Получить личное признание … Или как написать заявление о личном брендинге

Написание личного заявления о брендинге во многом напоминает создание заявления о брендинге для компании, продукта или услуги.

Большая разница заключается в том, что вы создаете его под личным углом, потому что это о вас. Ваше личное заявление о брендинге будет уникальным для вас, и, если оно будет написано правильно, оно будет четко описывать, что вы делаете и кому вы «полезны».

Это ваш личный «Catchline» о вашей экспертизе

Возьмите лист бумаги и ручку и, лучше, уйдите в тихое место, где вы можете провести мозговой штурм без перерыва.

Потратьте минутку, чтобы подумать о том, в какой профессии вы наиболее сильны, востребованы и почему…  Начните с составления списка ваших сильных профессиональных качеств, желательно не менее пяти. Что отличает вас от конкурентов? Подумайте о том, какую ценность вы можете предоставить, какие проблемы вы в полной мере сможете решить для других. Подумайте немного о своем уникальном коммерческом предложении и о том, кем является ваша целевая аудитория. Какая отрасль больше всего нуждается в ваших услугах?

Все еще застряли? Не бойтесь спросить близких друзей или коллег.

Следующий шаг — собрать все вместе. Личное заявление о брендинге лучше, если это одно предложение, но определенно не более двух. Работа вашего личного заявления о брендинге заключается в том, чтобы «захватить» внимание потенциальных клиентов, а не рассказывать всю свою историю.

Также расслабьтесь. Ваше личное заявление о брендинге может меняться со временем.

Заявление о персональном брендинге и признание вашего имени — идут рука об руку

Есть старая поговорка: «Меня не волнует, почему я нахожусь в газете, если они назовут мое имя правильно». Обычно это говорят, как шутку. Большинство общественных деятелей только хотят привлечь внимание средств массовой информации о том, что они делают что-то хорошее. Они не хотят видеть их mugshot в газете, о том, как они напились и побили вышибалу в баре в Вегасе.

Но признание имени имеет силу. В вашей отрасли вы можете знать о дюжине людей, о которых вы знаете все, и не потому, что они талантливые или умнее, но из-за репутации, которую они создали вокруг себя.

Используйте свое личное заявление о брендинге и ваше имя, чтобы выделиться из толпы.

 

Источник: www.thebalancesmb.com

 

#

Другие материалы на тему брендинга: 

#
Читайте также: Стратегия личного бренда: зачем нужна и где её взять
Читайте также: Что такое бренд платформа и как это работает
#
Читайте также: Nike… Disney… Hallmark… Starbucks… В чем суть бренда?
Читайте также: Все, что нужно знать о брендинге
#
Читайте также: Почему бизнес нуждается в хорошем фирменном бренде
Читайте также: Создание легенды бренда: 7 удачных примеров
#
Читайте также: Нужно ли менять название вашей компании?
Читайте также: Всё, что Вам нужно знать о влогах для развития бизнеса
#

Возможно вам также будет интересно:

#

Читайте также: Как знания о работе человеческого мозга могут помочь бизнесу
Читайте также: Как составить УТП для бизнеса: 8 успешных сценариев
#
Читайте также: 10 причин использовать маркетинг-кит в бизнесе
Читайте также: Инфографика: На что жалуется украинский бизнес
#
Читайте также: Ваш бренд помогает или мешает вам?
Читайте также: Правило взаимного обмена навязывает долги
#
Читайте также: Названы сервисы, которые стали must have для деловых людей
Читайте также: Психология влияния: Правило взаимного обмена является универсальным
 #
Читайте также: Система признательности: взаимный обмен «Дай» и «Бери»
Читайте также: Путь клиента: узнайте, что делают 81% В2В

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
#
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
#
Читайте также: Владислав Троїцький: «Якщо завжди казатимеш правду, не будеш ідіотом»
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#
Читайте также: Владислава Рутицкая: Действия определяют результаты
Читайте также: Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю
#

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов