Почему новые логотипы брендов так похожи друг на друга? Мнение зарубежных экспертов

Издание The Fashion Law обратило внимание, что после ребрендинга в крупных домах и марках, их логотипы становятся похожи друг на друга.

В качестве примера приводятся Celine, Burberry, Rimowa, Balmain, Alexander Wang, которые показали обновленную айдентику в этом году, Balenciaga и другие бренды

 

 

Грегорио Поггетти, эксперт по графическому дизайну и профессор частной миланской школы моды и дизайна Istituto Marangoni, утверждает, что «в принципе, 99% логотипов брендов — черный текст на белом фоне»

Поггетти объясняет это тем, что бренды стремятся сделать свой логотип заметным и разборчивым на экранах смартфона и в публикациях в Инстаграме. Поэтому они отказываются от сложных элементов, засечек и также стремятся к «чистому логотипу с эстетическим шрифтом и без суеты».

А немецкое издание StyleZeitgeist называет это стадным эффектом: «Тирания Helvetica (семейство шрифтов без засечек, — прим. DTF Magazine) следует за тиранией Инстаграма и маленьких экранов. Вот так и зарождается стадный эффект, когда все смотрят на один и тот же мудборд. Вы можете проследить такую же параллель у миллиардов брендов — когда единственный бриф по дизайну, это смотрибельность на маленьких экранах»

Подобная ситуация прослеживается и с неймингом — все больше компаний и брендов пишут свои названия, используя исключительно прописные буквы. Как примеры: PUMA, FENDI, BAPE, ASICS, ACRONYM и другие.

Источник: donttakefake.com

#

Хочешь стать автор BrandStory ? —  Предложи колонку

Присылайте текст/мнение на  brandstory.n@gmail.com Не забудьте прислать фото автора, указать имя, фамилию и статус, который вы считаете важным указать при подписании автора колонки. В теме письма укажите: мнение: «автор _ название статьи».  Если ваш текст окажется интересным и полезным – мы его опубликуем! Ждем ваших экспертных мнений и кейсов!

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
#
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
#
Читайте также: Владислав Троїцький: «Якщо завжди казатимеш правду, не будеш ідіотом»
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#
Читайте также: Владислава Рутицкая: Действия определяют результаты
Читайте также: Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю
#

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов