Мег Миллер, Co.Design: Как цвет логотипа формирует мнение потребителей о бренде

Автор: Мег Миллер — помощник редактора в компании Co.Design, занимающейся искусством, технологиями и дизайном.

НОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭТИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ЦВЕТОВ ЛОГОТИПА ПРЕДЛАГАЕТ, ЧТО СИНИЙ МОЖЕТ БЫТЬ «ЗЕЛЕНЫМ», ЧЕМ ЗЕЛЕНЫМ, КОГДА ОН БУДЕТ БРЕНДИНГОМ.

Мы живем во время безудержного озеленения. С тех пор, как компании поняли, что экологичность может соблазнить потребителей, они стараются изо всех сил позиционировать себя как чистые и социально ответственные, независимо от того, правда это или нет . Самый простой способ показать вашу компанию — это зеленый?

Или синий.

Новое исследование Университета Орегона и Университета Цинциннати показывает, что цвет логотипа может влиять на то, считают ли потребители брендэтичным или нет. Конечно же, зеленый и синий возглавляют список цветов, которые люди ассоциируют с экологичностью.

Предоставлено Университетом Орегона

В самом деле, как соавтор Джеймс Kellaris , УНЦ маркетинг отдел ставит его в пресс — релизе, исследование показывает , что «синий „зеленее“, чем зеленые точки зрения передачи впечатление экологичностью, несмотря на частое использование слова» зеленый «, чтобы передать эту идею.»

Исследователи проверили эту гипотезу, представив покупателям поддельные логотипы, которые использовали ту же цветовую схему, что и известные бренды. Покупатели считали, что компании, использующие синий Walmart или зеленый Сэма в своих логотипах, более экологичны, чем компании с логотипами, которые были красного цвета от Trader Joe. Кроме того, исследование показало, что если бы потребители сталкивались с этически неоднозначной компанией, то зеленый и синий могли заставить их воспринимать компанию как более этичную.

Эти результаты соответствуют другим исследованиям того, как наши давние связи с цветом влияют на наше восприятие компаний.

Согласно компании WebPageFX , занимающейся веб-дизайном и маркетингом, люди подсознательно оценивают продукт менее чем за 90 секунд, и большинство из них основывают эту оценку только на цвете. 

Понимание врожденной эмоциональной связи людей с цветами может помочь компаниям сделать их брендинг более эффективным — к лучшему или к худшему.

Перевод

Оригинал текста на www.brandknewmag.com

 

#

Хочешь стать автором BrandStory ? —  Предложи колонку

Присылайте текст/мнение на  brandstory.n@gmail.com Не забудьте прислать фото автора, указать имя, фамилию и статус, который вы считаете важным указать при подписании автора колонки. В теме письма укажите: мнение: «автор _ название статьи».  Если ваш текст окажется интересным и полезным – мы его опубликуем! Ждем ваших экспертных мнений и кейсов!

#

Другие мнения на сайте:

#
Читайте также:   Дональд  Трамп: Одеваться следует для той работы, которую вы хотите иметь, а не для той, которую имеете.
Читайте также: Три кита эффективных коммуникаций: бизнес, PR отдел, консалтинг. От чего или от кого зависит результат?
#
Читайте также: Маленькие детки — маленькие бедки… Почему украинские компании игнорирует паблисити
Читайте также: Максим Филиппов: Как маркетплейсы меняют сферу услуг
#
Читайте также: Коммуникация level 2020: Инструментарий маркетолога — мнения экспертов
Читайте также:  Елена Маркова: Ключ к успеху обеспечат прямые коммуникации

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
#
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
#
Читайте также: Владислав Троїцький: «Якщо завжди казатимеш правду, не будеш ідіотом»
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#
Читайте также: Владислава Рутицкая: Действия определяют результаты
Читайте также: Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю
#

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов 

#

#

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Редакция не несет ответственности за высказывания и публикации в разделе Мнения или авторских колонках. 

#