Pandora — сам себе дизайнер

Pandora – одна из известнейших ювелирных компаний родом из столицы Дании, Копенгагена.

Вот уже более 30 лет компания занимается производством украшений для женщин, уникальных, качественных и одновременно доступных (более или менее, конечно же).

Наверное, каждый из нас знает Пандору. А точнее, миф о Пандоре. Многие помнят, что именно эта женщина выпустила на землю все несчастья и беды, но точно так же многие забывают, что Пандора была первой женщиной, созданной богами. Имя Пандоры означает «всем одаренная» и «все дающая». Греческие боги наделили Пандору всем самым лучшим: ослепительно прекрасным телом, чистой душой, пленительной красотой, красноречием и искусством убеждения. В сосуде же, открытом Пандорой, остались возможности и надежда. Именно последние обстоятельства и стали источником вдохновения команды Pandora, именно поэтому компания получила такое имя и успешно делится своими дарами с женщинами мира уже более 30 лет.

Сегодня уже неизвестно, что первое придет на ум при упоминании слова Pandora (Пандора) – древнегреческий миф или модные украшения. Компания Pandora входит в число лидеров на рынке элитных ювелирных изделий, ее продукция продается на всех континентах.

Читайте также: Tiffany&Co. История одного из самых узнаваемых ювелирных брендов в мире
Читайте также: Kochut — український ювелірний бренд, який обожнюють знаменитості

История бренда Pandora началась в 1982 году. Супружеская пара Пер и Винни Эневольдсены открыла в Копенгагене маленький магазинчик, где продавала качественные украшения ручной работы. Украшения закупались в Таиланде. Постепенно дело развивалось, формировалась команда, но никто и не подозревал, что спустя 30 лет у компании будет более 10 тысяч дистрибьютеров, продукция будет продаваться по всему миру, а годовой доход превысит 800 млн. евро.

В 1987 мечта Эневольдсенов создать собственную компанию по производству женских украшений начала приобретать очертания: к Перу и Винни присоединился дизайнер Лоун Франдсен.

Мировая известность к бренду пришла после 2000 года, в котором публике был представлен знаменитый модульный браслет Pandora Charm. Ассортимент компании достаточно широк: Pandora предлагает браслеты, кольца, серьги и даже часы. Но именно Pandora Charm стал визитной карточкой компании.

Браслет с коллекцией шармов (бусин, насадок) вызвал небывалый ажиотаж, спрос был настолько велик, что пришлось увеличивать масштабы производства. С момента поступления украшения в продажу начался стремительный взлет рейтинга компании.

Задумка дизайнеров компании состояла в том, чтобы создать основу под украшения, набор которых каждая обладательница браслета будет подбирать на свой вкус. Задумка оказалась гениальной и судьбоносной.
Браслет-основа Pandora может быть выполнен из различных материалов, опять же на любой вкус: из текстиля или из кожи, из золота или серебра. На основу надеваются бусины, название которым – шармы (charms). Получается своего рода ювелирный конструктор.

Обычно браслет-основа состоит из трех сегментов с небольшими разделителями между ними. Замочек у украшения – чаще всего – в виде бусины. Остальные бусины – шармы – покупаются и собираются отдельно. Каждый шарм имеет внутри себя резьбу, поэтому на основу он не надевается, а навинчивается. Такая конструкция предохраняет от случайных потерь.

На сегодняшний день в коллекции Pandora более 600 различных подвесок-шармов. Шармы делаются вручную, самых разных форм и размеров, только из натуральных материалов. В зависимости от своих предпочтений хозяйка может выбрать золотой, серебряный или серебряно-золотой шарм. Также есть бусины из муранского стекла, есть покрытые эмалью и из ценных пород дерева.

Из огромного многообразия удивительной красоты шармов можно выбрать подвеску на каждый день или же на особое торжество, можно купить шарм, ассоциирующийся с какими-то личными переживаниями и предпочтениями или же с определенным периодом/моментом в жизни. Бывают бусины, подходящие под такие важные жизненные вехи, как свадьба (кольцо, невеста, свадебный торт), рождение ребенка (пустышки, младенцы, колясочки), окончание университета, бывают шармы сказочные (дюймовочка, корона, мышонок и т.д.).

Читайте также: Christian Dior – роскошная французская мода
Читайте также: Томас Дьюар: секреты продвижения Dewar’s

Некоторые украшения покупатели и ценители Pandora объясняют по-разному. Например, подвески в виде бабочки у некоторых ассоциируются с личностными изменениями и с новыми жизненными этапами, у других же – с «бабочками в животе» и светлым чувством. Бывают также и просто абстрактные шармы, для украшения и цветовых акцентов. Старинные традиции и ремесло мастеров в компании удивительным образом сочетаются с современными технологиями и модными тенденциями.

Помимо смысловой наполняющей, подвески разделяются по своим функциональным особенностям: описанные выше шармы, бусины из муранского стекла, клипсы для закрепления остальных подвесок, разделители для уравновешивания композиции и защитные цепочки.

Таким образом, учитывая все это многообразие, у каждой хозяйки браслета Pandora постепенно собирается свое эксклюзивное, неповторимое украшение. Девочки, девушки и женщины будто становятся частью дизайнерской команды, создавая идеальные изделия для самих себя.

Женщины, однажды купившие Pandora, становятся настоящими поклонницами бренда. Для них это не просто покупка, не просто украшение. Pandora – это особая философия, и слоган «Незабываемые моменты» отражает ее как нельзя лучше.

Почему компания добилась такого успеха? Все просто. Команда Pandora поняла женщин, уловила главную суть и смогла целиком и полностью ответить на главные «девчачьи» потребности: любовь к красивому и яркому, страсть к драгоценностям и к коллекционированию (собирательству), желание выделяться и быть «не как все».

Источник: arendator.ru

 

#

По поводу публикации ваших историй на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com

#

 

Публикации в разделе Зроблено в Україні:

#

Читайте также: Визначена найкраща поштова марка України-2017
Читайте также: «Укрзалізниця» та WOG CAFE — два роки шаленого попиту

#

Читайте также: Смак Українських Карпат: вместо кооперативов — маркетинг на доверии
Читайте также: UDEN-S — 11 років енергозберігаючих технологій від українського бренду

#

Читайте также: Сооснователь «Новой почты» Владимир Поперешнюк: Нам нужен свой авиапарк
Читайте также: Украинский «Колонист» — желанное вино

#

Читайте также: Моршинская… об истоках …
Читайте также: Корпорация «Фактор»: как все создавалось…

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
#
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
#
Читайте также: Владислав Троїцький: «Якщо завжди казатимеш правду, не будеш ідіотом»
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#
Читайте также: Владислава Рутицкая: Действия определяют результаты
Читайте также: Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю
#

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов