Участники BIOFACH получили от организаторов Национального павильона Украины Agroportex.bio новый бизнес-инструмент — Organic Meeting Planner.
«Все, кто хоть раз участвовал в бизнес-мероприятиях, уже самостоятельно убедились, что входной билет — это не более 10% успеха. И неважно, сколько вы заплатили за него. Процесс подготовки — это прежде всего планирование. Планирование встреч, подготовка к ним, их проведение, сопровождение необходимыми комментариями и заметками, и в конечном итоге опять планирования дальнейших шагов », — рассказывает координатор Национального павильона Дмитрий Титаренко.
«Мы только организаторы. Мы не можем влиять на результативность сделок и производительность участия. Но мы можем помочь быть более эффективными самим участникам и вооружить их всем необходимым », — отмечает Дмитрий Титаренко.
Источник: organicstyle.agroportal.ua
#
Другие истории брендов на нашем сайте:
#
Читайте также: Tupperware – это лучшее, что может произойти с вашей кухней!
Читайте также: Toyota Motor Corporation — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация
#
Читайте также: Metro Cash & Carry. От мелкого опта к мировому господству
Читайте также: Конрад Хилтон — падали, но поднимались!
#
Читайте также: Kraft Foods Inc. — гигант по производству упакованных продуктов питания
Читайте также: Pandora — сам себе дизайнер
#
Читайте также: Friday’s. Семь пятниц на неделе
Читайте также: Škoda Auto – одна из старейших автомобильных марок Европы
#
Читайте также: Не бензином єдиним: історія успіху мережі заправок ОККО
Читайте также: Bosch: гений инженерной мысли
#
Читайте также: Syngenta : история единения людей…
Читайте также: Несколько кейсов великих брендов: Victoria’s Secret, KFC, Woolworth, Nintendo, Pampers, Hilton и другие….
#
Читайте также: Портрет. Катеріна Ґрехем: «Завойовуйте довіру кожної людини»
Читайте также: Ботинки Timberland: почему они так популярны?
#
Читайте также: Amazon… История крупнейшего интернет-магазина
Читайте также: Успех компании Victoria’s Secret
#
Другие статьи на сайте:
#