Наталья Нетовкина

Наталья Нетовкина, основательница бренда ZARINA

Наталья Нетовкина родилась 29 сентября 1969 года в г. Корсунь-Шевченковский Черкасской области.

Окончила общеобразовательную школу №1 в городе Корсунь-Шевченковский.

В 1986 году поступила в Полтавский кооперативный институт (ныне Полтавский университет экономики и торговли) на факультет товароведения.

В 1990 году окончила институт и приступила к работе на Черкасском заводе телеграфной аппаратуры.

В 1994 году Наталья Нетовкина начала свою деятельность в ювелирном бизнесе.

В 2004 году основательница бренда переехала со своей семьей в Киев, где активно занялась построением всеукраинского бизнеса.

Именно она ввела в Украине моду на ювелирные изделия европейского дизайна из белого золота с бриллиантами. А расширив ассортимент украшений с бриллиантами не только белыми, но и популярными в Европе – коньячными и черными, Наталья Нетовкина достигла того уровня в бизнесе, который позволил переехать в Киев и начать новую страницу своей жизни, ознаменовавшую покорение столицы и становление бренда ZARINA.

В 2009 году Наталья Нетовкина уже открыла первый магазин в Европе, начав свой путь по завоеванию международного рынка со Швейцарии.

По словам бизнес-леди, выбрать сферу деятельности ей помогла судьба. Когда-то золото, оставленное в благодарность её родной бабушке дворянкой немецкого происхождения, помогло семье пережить Голодомор. Из этих монет всем четверым детям, в том числе и маме Натальи Нетовкиной, позднее сделали обручальные кольца. «И когда я, ребёнком, перебирала эти украшения, то понимала, что они сохранили жизнь нашей семье», – делится бизнес-леди. Впрочем, главные драгоценности Нетовкиной – три дочери, одну из которых зовут Зарина и в честь которой назван бренд!

На сегодняшний день Наталья Нетовкина является не только основательницей бренда ZARINA, но и имеет права официального и эксклюзивного представителя Ювелирного Дома «Faberge» в Украине и Восточной Европе.

 

#

По поводу публикации пресс-релизов на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com

#

Другие рейтинги на сайте:

#
Читайте также: Не топливом единым: Рейтинг компаний ТЭК — Нефтепереработка ритейл
Читайте также: Дорогие наши метры: лидеры и АКТИВисты строительных компаний и девелоперов
#
Читайте также: Клиент рассудит: Рейтинг страховых компаний по версии «Репутационных АКТИВистов»
Читайте также: Привет, обед! Рейтинг управляющих ресторанных компаний от Репутационные АКТИВисты
#
Читайте также: Комфортная посылка: рейтинг репутационных АКТИВистов 
Читайте также: «Репутационные АКТИВисты»: Рейтинг ритейлеров
#

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
#
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
#
Читайте также: Владислав Троїцький: «Якщо завжди казатимеш правду, не будеш ідіотом»
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#
Читайте также: Владислава Рутицкая: Действия определяют результаты
Читайте также: Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю
#

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов