читайте также: Путь клиента: узнайте, что делают 81% В2В
#