Названы ТОП-5 регионов Украины с наилучшим бизнес-климатом

Рейтинг регионального индекса делового климата возглавили Винницкая, Львовская, Ровенская, Тернопольская и Закарпатская области, сообщается на сайте  agroportal.ua, со ссылкой на материалы Института экономических исследований и политических консультаций.

Как отмечается, рейтинг регионального индекса делового климата для всех областей Украины составили на основе опроса предпринимателей по 4 критериям:

— качество деловой среды,

— текущая бизнес активность,

— долговременная бизнес активность и

— оценка основных регуляторных процедур (регистрации, налогового администрирования, проверок).

 

Первое место среди регионов заняла Винницкая область. Это единственная область Украины, где предприниматели положительно оценили текущее состояние деловой среды. Также в Винницкой области зафиксированы высокие долгосрочные ожидания среди всех регионов Украины.

В ТОП-5 также вошли 4 области Западной Украины: Львовская и Ровенская с высокими долгосрочными ожиданиями, Тернопольская — с высоким рейтингом регуляторных процедур и Закарпатская — с очень умеренным бизнес оптимизмом и существенным улучшением качества регуляторных процедур.

Наихудшие результаты зафиксированы для Харьковской области с низкой оценкой деловой среды, Луганской области, где индекс регуляторных процедур оказался выше, чем в Харьковской области, и Донецкой области с низкой текущей деловой активностью.

Результаты опроса показали, что три четверти предпринимателей в возрасте до 35 лет работают в сфере услуг, торговли или ремонта. Большинство из них (80%) ожидают информационной поддержки от государства — создание инфо-ресурса, где можно было бы узнать о правилах и условиях ведения бизнеса. Это — первое место в рейтинге ожидаемых реформ.

Молодые предприниматели более оптимистичны по сравнению со старшим поколением. 17% молодых предпринимателей (против 7% старших) считают, что деловой климат в Украине является хорошим. И наоборот, 30% молодых предпринимателей (против 47% старших) считают деловой климат плохим.

Украинский бизнес не доверяет банковской сфере. 67% всех малых и средних предпринимателей (МСП) никогда не брали кредиты у банков. В IT эта доля — 80%. Займы у знакомых — это распространенный способ привлечения финансов для МСП, особенно в сферах транспорта и связи (35%), сельского хозяйства (32%), торговли и ремонта (30%).

Почти половина всех МСП считают, что имеют достаточно навыков управления бизнесом. 65% МСП отметили, что читают профессиональную литературу и прессу, 52% общается с опытными менеджерами. 36% посещают семинары, 19% пользуются онлайн-курсами.

По материалам: agroportal.ua

 

Возможно Вам будет интересно:

#

Читать также: Система признательности: взаимный обмен «Дай» и «Бери»
Читать также: Рычаги влияния: дорогое = хорошее

#

Читать также: Правило взаимного обмена навязывает долги
Читать также: Психология влияния: Правило взаимного обмена является универсальным
#
Читать также: Довгострокове бізнес-планування — не більше ніж фантазування
Читать также: Навчання на помилках — не така вже й цінна річ
#
Читать также: Нужно ли менять название вашей компании?
Читать также: Всё, что Вам нужно знать о влогах для развития бизнеса
#
Читать также: Опыт Индии: 10 шагов усилить ваш бренд в LinkedIn
Читать также: Идите с миром: 5 причин не удерживать сотрудников
#
Читать также: Сделайте Ваш маркетинг более эффективным за счёт повторяющихся процессов
Читать также: 5 верных способов использовать Google+ в продвижении вашего бизнеса
#
Читать также: Телефонный поиск клиентов и расширение базы
Читать также: Что вы еще не знали о рекламе на транспорте
#

Другие публикации в рубрике Статьи:

#

Коммуникация и общение — чем отличаются эти понятия?

Любой из членов человеческого общества взаимодействует с другими на двух уровнях: социальной…

#

Секреты успешной работы головного мозга

Умение фокусироваться является важным драйвером превосходства и развивает мыслительный…

#

Как правильно описать ситуацию потребления бренда?

Описание ситуации потребления продукта или услуги очень важно для  построения и  продвижения бренда. Такое…

#

Легенда бренда… Как создавать истории для новых брендов

Автор: by Thomson Dawson Сегодня самое подходящее время для создания новых историй зарождающихся…

#

Торговая марка VS Бренд. Что такое бренд, и чем он отличается от торговой марки?

#

Проектирование будущего

Раздел книги «Репутация книга Андрея Кашпура» Принцип future development: описывая другие возможные…