Марко Ткачук

Генеральный директор IDS Borjomi Ukraine

68_fc

Образование Марко ТКАЧУК получил в 1982—1989 годах в Львовском государственном  университете. Также выпускник Бизнес-школы Лиму 2000 года (общая украинского-американская программа МВА).

До того как возглавить компанию IDS Borjomi Ukraine, 7 лет работал Национальным менеджером в Gallina Blanca Ukraine.

Под руководством Ткачука, который занимает должность руководителя компании уже почти 12 лет, IDS Borjomi стала лидером украинского рынка питьевой воды: объемы ее производства в два с половиной раза выше, чем у ближайшего конкурента — Coca Cola.

Кроме этого, Марко Ткачук  признан самым эффективным СЕО страны и возглавил рейтинг Forbes в 2013 году.

Он уверен, что стабильность и спокойствие менеджерам противопоказаны:

«…Меня волнует сегодня … уровень образования в нашей стране, который тесно связан с уровнем культуры. Снижение того и другого приводит к известным последствиям — уменьшается рождаемость, растет алкоголизм, люди не следят за своим здоровьем. А все потому, что мы невежественны. Точнее, у нас есть знания, но не те, которые нужны сегодня. Топ-менеджеру, прежде всего, нужны образование, амбициозность, высокая мораль и опыт».