Мышление 80/20 и почему оно необходимо

Глава из книги: Ричард Кох (Richard Koch), Принцип 80/20

 

Мышление 80/20 требует от нас, а со временем и наделяет нас способностью выделять несколько по-настоящему важных вещей и игнорировать массу неважных. Оно учит за деревьями видеть лес.

Мышление 80/20 имеет слишком большую ценность, чтобы ограничивать его сферами, где идеально работает анализ. На каждый грамм понимания, достигнутый количественным методом, приходятся килограммы понимания, обретенного с помощью интуиции и воображения. Вот почему Мышление 80/20, хотя и опирается на данные, не должно быть ограничено ими.

Чтобы задействовать Мышление 80/20, мы должны постоянно задавать себе вопрос: где те 20 %, которые ведут к 80 %?

Не нужно считать, будто мы заранее знаем ответ на этот вопрос, но нужно, не торопясь, поразмышлять над ним. Где те немногие действительно важные причины, которые отличаются от многих обыденных? Где та завораживающая мелодия, которая затерялась в шумах и помехах?

Мышление 80/20 используется так же, как и результаты Анализа 80/20: для изменения поведения и, как правило, для концентрации на 20 % самых важных вещей. Вы узнаете, что Мышление 80/20 работает тогда, когда оно многократно увеличит эффективность. Действия, проистекающие из Мышления 80/20, должны приводить нас к тому, чтобы мы выжимали максимум из минимума.

Когда мы используем Принцип 80/20, мы не рассуждаем о том, хороши или плохи результаты, полученные с его помощью, или о том, что наблюдаемые нами мощные силы обязательно хорошие. Мы сами решаем, хороши ли они (с нашей точки зрения), и либо направляем меньшинство мощных сил в нужном нам направлении, либо придумываем способ помешать этим силам.

Принцип 80/20 опровергает традиционное мышление

Применение Принципа 80/20 предполагает, что мы будем делать следующее:

— поощрять исключительную продуктивность, а не повышать интенсивность работы;

— искать экономный способ достижения результата, а не проводить все процедуры;

— контролировать собственную жизнь с наименьшими усилиями;

— быть избирательным, а не обстоятельным;

— стремиться к тому, чтобы делать отлично немногие вещи, а не к тому, чтобы делать многие вещи хорошо;

— в повседневной жизни делегировать окружающим свои обязанности и привлекать сторонних подрядчиков, осознавать, что налоговая система – это не наказание, а то, что облегчает нам жизнь. (Максимально активно подключайте к выполнению работы садовников, автомехаников, дизайнеров-оформителей помещений и других специалистов, не стремитесь переделать всю работу самостоятельно.);

— очень тщательно подходить к выбору карьеры и работодателей; если возможно, то лучше нанимать других, а не наниматься самим;

— выполнять толькоту работу, которую мы делаем лучше всего и с наибольшим удовольствием;

— учиться видеть необычное и парадоксальное в мгновениях обыденной жизни;

— отыскивать в каждой важной области жизни те 20 % действий, которые приведут к 80 % результата;

— вместо того чтобы использовать все имеющиеся возможности, успокоимся, будем работать меньше – и наметим ограниченное количество наиболее важных целей, в достижении которых нам поможет Принцип 80/20;

— будем стараться использовать по максимуму те нечастые полосы везения, когда мы переживаем творческий подъем и расположение звезд на небе благоприятствует нашему успеху.

Глава из книги: Ричард Кох (Richard Koch), Принцип 80/20 /The 80/20 Principle: The Secret of Achieving More with Less © 1998, 2008 by Richard Koch. Originally Published in the U.K. by Nicholas Brealey Publishing; © Епимахов О., перевод на русский язык, 2011; © Оформление. ООО «Издательство «Э», 2016

 

Хочешь стать автор BrandStory? Присылайте текст/мнение на info@brandstory.com.ua, а также картинку или фотографию к тексту. Не забудьте прислать фото автора, указать имя, фамилию и статус, который вы считаете важным указать при подписании автора колонки. В теме письма укажите: мнение: «автор _ название статьи».  Если ваш текст окажется интересным и полезным – мы его опубликуем!

Ждем ваших экспертных мнений и кейсов!

 #

Другие публикации по теме:

#

Читайте также: Всё, что Вам нужно знать о влогах для развития бизнеса
Читайте также: 5 верных способов использовать Google+ в продвижении вашего бизнеса
#
Читайте также: 25 дел, которые нужно сделать, чтобы ваш бизнес процветал
Читайте также: Бизнес-уроки миллионера, который руководит своими 10 компаниями из кругосветного путешествия на яхте
#
Читайте также: Павел Бандура: Инструменты для малого бизнеса: Как разложить все по полочкам
Читайте также: Алексей Кулаков: Как будут меняться каналы коммуникации человека и бизнеса?  

 

Возможно вам также будет интересно:

#

Читайте также: Как знания о работе человеческого мозга могут помочь бизнесу
Читайте также: Как составить УТП для бизнеса: 8 успешных сценариев
#
Читайте также: 10 причин использовать маркетинг-кит в бизнесе
Читайте также: Инфографика: На что жалуется украинский бизнес
#
Читайте также: Ваш бренд помогает или мешает вам?
Читайте также: Правило взаимного обмена навязывает долги
#
Читайте также: Названы сервисы, которые стали must have для деловых людей
Читайте также: Психология влияния: Правило взаимного обмена является универсальным
 #
Читайте также: Система признательности: взаимный обмен «Дай» и «Бери»
Читайте также: Путь клиента: узнайте, что делают 81% В2В