Как семейное дело мамы и сына выросло из просто бизнеса в пространство добра, где сбываются мечты.
«Оринго» — харьковский бренд украшений ручной работы. В 2010 году Елена и Антон Масловы открыли один из первых ювелирных магазинов страны с исключительно украинскими украшениями, с реальными фотографиями, настоящими отзывами, возможностью персонализации и пожизненной гарантией.
О том, как пришла идея создать именно такой интернет-магазин, Антон Маслов рассказывает так:
— К 2010 году моя мама построила свою ювелирную компанию с безупречной репутацией, известную ювелирным магазинам по всей Украине, но практически никому из украинцев. И тут я, продвинутый студент, предложил сделать свой онлайн-магазин. Напрямую продавать украшения, общаться с их обладателями и узнавать впечатления.
Первоочередной задачей во время становления e-commerce в стране было построение доверия. Человек должен был точно понимать, что именно и у кого он покупает. Чему бы доверился я сам?
Поэтому мы делали фотографии украшений в их максимально естественном виде. Поэтому в описаниях указывали все параметры, вплоть до длины гарпуна сережки и внутренних размеров ушка подвеса. Поэтому на форуме Оринго любой желающий мог задать вопрос напрямую мне и маме…
Кстати, форум работает до сих пор, на нём круглосуточно общаются участники комьюнити — оринговцы. Делятся свежими фото, обсуждают украшения, рецепты, книги и фильмы, моду, да что угодно… Именно живое человеческое общение делает «Оринго» тем пространством, в которое хочется попасть и в котором приятно находиться.
— Поскольку покупка украшения — это всегда радостный момент, самое главное, что я и моя команда можем сделать — максимально хорошо выполнить свою работу, порадовать человека и порадоваться сами, — говорит Антон.
Читайте также: Даниэль Сваровски – великий имитатор, предприимчивый мошенник или гениальный инженер?
Читайте также: Tiffany&Co. История одного из самых узнаваемых ювелирных брендов в мире
А за что, кроме этого, украинцы любят «Оринго»?
Качество и ответственность
Ювелирные украшения от «Оринго» изготавливаются по классическим технологиям: только ручная работа и внимание к деталям, безопасное даже для детей стерлинговое серебро 925 пробы, различные варианты обработки поверхности и нанесения покрытий.
За свою работу ювелиры несут полную ответственность, поэтому на украшения действует пожизненная гарантия.
Возможность персонализации
В отличие от многих брендов, продающих украшения только в том виде, в котором их производят, в «Оринго» можно самостоятельно выбрать покрытие или цвет камня. Украшение будет изготавливаться под заказ с учётом всех пожеланий, именно таким, каким его хочет видеть клиент. Приятно иметь возможность получить «точно такое же, только с перламутровыми пуговицами»!
Подвес «Истинное благородство», кольцо «Начало»
Любовь к чтению
Искренняя любовь к хорошей литературе и желание создавать небанальные серебряные украшения стали толчком к созданию коллекции «Экслибрис». Здесь в серебре застыли впечатления от любимых книг. Миры Рэя Брэдбери, сумасбродное чаепитие Алисы в Стране Чудес, рисунки Экзюпери или трудный выбор андерсеновской Русалочки — любимая история навсегда останется с вами.
Подвес «Эффект бабочки», кольцо «Главное внутри»
Сотрудничество со Swarovski
Австрийский бренд Swarovski ценит ответственное отношение к делу и необычные творческие задумки. С 2017 года «Оринго» является официальным брендинг-партнёром компании Swarovski Gemstones и использует в украшениях оригинальные австрийские цирконии и топазы. Для особенных огранок циркониев Side View или Leaf Cut ювелиры «Оринго» даже создали новые модели, наиболее полно раскрывающие красоту камня.
Кольцо «Чистой воды», Swarovski Side View Zirconia
«Серебряная мечта»
С «Оринго» сбываются мечты! Ежегодный проект «Серебряная мечта» дает возможность художникам-аматорам поучаствовать в конкурсе эскизов, по результатам которого лучшие эскизы воплотятся в серебре. Украшение остается в каталоге с указанием имени автора эскиза, а он сам получает его бесплатно. За семь сезонов свыше 150 человек уже получили возможность осуществить свою серебряную мечту.
Премьера коллекции «Серебряная мечта — 2019» состоится 28 ноября на киевской выставке Ювелир Экспо Украина. А пока на сайте «Оринго» доступен допремьерный показ коллекции.
Подвес «Звездные медведи», колье «Дукач. Яблуневе серце»
Доброжелательная атмосфера
Неважно, как давно вы знакомы с «Оринго» — день, месяц или годы, здесь вам будут рады. Теплое общение между участниками сообщества на сайте часто перерастает в реальную дружбу. Тут можно лично пообщаться с командой ювелирного дома, найти единомышленников, поделиться новостями. Самая главная драгоценность в «Оринго» — это добро. И страна волшебного серебра открыта для каждого!
«Оринго» нужно воспринимать не как бренд, а как явление. Это не только честный украинский бизнес — это в первую очередь дело влюбленных в красоту людей. Создавать наполненные смыслом украшения, удивлять личным отношением к каждому клиенту и неизменно радовать качеством, сервисом и теплом человеческого общения — вот кредо ювелирного дома «Оринго».
Источник: brandstory.com.ua
#
По поводу публикации ваших историй на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com
#
#
Другие публикации:
#
Читайте также: Irene Bukur украинская косметика с европейским лицом
Читайте также: Эксклюзивно или удобно? Не вопрос, если вы одеты от UMM
#
Читайте также: KarambaKids: Бренд растет как ребенок — быстро и стремительно
Читайте также: New look! PAPA ATELIER — новый взгляд на школьный образ
#
Читайте также: Sigi: Мы не гонимся за трендами и не пытаемся одевать детей, как взрослых
Читайте также: Bombat Game: радость от добычи долгожданного трофея для детей и взрослых
#
Читайте также: LITA Jewelry украинские украшения из материалов, собранных по всему миру
Читайте также: Sergey Makhno Architects – украинские гончарные традиции в современном исполнении
#
Читайте также: Born in Ukraine: народитися в Україні, щоб покорити світ. Аутентичні прикраси від KOVAL
Читайте также: Lena Yastreb: Украшения вне времени, как маркер эпохи
#
Публикации в рубрике Игроки рынка:
#
Читайте также: ГК «UKRAVIT» – аграрные первопроходцы. Как Виталий Ильченко изменил восприятие украинских компаний на мировом рынке
Читайте также: 20-летие Saturn: Александр Громыко о том, как создать производство европейского масштаба
#
Читайте также: Разделяй и управляй: история одного производства и двух брендов
Читайте также: Алекс Лисситса. Как за пять лет построить бизнес
#
Читайте также: Стефан Деренонкурт: для создания Великих Вин Украины у «Шабо» есть всё
Читайте также: Олексій Луговий, директор «УкрАгроЦентру»: Ми поруч з фермером в режимі 24/7
#
Читайте также: Николай Толмачев: Слово «кризис» для меня ничего не значит, в любой проблеме я ищу ресурс для развития
Читайте также: Гендиректор DCH Real Estate: Мы закономерно заинтересовались ТРЦ Respublica
#
Читайте также: Евгений Шевченко, гендиректор Carlsberg Ukraine: В первую очередь, мы – пивовары, занимающие лидирующую позицию на рынке
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
#
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
#
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#