POLARIS

polaris

Брендинговое агентство POLARIS предоставляет спектр услуг в области маркетинговых исследований, разработки и развития торговых марок.

Наша цель — создавать марки, способные стать брендами, развивать и поддерживать существующие бренды.

Бренд эффективен в той мере, в которой он помогает компании зарабатывать. Мы, брендинговая компания POLARIS, создаем и развиваем бренды, которые помогут Вам зарабатывать.

Услуги:

РАЗРАБОТКА БРЕНДА

Строится эффективный бренд на основе ценностей, которые, будучи добавленными к продукту, выгодно выделяют бренд на фоне конкурентов. Процесс разработки бренда состоит из ряда этапов, все они нужны и важны, не надуманы и не случайны, необходимость их проверена многолетней международной практикой. Этапы глубоко связаны между собой, и результат одного этапа становится основой для другого. Соответственно, каждый этап требует качественного выполнения, только это является гарантией успеха брендингового проекта в целом.

РЕБРЕНДИНГ

Ребрендинг – это комплекс работ по обновлению или уточнению ценностей бренда, направленный на увеличение его эффективности и жизненной силы. Причины для проведения ребрендинга разнообразны: потеря актуальности бренда для потребителей по самым разным причинам; изменения экономической или политической ситуации; слияние или поглощение конкурентного бизнеса; выход на новые рынки. В каждом из этих случаев необходим аудит бренда с последующим принятием решения, насколько глубокими должны быть изменения и чего они должны коснуться. Какое бы решение ни приняли в итоге – позитивное наследие бренда должно быть сохранено.

Разработка бренда и ребрендинг включает в себя целый ряд последовательных взаимосвязанных этапов:

АНАЛИТИКА И ИССЛЕДОВАНИЯ

Куда движется рынок, в чем сила и слабость конкурентов, какие зарождаются тренды, а какие отходят, – это лишь некоторые изначальные вопросы, без ответа на которые приступать к разработке решительно нельзя.

АЙДЕНТИКА

Для эффективного позиционирования бренду нужен яркий визуальный образ. Легко узнаваемый знак, уникальный шрифт, фирменный цвет являются якорями для памяти потребителя и служат опознавательными знаками, по которым бренд моментально распознается из множества конкурентных предложений. На их основе в дальнейшем строится вся визуальная коммуникация бренда.

НЕЙМИНГ

Нейминг – процесс разработки имени компании или торговой марки. В результате Клиент получает всего одно слово, правда, прошедшее через огромное множество фильтров и ограничений: смысловых, звуковых, юридических и… субъективно-оценочных. Хорошее имя одновременно и уникально, и понятно; оно интригует и дает обещание.

КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА

Что мы скажем своему потребителю в первый момент знакомства с ним? Будем говорить кратко или глубоко и подробно? В каком тоне мы будем с ним общаться – как друг, эксперт или наставник? Насколько широко мы будем освещать свой выход? … Где нас быстрее всего услышат? И нужна ли нам вообще прямая рекламная коммуникация на данном этапе? На эти вопросы отвечает коммуникационная платформа бренда.

ДИЗАЙН СРЕДЫ

Бренд должен обволакивать потребителя, погружать в свой мир, в свое пространство. Пространство и среда должны быть узнаваемыми, создающими атмосферу, основанную на ценностях бренда. Вывеска, витрина, указатели, ценники и униформа, интерьер и экстерьер, – все должно говорить покупателю, где он находится, «разговаривая» с ним на одном языке.

СТРАТЕГИЯ БРЕНДА

Логичная, понятная и экономически обоснованная архитектура брендов компании позволяет при оптимизации маркетинговых затрат добиться поставленных бизнес-целей, будь то доля рынка, объемы продаж или маржинальность. Идея бренда – концентрированное выражение смысла его существования, позиционирование бренда

РАБОТА С ПРОДУКТОМ

Покупатели стремятся за доступные им средства приобрести продукт с наилучшими потребительскими свойствами. Ни маркетинг, ни брендинг, ни реклама не смогут обеспечить долгосрочных продаж неактуальных или не достаточно качественных продуктов…

ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Эффективная упаковка продает. А чтобы эффективно продавать, упаковка за несколько секунд должна одновременно выполнить несколько функций: — обратить на себя внимание, а значит, отличиться от множества себе подобных — цветом, формой, … ..композицией;

 

Контакты:

Сайт: polaris-branding.com

Адрес: 01034, Киев, ул. О.Гончара, 45-В, оф. 4

Тел.:  +38 044 222 90 20, +38 067 219 70 06

E-mail  branding@polaris.ua, welcome@polaris-branding.com