Уникальные украшения ручной работы

Идея создания ювелирного бренда PJ родилась от желания экспериментировать и творить.
Автор бренда Света Ча уделила особое внимание в коллекции “Color of the season” поиску новых не типичных форм для классических материалов. Так путь создания этой коллекции начался с экспериментов в работе с техникой японской горячей эмали.

Украшения созданные в этой техники действительно каждый раз эксклюзивные. Они не штампованы, это индивидуальная ручная работа, наполненная творческим процессом.
“Я хотела уйти от классического использования горячей эмали с ее перегородками и создать в этой техники что-то более современное. В работе я использую палитру японской и французской эмали. Она очень огромная, и настолько естественно и глубоко передает оттенки цвета, что для меня это своеобразная ода краскам. Это все цвета что мы можем встретить в природе” — отмечает дизайнер Света Ча.
Глубокие и приглушенные тона или яркие акценты — цвет всегда созвучен нашим душевным состояниям. Это может быть как осеняя палитра опадающих листьев, лучей пламенеющего солнца, цвет горячего и теплого капучино. Ощущение морозного дня, или весенние маки, свежая трава, цвет ночного летнего неба или таинственная глубина океана. Горячая эмаль позволяет создать невероятные украшения, сочные цветовые решения!
Читайте также: Ювелирная Кондитерская. Patisserie Jewelry: украшения, которые выпекаются
Читайте также: История успеха бренда Gucci. Страсти по-итальянски
“Нам было очень важно получить чистые яркие и однородные цвета после обжига.”
Процесс создания украшений таинственен и кропотлив. Это одна из самых древних техник. Наибольший этап развития, которой пришолся в эпоху модерн, тогда же была разработана целая палитра эмалей различных оттенков, которой мы пользуемся сейчас.

Эмаль наносится в несколько этапов на подготовленную поверхность изделия, а затем «запекается» в специальной печи при температуре 600-800 градусов до 3 минут.
Процесс создания украшений с эмалью достаточно трудоемок и часто непредсказуем. Так как мастер может столкнуться с рядом дефектов (пузыри, трещины, изменение цвета).

Читайте также: Ремесленник, художник или ювелирный гений? Кто и как создал бренд Cartier
Читайте также: От маленького магазина Рубин до национальной сети. История бренда ZARINA
Последним этапом в создании украшения является ручная шлифовка и полировка изделия с помощью специальных инструментов.
Погрузившись во все этапы производства, нам не сразу было ясно, сколько проб, экспериментов должно было быть сделано, а изделий испорчено, перед тем, как мы получили наше идеальное украшение))
Сейчас я понимаю что только упорная работа, новые идеи, совмещенные с традициями, и творческий энтузиазм, помогли нам справиться со всеми трудностями на пути освоения техники и создания новых форм для украшений в техники горячей эмали. И как прекрасное создаётся путём долгих проб и экспериментов.
Источник: brandstory.com.ua
Другие публикации бренда Patisserie Jewelry:
Читайте также: Ювелирная Кондитерская. Patisserie Jewelry: украшения, которые выпекаются
Читайте также: Света Ча, Patisserie Jewelry: Проблема современного ювелирного дизайна в Украине
#
По поводу публикации ваших историй на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com
#
#
Другие публикации:
#
Читайте также: Irene Bukur украинская косметика с европейским лицом
Читайте также: Эксклюзивно или удобно? Не вопрос, если вы одеты от UMM
#
Читайте также: KarambaKids: Бренд растет как ребенок — быстро и стремительно
Читайте также: New look! PAPA ATELIER — новый взгляд на школьный образ
#
Читайте также: Sigi: Мы не гонимся за трендами и не пытаемся одевать детей, как взрослых
Читайте также: Bombat Game: радость от добычи долгожданного трофея для детей и взрослых
#
Читайте также: LITA Jewelry украинские украшения из материалов, собранных по всему миру
Читайте также: Sergey Makhno Architects – украинские гончарные традиции в современном исполнении
#
Читайте также: Born in Ukraine: народитися в Україні, щоб покорити світ. Аутентичні прикраси від KOVAL
Читайте также: Lena Yastreb: Украшения вне времени, как маркер эпохи
#
Публикации в рубрике Игроки рынка:
#
Читайте также: ГК «UKRAVIT» – аграрные первопроходцы. Как Виталий Ильченко изменил восприятие украинских компаний на мировом рынке
Читайте также: 20-летие Saturn: Александр Громыко о том, как создать производство европейского масштаба
#
Читайте также: Разделяй и управляй: история одного производства и двух брендов
Читайте также: Алекс Лисситса. Как за пять лет построить бизнес
#
Читайте также: Стефан Деренонкурт: для создания Великих Вин Украины у «Шабо» есть всё
Читайте также: Олексій Луговий, директор «УкрАгроЦентру»: Ми поруч з фермером в режимі 24/7
#
Читайте также: Николай Толмачев: Слово «кризис» для меня ничего не значит, в любой проблеме я ищу ресурс для развития
Читайте также: Гендиректор DCH Real Estate: Мы закономерно заинтересовались ТРЦ Respublica
#
Читайте также: Евгений Шевченко, гендиректор Carlsberg Ukraine: В первую очередь, мы – пивовары, занимающие лидирующую позицию на рынке
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
#
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
#
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#