Мини сад на вашем столе. Brinjal — растущие карандаши и кубы

Иванна Панасюк, AgroPortal.ua

История бизнеса семьи Силко началась с 2016 года, когда у них появилась идея открыть свое дело.

фото: agroportal.ua

«Кода мы решились на что-то свое, я начал искать интересную нишу, — рассказывает владелец компании Brinjal Артем Силко. — Это происходило примерно так: я промониторил Интернет, выбрал 10 товаров, которые смог бы произвести в домашних условиях, и сделал их на балконе своей квартиры. Пришло время протестировать мои продукты на рынке. Как раз в это время друзья открыли магазин по продаже подарков, и это была первая точка реализации».

В итоге из 10 видов продукции у Brinjal осталось две: растущие карандаши и кубы. Именно эту продукцию Артем и начал продвигать в сетевые магазины.  

На данный момент ассортимент компании состоит из:

— растущих карандашей и горшочков с грунтом для их посадки. Растущий карандаш отличается от обычного тем, что обычный карандаш после использования выбрасывают в урну, а растущий можно посадить в землю и вырастить растение. Вместо ластика на конце растущего карандаша находится капсула с семенами. После посадки в землю, путем попадания влаги на капсулу, она растворяется, и прорастает растение;

 

 

— наборов для выращивания Live Cube. Это набор, в который входит: деревянный куб (он же горшок для растения), земля+дренаж, семена;

 

 

— растущих подставок под канцелярию Live Stand — подставка, разделенная на две части, в одной — место для канцелярских принадлежностей, во второй — можно вырастить газон с зеленой травой.

 

 

Из этого ассортимента можно собрать различные наборы. Вся продукция, кроме горшочков для посадки растущих карандашей, изготовлена из дерева.

Со временем бизнес Силко пошел вверх.

 

 

«В конце 2017 года моя жена Аня начала вести страничку в Инстаграме, а я параллельно развивал направление корпоративных заказов. Начали поступать заказы по рознице из Инстаграма, их становилось все больше, и в один прекрасный день мы с женой решили уволиться со своих работ. Потом сняли офис — склад рядом с домом (г. Бровары), — продолжает свой рассказ Артем. — Сейчас реализуем свои товары в 3-х направлениях: розничные продажи через Инстаграм и Фейсбук, продажи через торговые сети и рекламные агентства, продажи корпоративным клиентам».

 

 

Последний пункт — самый интересный, ведь продукция компании является отличным корпоративным подарком. Растущие карандаши приобретают как промо-продукцию. Логотип компании можно нанести на любой товар.

Ценовой сегмент Brinjal вполне демократичный: карандаш поштучно — 35 грн; наборы — от 125 до 295 грн; Live Cube — 200 грн; Live Stand — 290 грн.

 

 

Сейчас компания работает над расширением ассортимента. Обещают, что будет еще много интересных продуктов в этой тематике, и уже в этом году планируют расширить ассортимент несколькими уникальными продуктами.

Иванна Панасюк, AgroPortal.ua

#

По поводу публикации ваших историй на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com

#

 

Другие публикации в разделе Зроблено в Україні:

#

Читайте также: Визначена найкраща поштова марка України-2017
Читайте также: «Укрзалізниця» та WOG CAFE — два роки шаленого попиту

#

Читайте также: Смак Українських Карпат: вместо кооперативов — маркетинг на доверии
Читайте также: UDEN-S — 11 років енергозберігаючих технологій від українського бренду

#

Читайте также: Сооснователь «Новой почты» Владимир Поперешнюк: Нам нужен свой авиапарк
Читайте также: Украинский «Колонист» — желанное вино

#

Читайте также: Моршинская… об истоках …
Читайте также: Корпорация «Фактор»: как все создавалось…

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
#
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
#
Читайте также: Владислав Троїцький: «Якщо завжди казатимеш правду, не будеш ідіотом»
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#
Читайте также: Владислава Рутицкая: Действия определяют результаты
Читайте также: Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю
#

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов