Политтехнологии: как поставить своего кандидата на руководящую должность

 

Как подготовить информационное поле для назначения нужного кандидата на значимую должность. Как влиять информационно на конкурсные комиссии и прокачать нужного кандидата, рассказывает Reputation Management expert Борис Тизенгаузен специально для «Апостроф TV».

Сегодня законы принимаются и отклоняются в Фейсбуке, а должности занимают люди, правильно прокачанные в информационном поле. На примере назначения кандидата в госкорпорацию можно рассмотреть правила, по которым ведутся информационные кампании.

Информационную кампанию необходимо начинать за три месяца до назначения кандидата.

За это время нужно собрать информацию о кандидатах и членах конкурсной комиссии — определить, что они читают, кто на них влияет. Нужно определить, кто стоит за каждым из кандидатов. После этого можно начинать информационную кампанию.

Вторым этапом является кампания, подогревающая информационное поле. В этот момент необходимо определить тройку наиболее вероятных кандидатов — наш кандидат, непроходной и конкурент. Таким образом в борьбе участвуют два кандидата, обладающих шансом на победу. Но для победы в конкурсе необходимо правильно использовать компромат на непроходного кандидата и знать кому и что показывать в Фейсбуке. Как это делают, смотрите в видео.

 

Источник: https://apostrophe.ua

 

Интересные статьи по теме Политтехнологии: 

Читайте также: Расследование Das Magazin: как Big Data и пара ученых обеспечили победу Трампу и Brexit
Читайте также: Создатель Обамы. Главный политтехнолог президента США приоткрывает секреты Белого дома
Читайте также: «Административный ресурс»… Небольшой экскурс….
Читайте также:  Сети vs телеканалы
Читайте также: Древнеегипетский политический брендинг. Или начало начал.
Читайте также: Максим Карижский: Четыре дороги к большим деньгам
Читайте также: Максим Яценко: «Чтобы переломить ситуацию, Украине нужен идеологический бренд».

 

Смотрите также:

Политтехнологии: как влиять на людей используя социальные сети