«Моршинська» запустила нові комунікації: Твоє тіло = твоє майбутнє!

Ти формуєш майбутнє вже сьогодні…

Все, що потрібно – вже в тобі… Це — твоє тіло. Воно – твій найцінніший ресурс. Тобі потрібна природна вода «Моршинська». Вона відновлює твоє тіло щодня, щоб ти робив свій наступний крок і досягав своєї мети.

Це повідомлення, з яким «Моршинська» звернулась до своїх споживачів у новій рекламній кампанії.

«Ми прагнемо надихнути всіх українців любити і піклуватися про своє тіло. Адже тіло — це людська першооснова. Точка відліку, з якої все починається. Воно витримує напругу, незважаючи на втому, воно дарує нам відчуття радості. А головне — допомагає досягати своєї мети, своїх прагнень і створювати майбутнє, — говорить Наталія Ревіка, директор з маркетингу IDS Borjomi Ukraine про нову комунікацію, з якою бренд природної води «Моршинська» звернувся до українців.

— Наша аудиторія — це прогресивні, енергійні та сміливі люди, які рухаються вперед. Вони змінюють цей світ і надихають на зміни інших».

Нова креативна робота «Моршинської» – це своєрідний гімн здоровому та сильному людському тілу і природній воді. Бренд закликає людей розвивати, підтримувати та піклуватися про своє тіло і надихає українців пити природну воду. Адже чиста природна вода необхідна тілу, як вдих та видих. Природна «Моршинська» відновлює організм для кожного наступного кроку.

Досить незвичним для українського споживача є формат рекламного повідомлення. Ролик був відзнятий на плівку, як кінофільм, в сучасній візуальній стилістиці тандемом одних з найкращих молодих режисерів – IAMHERE: Maik Schuster & Max Paschke. Повідомлення передане через вражаючі візуальні образи п’яти героїв.

«Ми свідомо відмовляємось від фальшу «силіконової» реклами, якої так багато в українському ефірі, і розповідаємо історії людей, які мають сенс і глибину. Наша відповідальність – створювати сучасний рекламний продукт найвищої якості, як і наша природна «Моршинська».

 

 

Змінюй майбутнє, створюй майбутнє.  Піклуйся про своє тіло. Воно — твій вірний напарник. Відновлюй його щодня. Пий природну «Моршинську» для свого наступного кроку. ТВОЄ ТІЛО = ТВОЄ МАЙБУТНЄ.

 

#

Хочешь поделится кейсом на BrandStory ?

Присылайте ваш кейс  на  brandstory.n@gmail.com  В теме письма укажите: мнение: «кейс _ название статьи».  Если ваш текст окажется интересным и полезным – мы его опубликуем! Ждем ваших экспертных мнений и кейсов!

#

Примеры успешных кейсов на сайте:

#
Читайте также: Мы работаем со звездами! Скрытый смысл логотипа билетного оператора Showmart… Как создавали образ  
Читайте также: Подключайся и слушай! Новый стиль для «Наше Радіо» от Logofactory

#

Читайте также: Коровка Эку-у-уня или плетеная корзинка – кто победил? Сеть Эко-Лавка провела ребрендинг
Читайте также: Игровой персонаж в сегменте фермерских продуктов. Как добрый жизнерадостный образ повысил потребительский интерес

#

Читайте также: О чем говорят мужчины: Man to Man talk. Логотип для пивного магазина от LogoFactory
Читайте также: Як би виглядав #10yearschallange «Нової пошти», «Розетки», «Ощадбанку» та інших українських брендів
#
Читайте также:  Крылатая аптека. Кейс очаровательного фирменного стиля аптеки Rumeli70 (Стамбул)
Читайте также: Чем берут потребителя великие компании. 17 лучших реклам на все времена
#
Читайте также: Best Absolut Vodka: Печатная реклама всех времен
Читайте также: «Just Do It» от Nike – слоган №1 в мире!
#
Читайте также: Брендинг — зачем компании создавать бренд? Этапы создания бренда на примере Uber
Читайте также: 10 великих бизнес-империй. Истории величайших компаний современности
#
Читайте также: Экскурс до цікавих кейсів: бренд Eurovision 2017 от  banda.agency +republique. Згадаємо як це було 
Читайте также:  Инновация плюс провокация: «Новые Продукты» выпустил алко-энергетический напиток Diablo™
#

 

 

Возможно вам также будет интересно:

#

Читайте также: Как знания о работе человеческого мозга могут помочь бизнесу
Читайте также: Как составить УТП для бизнеса: 8 успешных сценариев
#
Читайте также: 10 причин использовать маркетинг-кит в бизнесе
Читайте также: Инфографика: На что жалуется украинский бизнес
#
Читайте также: Ваш бренд помогает или мешает вам?
Читайте также: Правило взаимного обмена навязывает долги
#
Читайте также: Названы сервисы, которые стали must have для деловых людей
Читайте также: Психология влияния: Правило взаимного обмена является универсальным
 #
Читайте также: Система признательности: взаимный обмен «Дай» и «Бери»
Читайте также: Путь клиента: узнайте, что делают 81% В2В

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
#
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
#
Читайте также: Владислав Троїцький: «Якщо завжди казатимеш правду, не будеш ідіотом»
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#
Читайте также: Владислава Рутицкая: Действия определяют результаты
Читайте также: Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю
#

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов