Новый зонтичный молочный бренд «Глобино»

 Специалисты украинского брендингового агентства KOLORO разработали дизайн упаковки сыра и фирменный стиль для торговой марки «Глобино».

Компания «Глобино» входит в тройку лидеров производителей мяса и мясной продукции в Украине. Для создания нового зонтичного бренда молочной продукции, который объединил плавленые сырки, сливочное масло и твердые сыры, компания обратилась в агентство KOLORO.

Так выглядели сыры до редизайна упаковки.

2_1

В новом дизайне использован европейский стиль, основанный на минимализме, т.н. Flat стиль, который был перенесен на все форматы упаковки: прямоугольную, квадратную и кргулую.

1 (2)
3_1

В качестве позиционирования выбрана идея о натуральности ингредиентов и качественном производстве. Слоган линейки сыров –

«Молока більше, ніж у молоці» (Молока больше, чем в молоке).

10

 

 

По материалам:Advertology.Ru