Полищук Александра: Персонализируй коммуникацию — или убей бюджет

Полищук Александра, Head of marketing Promo.ua

Персонализируй коммуникацию — или убей бюджет, вот мой прогноз на ближайшее будущее. Например, в нашем агентстве уже сегодня работает отдельный департамент Big Data, который призван улучшить эффективность маркетинговых инструментов.

Мы создаем уникальные продукты с помощью искусственного интеллекта, что позволяет нам достигать результатов, которые еще вчера казались невозможными. Большинство компаний умеют собирать огромные массивы данных, но не умеют их использовать для генерирования правильных инсайтов.

В ближайшем будущем победителями станут те, кто научится применять инновационные технологии для персонализации коммуникаций.

Контент — главный инструмент, который решает, будет маркетинговый канал эффективным или нет. Почему одни рекламные кампании становятся виральными, а другие не запоминаются? Успешность коммуникаций зависит от того, что мы транслируем нашим пользователям.

Мало научиться анализировать боли целевой аудитории и ключевые тренды. Необходимо адаптировать инсайты в том формате, который станет близким аудитории.

Контент-маркетинг — это ядро всей системы маркетинговых коммуникаций. Если компании не научатся создавать правильные месседжи в релевантных для целевой аудитории каналах, у них не будет будущего.

Компании отдают предпочтение инструментам, которые дают молниеносный эффект

Бизнес отдает предпочтение инструментам, которые дают молниеносный эффект. При этом упускается важность всего комплекса маркетинговых инструментов для бизнеса. Лишь немногие украинские компании понимают необходимость внедрения интегрированных коммуникаций.

Зачастую маркетологам проще защищать перед руководством бюджеты, которые имеют оперативные прогнозы эффективности. Паблисити же — это долгосрочная инвестиция, результат от которой сложнее оценить. Поэтому проще работать с инструментами, которые гарантируют быструю конверсию. Но важно помнить, что у каждого инструмента своя роль. Если компания пренебрегает хоть одним из них, то рано или поздно это отразится на всей маркетинговой системе.

Читайте также: Роберт Винн: Реклама — это то, за что вы платите, паблисити  — это то, за что вы молитесь
Читайте также: Бернадетт Джива: Если у вас нет истории бренда, вы просто еще один товар

Агентство — это кладезь знаний, мудрый стратег, инноватор и трендсеттер

Компания — это мощный механизм, который требует слишком много времени на соблюдение правил корпоративной политики. Агентство — это трансформер со сверхуникальной гибкостью для адаптации к любым условиям рынка. Международные компании с лучшими специалистами в штате не могут закрыть весь комплекс маркетинга.

Дело в том, что всегда будет существовать операционная деятельность, которая не позволяет сфокусироваться непосредственно на реализации. У внутренней команды много времени уходит на менеджмент, составление внутренней отчетности и планирование. В это время агентство наращивает свою экспертизу, изучая новые направления, работает над проектами из совершенно разных сфер бизнеса, внедряет новые услуги.

Агентство — это кладезь знаний, мудрый стратег, инноватор и трендсеттер новых инструментов, которые потом использует бизнес. Только работая в тандеме, компания и агентство могут достичь высоких результатов.

Источник: brandstory.com.ua

 

#

Хочешь стать автор BrandStory ? —  Предложи колонку

Присылайте текст/мнение на  brandstory.n@gmail.com Не забудьте прислать фото автора, указать имя, фамилию и статус, который вы считаете важным указать при подписании автора колонки. В теме письма укажите: мнение: «автор _ название статьи».  Если ваш текст окажется интересным и полезным – мы его опубликуем! Ждем ваших экспертных мнений и кейсов!

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
#
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
#
Читайте также: Владислав Троїцький: «Якщо завжди казатимеш правду, не будеш ідіотом»
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#
Читайте также: Владислава Рутицкая: Действия определяют результаты
Читайте также: Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю
#

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов