OKKO Group призывает покупать минудобрения только через свои региональные представительства

С активизацией весенне-полевых работ некоторым аграриям в Украине начали поступать предложения о приобретении минеральных удобрений якобы от имени ОККО по заниженной цене. Учитывая это OKKO Group рекомендует избегать сомнительных предложений, поскольку есть значительные риски стать жертвой мошенников!

OKKO Group продает минеральные удобрения исключительно через своих официальных представителей в регионах. Их координаты можно найти на корпоративном сайте ОККО по ссылке. Любой аграрий, который нуждается в удобрениях, может обратиться в ближайшее региональное представительство и получить исчерпывающую информацию и выгодные условия поставки. Там же сельскохозяйственные производители могут проверить достоверность всех предложений о приобретении минеральных удобрений, которые поступают со ссылкой на бренд ОККО. Один телефонный звонок может уберечь от убытков и негативных эмоций.

Холдинг OKKO Group активно развивает аграрное направление бизнеса с 2016 года.

В частности, компания предлагает азотные и комплексные удобрения – как большими вагонными партиями, так и мелкими – с собственных складов в Ровенской, Хмельницкой и Винницкой областях.

Источник: www.okko.ua

#

По поводу публикации пресс-релизов на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
#
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
#
Читайте также: Владислав Троїцький: «Якщо завжди казатимеш правду, не будеш ідіотом»
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#
Читайте также: Владислава Рутицкая: Действия определяют результаты
Читайте также: Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю
#

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов