От рождения ребенка — до основания бренда. Как создавался бренд натуральной косметики Suemade

С заботой о клиенте

 

Украинский бренд Suemade –  это 100% натуральная косметика, утверждаете ее основатель Анна Сташкова.

— В связи с рождением ребенка у меня возникла необходимость в косметике с полностью безопасным составом для решения проблем кожи у новорожденного ребёнка. Когда успех был достигнут, появилась мысль, что вообще все проблемы кожи лица можно решать натуральными средствами, а не маскировать их, как это обычно принято, — вспоминает Анна.

Так благодаря рождению малыша в 2011 году родился новый украинский  бренд  безопасной и натурально косметики:

— Далее были изучение и выбор сырья, рецептур, технологий. Мало кто из производителей уделяет этому должное внимания. Хотя дело не только в сырье. Ведь можно использовать самое лучшее, но это всё равно не будет эффективным.

За 8 лет мы разработали высокоэффективную косметику с высококачественным составом и отточенными рецептурами.

Рецептура каждого средства Suemade совершенствуется не менее 6 месяцев. Продукты создаются командой химиков-технологов под руководством эксперта-косметолога, доводя их до совершенства. Каждое средство разрабатывается с учетом особенностей типа кожи и проблем, присущих каждому из них.

Читайте также: Cream Dream: Штучный продукт для привередливых девушек
Читайте также: Irene Bukur украинская косметика с европейским лицом

У бренда есть особая услуга – полное сопровождение клиента в период пользования косметикой:

— Наши клиенты получают не только консультацию косметолога  по подбору косметических средств, но и сопровождение в течении всего времени использования нашей косметики. Мы привлекаем к сотрудничеству дерматологов и специалистов по питанию, которые помогают нам ещё более комплексно разбираться в проблемах кожи, — с улыбкой рассказывает Анна Сташкова, основатель бренда Suemade.

Ключевой специализацией компании является комплексный подход к решению конкретных проблем кожи: косметологи осуществляют индивидуальный подбор средств, учитывая специфику каждого клиента, что позволяет почти гарантированно достигать результата.

Почему мы лучше других?

— Потому что у нас высококачественный продукт, отлаженный сервис, индивидуальный подбор средств для каждого конкретного случая, репутация, доверие и любовь постоянных клиентов и их результаты как лучшее доказательство. Мы — профессионалы, и постоянно развиваемся.

Источник: brandstory.com.ua

#

По поводу публикации ваших историй на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com

#

#

Другие публикации:

#

Читайте также: Irene Bukur украинская косметика с европейским лицом
Читайте также: Эксклюзивно или удобно? Не вопрос, если вы одеты от UMM

#

Читайте также:  KarambaKids: Бренд растет как ребенок — быстро и стремительно
Читайте также:  New look! PAPA ATELIER — новый взгляд на школьный образ

#

Читайте также:  Sigi: Мы не гонимся за трендами и не пытаемся одевать детей, как взрослых
Читайте также:  Bombat Game: радость от добычи долгожданного трофея для детей и взрослых

#

Читайте также:  LITA Jewelry украинские украшения из материалов, собранных по всему миру
Читайте также: Sergey Makhno Architects – украинские гончарные традиции в современном исполнении

#

Читайте также:  Born in Ukraine: народитися в Україні, щоб покорити світ. Аутентичні прикраси від KOVAL
Читайте также:  Lena Yastreb: Украшения вне времени, как маркер эпохи

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#

Читайте также:  ГК «UKRAVIT» – аграрные первопроходцы. Как Виталий Ильченко изменил восприятие украинских компаний на мировом рынке
Читайте также:  20-летие Saturn: Александр Громыко о том, как создать производство европейского масштаба

#

Читайте также:  Разделяй и управляй: история одного производства и двух брендов
Читайте также:  Алекс Лисситса. Как за пять лет построить бизнес

#

Читайте также:  Стефан Деренонкурт: для создания Великих Вин Украины у «Шабо» есть всё
Читайте также:  Олексій Луговий, директор «УкрАгроЦентру»: Ми поруч з фермером в режимі 24/7

#

Читайте также:  Николай Толмачев: Слово «кризис» для меня ничего не значит, в любой проблеме я ищу ресурс для развития
Читайте также:  Гендиректор DCH Real Estate: Мы закономерно заинтересовались ТРЦ Respublica

#

Читайте также:  Евгений Шевченко, гендиректор Carlsberg Ukraine: В первую очередь, мы – пивовары, занимающие лидирующую позицию на рынке
Читайте также:  Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия

#

Читайте также:  Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
Читайте также:  Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства

#

Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»

#

 

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)