Медицинская реклама 1900-х (ч.1)

Вторую часть смотрите по ссылке: http://brandstory.com.ua/reklama-2/

Большая подборка медицинской рекламы начала прошлого века.

В основном это визитные карточки различных врачей и медицинских учреждений, рекламные буклеты врачебных кабинетов и всяческих чудодейственных препаратов.

 

Еще одна реклама сарсапариллы. Напомню, что сарсапарилла — это род вьющихся кустарников, известное с древних времен лекарственное растение, которое активно использовали народные целители в Индии и Центральной Америке. В Европе сарсапарилла появилась в XVI веке, считалось, что настойка на корнях этого растения благотворно сказывается на женском здоровье во время беременности.

Билиузин — лекарство от всех распространенных болезней, от головной боли, расстройства желудка, сердцебиения и так далее. Точный состав этой новинки фармацевтики 1880-х годов сейчас установить трудно, вроде бы так содержался некий опиат (как анальгетик) и активированный уголь (как средство для желудка) и, как ни странно, разрыхлитель теста.

 

Blood Bitters — это вовсе не кровавая горькая настойка, как может показаться из названия, а настойка для очищения крови известного в те времена производителя разных травяных лекарств — фирмы Burdock.

Знаменитая мазь Dalley’s Magical Pain Extractor появилась еще в середине XIX века, и пользовалась большим успехом. Она применялась для лечения всех видов воспалений, ожогов, растяжений, обморожений, ревматизме, а также, судя по рекламе из тогдашних газет, при насморке, кори и  даже облысении. Однако, при чем тут нетрезвый мальчик с бутылкой шампанского, всё равно неясно.

«Жидкий хлеб» — укрепляющий питательный напиток из солода.

Источник: retronaut.ru

Вторую часть смотрите по ссылке: http://brandstory.com.ua/reklama-2/

 

#

Другие публикации в разделе На досуге:

#
Читайте также: Креативные фото от Living-Room
Читайте также: Креатив и модерн: как выглядит главный офис OLX Украина (фоторепортаж)
#
Читайте также: 8 фильмов о технологиях: интернет, искусственный интеллект, хакеры, IT…
Читайте также: Блогеры в домашних условиях
#
Читайте также: 25 книжок про успіх, які знадобляться кожному бізнесменові
Читайте также: Самые сумасшедшие иллюстрации в мире
#
Читайте также: 50 восхитительных дизайнов печатных брошюр
Читайте также: 30 пронзительных рекламных кампаний в защиту окружающей среды
#

Другие публикации в рубрике Books:

10 успішних українських брендів

 

Роберт Чалдінi «Психологія впливу»

REWORK: прочти и пересмотри свой бизнес
 
Александр Левитас «Экспресс-Маркетинг» — рецензия + 10 цитат
Канбан. Альтернативный путь в Agile
 
Идрис Мути «Брендинг за 60 минут» — рецензия + 10 цитат

#

Другие публикации по теме:

#

Читайте также: Всё, что Вам нужно знать о влогах для развития бизнеса
Читайте также: 5 верных способов использовать Google+ в продвижении вашего бизнеса
#
Читайте также: 25 дел, которые нужно сделать, чтобы ваш бизнес процветал
Читайте также: Бизнес-уроки миллионера, который руководит своими 10 компаниями из кругосветного путешествия на яхте
#
Читайте также: Павел Бандура: Инструменты для малого бизнеса: Как разложить все по полочкам
Читайте также: Алексей Кулаков: Как будут меняться каналы коммуникации человека и бизнеса?  

 

Возможно вам также будет интересно:

#

Читайте также: Как знания о работе человеческого мозга могут помочь бизнесу
Читайте также: Как составить УТП для бизнеса: 8 успешных сценариев
#
Читайте также: 10 причин использовать маркетинг-кит в бизнесе
Читайте также: Инфографика: На что жалуется украинский бизнес
#
Читайте также: Ваш бренд помогает или мешает вам?
Читайте также: Правило взаимного обмена навязывает долги
#
Читайте также: Названы сервисы, которые стали must have для деловых людей
Читайте также: Психология влияния: Правило взаимного обмена является универсальным
 #
Читайте также: Система признательности: взаимный обмен «Дай» и «Бери»
Читайте также: Путь клиента: узнайте, что делают 81% В2В