Радиостанция «Наше Радіо» провела ребрендинг
«Наше Радіо» – известная популярная радиостанция, которая обратилась в студию Logofactory за разработкой нового, необычного и яркого фирменного стиля. Такого, который бы подчеркнул все плюсы компании и в разы приумножил ее слушателей!
Работа над этим большим и интересным проектом была начата с разработки главного элемента стиля – логотипа. По задумке дизайнеров он имеет простой и понятный дизайн, который легко и быстро запоминается.
Название радиостанции «Наше Радіо» написано ровным заглавным шрифтом, но чтобы придать оригинальности буква «і» в названии заменена на штекер микрофона, что дополнительно подчеркивает связь фирменного знака с музыкальной сферой. Изюминкой логотипа стал цветовой градиент, который выражает идею постоянного движения и совершенствования. Новый фирменный знак получился эффектным, необычным и современным.
«То, что нужно!» — именно так оценил полученный результат заказчик.
На основе логотипа были разработаны остальные элементы фирменного стиля, например, такие как футболки, чашки, наружная реклама.
Источник: brandstory.com.ua
#
#
Примеры успешных кейсов на сайте:
#
Читайте также: Коровка Эку-у-уня или плетеная корзинка – кто победил? Сеть Эко-Лавка провела ребрендинг
Читайте также: Игровой персонаж в сегменте фермерских продуктов. Как добрый жизнерадостный образ повысил потребительский интерес
#
Читайте также: О чем говорят мужчины: Man to Man talk. Логотип для пивного магазина от LogoFactory
Читайте также: Як би виглядав #10yearschallange «Нової пошти», «Розетки», «Ощадбанку» та інших українських брендів
#
Читайте также: Крылатая аптека. Кейс очаровательного фирменного стиля аптеки Rumeli70 (Стамбул)
Читайте также: Чем берут потребителя великие компании. 17 лучших реклам на все времена
#
Читайте также: Best Absolut Vodka: Печатная реклама всех времен
Читайте также: «Just Do It» от Nike – слоган №1 в мире!
#
Читайте также: Брендинг — зачем компании создавать бренд? Этапы создания бренда на примере Uber
Читайте также: 10 великих бизнес-империй. Истории величайших компаний современности
#
Читайте также: Экскурс до цікавих кейсів: бренд Eurovision 2017 от banda.agency +republique. Згадаємо як це було
Читайте также: Инновация плюс провокация: «Новые Продукты» выпустил алко-энергетический напиток Diablo™
#
Возможно вам также будет интересно:
#
Читайте также: Как знания о работе человеческого мозга могут помочь бизнесу
Читайте также: Как составить УТП для бизнеса: 8 успешных сценариев
#
Читайте также: 10 причин использовать маркетинг-кит в бизнесе
Читайте также: Инфографика: На что жалуется украинский бизнес
#
Читайте также: Ваш бренд помогает или мешает вам?
Читайте также: Правило взаимного обмена навязывает долги
#
Читайте также: Названы сервисы, которые стали must have для деловых людей
Читайте также: Психология влияния: Правило взаимного обмена является универсальным
#
Читайте также: Система признательности: взаимный обмен «Дай» и «Бери»
Читайте также: Путь клиента: узнайте, что делают 81% В2В
#