Новое заявление Цукерберга: Facebook оставит в ленте только надежные новости

Источник: Андрей Мирошниченко, для TexTerra

Объем публичных новостей в ленте сократится на 20 %

В минувшую пятницу Марк Цукерберг объявил о втором грандиозном изменении в алгоритмах «Фейсбука». Публичные новости в ленте будут не только сокращены в пользу личных сообщений, но и ранжированы по уровню доверия к ним.

Источник фото: http://www.dsnews.ua

«Слишком много сенсаций, дезинформации и поляризации в сегодняшнем мире», — пишет Цукерберг. По его мнению, социальные медиа усиливают этот негатив, если не предпринимать специальных мер к его обузданию.

«Фейсбук» проведет некое исследование, где замерит уровень доверия пользователей к источникам информации. Как следует из заявления Цукерберга, пользователей будут спрашивать, знакомы ли они с источником информации, и если да, то доверяют ли ему. Далее алгоритм будет руководствоваться этим индексом доверия при выдаче новостей в ленту. Кроме того, алгоритм будет учитывать, насколько новости «информативны» и релевантны с точки зрения местонахождения пользователя.

Ожидается, что решение о ранжировании источников по степени их надежности, информативности и географической релевантности поможет «Фейсбуку» избежать упреков в предвзятости, когда он начнет убирать СМИ и прочие публичные источники из ленты. Компания не решилась самостоятельно определять приоритеты и предпочла положиться на коллективное мнение пользователей.

Трафик СМИ Словакии до и после тестового запуска «Фейсбуком» нового алгоритма. Источник: Filip Struhárik

Дело в том, что в 2016 году «Фейсбук» уже пытался фильтровать публичный контент. Тот эксперимент был направлен вовсе не на отсечение фейк ньюс, а на захват еще большего внимания и времени пользователей. Состоящая из людей редакция отбирала новости СМИ и блогов в рубрику Trending Topics. В те времена «Фейсбук» еще дорожил невмешательством в контент. Новости выбирались исключительно с точки зрения потенциала популярности. Однако после того как стало известно, что молодые прогрессивные редакторы избегают консервативных источников и тем самым искажают подборку новостей в либеральную сторону, разразился скандал.

Но тот скандал не идет ни в какое сравнение с нынешним, когда «Фейсбук» обвиняют в попустительстве фейк ньюс и предполагаемому российскому влиянию на выборы в США. Поэтому соцсеть решила, что не может больше оставаться нейтральной платформой и должна выстроить для контента определенные фильтры.

Между тем Марк Цукерберг объявил в прошедшую пятницу также о целевых показателях реформы.

Объем новостей будет сокращен до уровня 4 % ленты. Раньше они занимали 5 %. То есть объем публичного контента сократится на одну пятую.

Сам Цукерберг называет это очень большим изменением. Тем не менее, он признает, что новости всегда будут важным поводом для начала общения. Просто теперь их будет меньше и они будут отобраны с точки зрения качества.

 

Источник: Андрей Мирошниченко, для TexTerra

 

#

 

Хочешь стать автор BrandStory?

Присылайте текст/мнение на info@brandstory.com.ua. Не забудьте прислать фото автора, указать имя, фамилию и статус, который вы считаете важным указать при подписании автора колонки. В теме письма укажите: мнение: «автор _ название статьи».  Если ваш текст окажется интересным и полезным – мы его опубликуем! Ждем ваших экспертных мнений и кейсов!

#

Другие публикации в рубрике Исторический экскурс:

#

Читайте также: Інфографіка до Дня Соборності України та 100-річчя проголошення Української Народної Республіки
Читайте также:  Будь моим гостем: история успеха сети отелей Hilton.

#

Читайте также: Несколько кейсов великих брендов: Victoria’s Secret, KFC, Woolworth, Nintendo, Pampers,  Hilton и другие….
Читайте также: Успех компании Victoria’s Secret

#

Читайте также: Работа рядом с дилетантами деморализует профессионалов 
Читайте также: Bosch: гений инженерной мысли

#

Читайте также: Syngenta : история единения людей…
Читайте также: Мифы о пластиковой карте

#

Читайте также: Как выглядит первый гарвардский кейс
Читайте также: Портрет. Катеріна Ґрехем: «Завойовуйте довіру кожної людини»

#

Другие публикации на сайте:

#

Читайте также: Всё, что Вам нужно знать о влогах для развития бизнеса
Читайте также: 5 верных способов использовать Google+ в продвижении вашего бизнеса
#
Читайте также: 25 дел, которые нужно сделать, чтобы ваш бизнес процветал
Читайте также: Бизнес-уроки миллионера, который руководит своими 10 компаниями из кругосветного путешествия на яхте
#
Читайте также: Павел Бандура: Инструменты для малого бизнеса: Как разложить все по полочкам
Читайте такжеАлексей Кулаков: Как будут меняться каналы коммуникации человека и бизнеса?  

 

Возможно вам также будет интересно:

#
Читайте также: Как знания о работе человеческого мозга могут помочь бизнесу
Читайте также: Как составить УТП для бизнеса: 8 успешных сценариев
#
Читайте также: 10 причин использовать маркетинг-кит в бизнесе
Читайте также: Инфографика: На что жалуется украинский бизнес
#
Читайте также: Ваш бренд помогает или мешает вам?
Читайте также: Правило взаимного обмена навязывает долги
#
Читайте также: Названы сервисы, которые стали must have для деловых людей
Читайте также: Психология влияния: Правило взаимного обмена является универсальным
#
Читайте также: Система признательности: взаимный обмен «Дай» и «Бери»
Читайте также: Путь клиента: узнайте, что делают 81% В2В