Полный ремаркетинг бизнес-модели салона красоты «Sointera». Кейс от агентства  Neologika

«Sointera» — территория заботы о красоте…

«Sointera» — новое имя салона красоты, обеспечивающего широкий спектр эстетических и косметологических услуг на высоком профессиональном уровне.

Полный ремаркетинг бизнес-модели обеспечил создание бренда, нацеленного на потребителей, стремящихся обрести именно свой индивидуальный и неповторимый образ, требующий от мастеров не только профессионализма, но и особого внимания к себе.

По итогам работы творческой группы брендингового агентства  Neologika был сформирован целый ряд эффективных и правоохранных вариантов Имён. Каждое из них отвечало требованиям к фоно-семантическим и психо-лингвистиеским характеристикам, а также закладывало фундамент для создания системы ментальных и визуальных коммуникаций, индивидуализирующих бренд и качественно отстраивающих его от конкурентов.

Выбранный вариант имени бренда стал оптимальным решением для создания твёрдой и уверенной бренд-платформы, направленной на построение диалога с потребителями, исходя из уровня нынешнего развития бизнес-модели, а так же её перспектив роста.

Новое название  — это неологизм, разработанный на стыке различных языковых групп, объединённых единым художественным образом — территории заботы о красоте. Утонченный французский шарм, элегантная лёгкость и мелодичное звучание наполняют бренд внутренним светом, ощущением высокого уровня стандартов оказываемых услуг.

Название будет подталкивать потребителей к ощущению переплетения высокой моды, высоких технологий и заботы о внешнем виде.

Данное имя является столь универсальным и всеобъемлющим, что бренд не вырастет из него, даже когда станет огромной сетью. Именно такие имена в нынешнее время открывают широчайший спектр возможностей для уверенного развития бизнеса.

Лёгкое и лаконичное название лишено вычурно-пафосных или же, наоборот, простых и нелепых оттенков как в семантике, так и в характере звучания. Оно выглядит и звучит достойно как для своего текущего статуса, так и в разрезе перспектив уверенного роста и развития бренда.

Это имя бренда, как никакое другое, отражает дух, стиль и уровень профессионализма, ставшие высокими стандартами качества компании.

Источник:  identica.pro

 

#

Хочешь поделится кейсом на BrandStory ?

Присылайте ваш кейс  на  brandstory.n@gmail.com  В теме письма укажите: мнение: «кейс _ название статьи».  Если ваш текст окажется интересным и полезным – мы его опубликуем! Ждем ваших экспертных мнений и кейсов!

#

Примеры успешных кейсов на сайте:

#
Читайте также: О чем говорят мужчины: Man to Man talk. Логотип для пивного магазина от LogoFactory
Читайте также: Як би виглядав #10yearschallange «Нової пошти», «Розетки», «Ощадбанку» та інших українських брендів
#
Читайте также:  Крылатая аптека. Кейс очаровательного фирменного стиля аптеки Rumeli70 (Стамбул)
Читайте также: Чем берут потребителя великие компании. 17 лучших реклам на все времена
#
Читайте также: Best Absolut Vodka: Печатная реклама всех времен
Читайте также: «Just Do It» от Nike – слоган №1 в мире!
#
Читайте также: Брендинг — зачем компании создавать бренд? Этапы создания бренда на примере Uber
Читайте также: 10 великих бизнес-империй. Истории величайших компаний современности
#
Читайте также: Экскурс до цікавих кейсів: бренд Eurovision 2017 от  banda.agency +republique. Згадаємо як це було 
Читайте также:  Инновация плюс провокация: «Новые Продукты» выпустил алко-энергетический напиток Diablo™
#

 

 

Возможно вам также будет интересно:

#

Читайте также: Как знания о работе человеческого мозга могут помочь бизнесу
Читайте также: Как составить УТП для бизнеса: 8 успешных сценариев
#
Читайте также: 10 причин использовать маркетинг-кит в бизнесе
Читайте также: Инфографика: На что жалуется украинский бизнес
#
Читайте также: Ваш бренд помогает или мешает вам?
Читайте также: Правило взаимного обмена навязывает долги
#
Читайте также: Названы сервисы, которые стали must have для деловых людей
Читайте также: Психология влияния: Правило взаимного обмена является универсальным
 #
Читайте также: Система признательности: взаимный обмен «Дай» и «Бери»
Читайте также: Путь клиента: узнайте, что делают 81% В2В

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
#
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
#
Читайте также: Владислав Троїцький: «Якщо завжди казатимеш правду, не будеш ідіотом»
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#
Читайте также: Владислава Рутицкая: Действия определяют результаты
Читайте также: Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю
#

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов