По результатам опроса, из дому работают около 92,4% украинских айтишников. В офисах остались 2,1% работников.

По результатам опроса, из дому работают около 92,4% украинских айтишников. В офисах остались 2,1% работников.
Более 92% украинских IT-специалистов работают из дому в период карантина, говорится в опросе DOU.
Из них более 82% перешли на удаленку после введения мер по борьбе с распространением коронавируса. В офисах остались работать 2,1% специалистов. Отмечается, что в основном продолжают работать в офисах сотрудники не IT-компаний.

При этом, полностью довольны удаленкой всего 22% опрошенных специалистов.
Читайте также: Не молчи на карантине. Опубликуй историю своего бренда на BrandStory бесплатно
Читайте также: Вопреки ожиданиям 82% онлайн-бизнеса ощутили падение во время карантина — исследование
«Конечно, сегодня мы столкнулись несколько искаженным видом ремоут-работы: ведь специалисты ограничены в передвижении, далеко не все имеют отдельные помещения для работы, нет возможности менять окружение, а у некоторых дома еще семья», — отмечают авторы опроса.
Больше всего недовольны удаленкой HR — специалисты и рекрутеры. Из них 20% мечтают вернуться в офис. На втором месте менеджеры проектов и топ-менеджеры — 14−15% из них хотят назад в офисы. Среди разработчиков хотят вернуться в офис всего 9% опрошенных. Больше всего хотят вернуться в офис сотрудники, у которых есть дети. Дети и родственники мешают работать примерно четверти респондентов.

Среди минусов удаленки опрошенные чаще всего называли недостаток коммуникации с коллегами и овертаймы. Около 31% работников поделились, что из дому работают больше, чем в офисе. При этом, почти 12% респондентов отметили, что начинают рабочий день раньше, чем в офисе, а завершают — позже.

Читайте также: Креативом по карантину. Мировые и украинские бренды меняют логотипы из-за коронавируса
Читайте также: Жизнь «до и после» карантина: специальности, которые будут востребованы в 2020 году
При этом, почти 20% респондентов считают, что на удаленке они работают менее продуктивно, а 24% заявили что именно дома более продуктивны.
Из плюсов перехода на домашнюю работу респонденты чаще всего называли экономию времени на дорогу (82%) и меньшую вероятность заболеть (60%).
После окончания карантина только 12,3% специалистов готовы продолжать работать из дому. Тогда как большинство (57,8%) хотели бы комбинировать оба вида работы.
Также большинство специалистов (82,7%) отметили, что компания не контролирует их рабочее время на удаленке. На момент перехода на дистанционную работу всего треть опрошенных имела все необходимое для обустройства домашнего офиса. Большинству опрошенных в обустройстве домашнего офиса полностью или частично помогали работодатели.
При этом, почти треть респондентов указывают, что их компания начала терять клиентов, еще 16% упомянули о сокращении персонала. Некоторые специалисты рассказали о снижении зарплат и фиксации их по курсу на начало марта.
Больше всего сокращения зарплат задели сотрудников не IТ-компаний, маленьких фирм и фрилансеров.
Больше всего опрошенные представители IT-сообщества опасаются глобального экономического кризиса и кризиса в Украине. Потерять работу боятся около 52% опрощенных.
Источник: nv.ua
#
#

BrandStory объявляет месяц бесплатных публикаций начиная с 13 апреля. Присылайте ваши истории на наш электронный адрес brandstory.n@gmail.com в теме письма укажите коронавирус/бизнес и если ваш материал будет интересным — редакция сайта опубликует его бесплатно (не забывайте присылать картинки к тексту, указывать автора публикации и контактные данные для связи). Условия размещения по ссылке BrandStory.
Другие публикации в рамках спецпроекта: #коронавирусVSбизнес
#
Читайте также: Крупный и малый бизнес объединила пандемия. Какие бренды «made in Ukraine» помогают в борьбе с коронавирусом
Читайте также: Закрытие заводов, отказ от рекламы, пожертвования: Как международные бренды реагируют на коронавирус
#
Читайте также: Олег Устенко, советник президента Украины. Коронавирус: экономика Украины в состоянии войны
Читайте также: Валентин Войтков: Как коммуницировать с клиентами, когда все вокруг летит кувырком
#
Читайте также: Максим Прохоров, основатель PmPartners: Удаленная работа как шанс раскрыть в себе менеджера проекта
Читайте также: Евгений Шевченко, Carlsberg Ukraine: Эпидемия — что делать бизнесу?
#
По поводу публикации ваших историй на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com
#
Другие кейсы и советы на нашем сайте:
#
Читайте также: Как открыть свой бренд одежды: пошаговая инструкция
Читайте также: От идеи до реализации: как создавалась компания YouControl
#
Читайте также: Как создавался бренд ресторана здоровой кухни – Гайя
Читайте также: ТМ O’Kroshka: развлечения для маленьких и больших крошек
#
Читайте также: Восемь шагов раскрутки бренда с помощью PR. Советы от Эла Райса (Ries&Ries, США)
Читайте также: Непрерывное управление эффективностью: новые правила 2020
#
Интересные публикации:
#
Читайте также: Олег Михайлов и Ярослав Яковенко основатели Woolkrafts — создали «тепло, которое можно подарить»
Читайте также: Стучитесь и вам откроют. Наиболее эффективные способы продвижения – опыт украинских производителей
#
Читайте также: Шкварка — присмачує життя, засолоджує буденність. Відродження українських страв для святкового застілля
Читайте также: Картина маслом. Нужен ли крафтовым производителям бренд? Мнения фундаторов.
#
Читайте также: KarambaKids: Бренд растет как ребенок — быстро и стремительно
Читайте также: New look! PAPA ATELIER — новый взгляд на школьный образ
#
Читайте также: Sigi: Мы не гонимся за трендами и не пытаемся одевать детей, как взрослых
Читайте также: Bombat Game: радость от добычи долгожданного трофея для детей и взрослых
#
Читайте также: LITA Jewelry украинские украшения из материалов, собранных по всему миру
Читайте также: Sergey Makhno Architects – украинские гончарные традиции в современном исполнении
#