Мифы о брендинге… Или почему он нужен для малого и среднего бизнеса…

Часто можно встретить мнения о том, что брендинг — дело большого бизнеса, а малому и среднему это ни к чему, ведь нужно сосредоточиться на «выживании».

Сегодня мы рассмотрим самые популярные мифы о брендинге и попробуем их опровергнуть. А также дадим парочку советов по его внедрению.

Миф 1. Брендинг нужен только большому бизнесу.

Бренд — это не только логотип, дизайн и пр. В первую очередь это ваша репутация. Это то, что думают потребители о вашей организации. Есть два варианта развития: стихийное и подконтрольное. Если вы не занимаетесь брендингом, то и не можете контролировать свою репутацию.

Прежде чем браться за разработку бренда нужно определиться:

кто ваша целевая аудитория и что они от вас хотят получить?

какие принципы и ценности вы вкладываете в свой бренд? Т.е. что вы пообещаете потребителю своим брендом?

Миф 2. Брендинг требует больших затрат.

Да, это так. Брендинг требует больших затрат… времени! Но давайте относиться к этому не как к затратам, а как к инвестиции в будущее.
Итак, вы дали клиенту обещание. Теперь нужно приступать к делу, чтобы обещания не были просто красивыми словами. Для этого нужно разработать план действий. Составьте план на перспективу. Соотнесите его со своими возможностями и приступайте к выполнению того, что можете уже сейчас. Здесь может быть нагляден закон Парето: первые 20% усилий дают 80% результата. Остальные 20% результата потребуют 80% ваших усилий, но это уже будет позже. Тогда уже начнутся инвестиции денежные.

 

Миф 3. Хороший бренд равен хорошему креативу, деленному на хороший брендбук.

Брендбук — штука полезная и важная, когда вам нужно формальное закрепление правил использования бренда в компании. Действительно, это важно для большого бизнеса. Да малого и среднего важнее не наличие документа, а сами принципы, по которым осуществляется управление брендом.

Миф 4. На рынке В2В важны цена и отношения, а не бренд.

Безусловно, цена имеет очень важную роль. Но на одной лишь хорошей цене далеко не уедешь, если нет репутации. Зачастую клиенты боятся рисков понести убытки из-за срыва поставок или нарушенных сроков, поэтому скорее выберут бо́льшую цену с хорошей репутацией, нежели неизвестный бренд с привлекательной ценой.

Выполненное обещание клиенту создает эмоциональное восприятие вашего бренда, а значит и повышает лояльность.

 

Миф 5. Для создания бренда не нужно агентство, достаточно найти дизайнера или парочку специалистов.

Мы не рекламируем никакие агентства по созданию брендов. Однако хотим чтобы вы понимали их преимущества.

Отличный пример: брендинг — это оркестр, и если вы не хотите тратиться на агентсва, то дирижером придется стать вам.

Если вы действительно понимаете чего хотите, разбираетесь в психологии и интересах потребителей, а также можете идеально организовать работу дизайнера и прочих специалистов, тогда вас это не касается.

Как правило, команда агентства довольно обширна и включает в себя не только дизайнеров, но и стратегов, разбирающихся в реакциях публики, рынке и психологии. После серьезного анализа уже начинается креатив.

Миф 6. Лучше потратить деньги на рекламу, чем на брендинг.

Реклама — то, что рассказывает о вашей организации. Брендинг же включает в себя рекламу как один из элементов. Чтобы потребитель купил у вас ему недостаточно только знать о вашем существовании, ему нужно вам доверять. Для этого и необходим брендинг. Он формирует интерес к вам не только в момент предоставления рекламы, а на протяжении всего взаимодействия с вашим продуктом.

Источник: mirizness.com

 

 

#

 

 

 

#

Возможно вам также будет интересно:

#

Читайте также: Как знания о работе человеческого мозга могут помочь бизнесу
Читайте также: Как составить УТП для бизнеса: 8 успешных сценариев
#
Читайте также: 10 причин использовать маркетинг-кит в бизнесе
Читайте также: Инфографика: На что жалуется украинский бизнес
#
Читайте также: Ваш бренд помогает или мешает вам?
Читайте также: Правило взаимного обмена навязывает долги
#
Читайте также: Названы сервисы, которые стали must have для деловых людей
Читайте также: Психология влияния: Правило взаимного обмена является универсальным
 #
Читайте также: Система признательности: взаимный обмен «Дай» и «Бери»
Читайте также: Путь клиента: узнайте, что делают 81% В2В

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
#
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
#
Читайте также: Владислав Троїцький: «Якщо завжди казатимеш правду, не будеш ідіотом»
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#
Читайте также: Владислава Рутицкая: Действия определяют результаты
Читайте также: Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю
#

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов