Пирамида здоровья бренда

А по каким критериям вы оцениваете ваш бренд?

Что такое сильный бренд? На этот вопрос позволяет ответить проведение исследований по методике «Оценка здоровья бренда». Один из элементов данной методики — построение пирамиды здоровья бренда.

Часто понятия сильный или слабый бренд интерпретируют неправильно и сводят его к такому показателю, как знание. Например, вас знают 100% потребителей. Но это не гарантирует, что ваш продукт будут покупать. Пирамида здоровья бренда показывает, как по определенным уровням перемещается потребитель в своих предпочтениях.

Уровни пирамиды здоровья бренда:

Знание: 

Знание о бренде из различных источников, начало взаимоотношения потребителя с брендом.

Актуальность: 

Бренд актуален для покупателя, покупатель рассматривает данный бренд в качестве покупки.

Покупка: 

осуществляется фактическая покупка бренда

Связь: 

покупатель «связан» с брендом (частота покупки выше среднего, покупателю нравится данный бренд, бренд соответствует покупателю).

Лояльность: 

покупатель лоялен к бренду (высокая частота покупки, приоритетная актуальность бренда, высокая оценка бренда и готовность рекомендовать бренд

Читайте также: Программы лояльности должны иметь смысл для клиентов и приносить доход для вас
Читайте также: Почему и как вы должны рассказать историю своего бренда?

Как потребитель проходит эти уровни, посмотрим на примере нашей условной пирамиды.

По данным нашей пирамиды — 98% респодентов знают бренд. Это хороший показатель? Возможно, но говорит он только том, что бренд хорошо известен аудитории. Другие выводы из этого показателя делать еще рано.

Дальше есть такое понятие, как актуальность. И мы понимаем, что из тех, кто знает бренд, только 80% рассматривают его с точки зрения своей потенциальной покупки. Из них (тех, кому товар актуален), 43% попробовали этот бренд. Из тех, кто попробовал бренд, 38% совершили повторную покупку и только 5% из совершивших повторную покупку являются лояльными к бренду.

Поэтому основная задача при построении сильного бренда — не останавливаться на одном из уровней, а  выстраивать систему лояльности по отношению к бренду: чем выше показатель лояльности, тем сильнее ваш бренд.

Источник: sarmont.by

 

#

Публикации в разделе Советы:

#

Читайте также:  Влияние цвета на успешность бренда
Читайте также:  Успешными не рождаются, ими становятся. Создание и развитие личного бренда

#

Читайте также:  Не ваш клиент: 6 типов клиентов, с которыми работать не стоит
Читайте также:  Екатерина Фролова: Зачем нужен брендинг небольшой компании?

#

Читайте также:  Стучитесь и вам откроют. Наиболее эффективные способы продвижения – опыт украинских производителей
Читайте также: Чем берут потребителя великие компании. 17 лучших реклам на все времена

#

Читайте также:  Советы для создания инклюзивной рекламы от маркетолога Google — Лоррейн Тухилла
Читайте также:  Бренд и брендинг: зачем бизнесу и как использовать

#

Читайте также: Как улучшить свои навыки общения в 7 простых шагов
Читайте также:  13 советов управления временем

#

Читайте также: Упаковка должна привлекать внимание — качество продукта не важно? 4 мифа о дизайне упаковки
Читайте также:  Как инвестиции в малый и средний бизнес создают новые рынки?

#

Истории успеха:

#

Читайте также:  Шкварка — присмачує життя, засолоджує буденність. Відродження українських страв для святкового застілля
Читайте также:  Як народжується ікра від KIND FISH. Або історія успіху родинного бізнесу сім’ї Заболотних

#

Читайте также: Lena Yastreb: Украшения вне времени, как маркер эпохи
Читайте также:  Born in Ukraine: народитися в Україні, щоб покорити світ. Аутентичні прикраси від KOVAL

#

Читайте также:  ГК «UKRAVIT» – аграрные первопроходцы. Как Виталий Ильченко изменил восприятие украинских компаний на мировом рынке
Читайте также: Sergey Makhno Architects – украинские гончарные традиции в современном исполнении

#

Читайте также: 20-летие Saturn: Александр Громыко о том, как создать производство европейского масштаба
Читайте также: LITA Jewelry украинские украшения из материалов, собранных по всему миру

#

Интересные кейсы:

#

Читайте также: «Just Do It» от Nike – слоган №1 в мире!
Читайте также: Best Absolut Vodka: Печатная реклама всех времен

#

Читайте также: Много букв: алфавит логотипов
Читайте также:  Крылатая аптека. Кейс очаровательного фирменного стиля аптеки Rumeli70 (Стамбул)

#

Читайте также: 10 великих бизнес-империй. Истории величайших компаний современности
Читайте также: «Цени жизнь, а не смартфон!» — H-Road создала социальную рекламу с призывом не использовать смартфон на дороге