Man to Man – магазин, для истинных ценителей пива.
Логотип для этого магазина был разработан специалистами студии графического дизайна и брендинга Логофектори (LogoFactory).
Когда владельцы пивного магазина обратились к специалистам, перед дизайнерами была поставлена задача разработать солидный, узнаваемый и оригинальный фирменный знак.
Поскольку логотип, должен максимально наглядно характеризовать компанию, бренд или магазин, то за основу было выбрано изображение пивного бокала.
Man to Man talk — это устойчивое выражение в английском языке, которое подразумевает приближающийся разговор между мужчинами на какую-то определенную тему, зачастую серьезную, поэтому и требует обсуждения тет-а-тет.
Именно поэтому в концепции первого варианта логотипа был заложен speach bubble в виде фона для графического элемента, который отображает «разговор» в логотипе.
Второй вариант фирменного знака был представлен в виде бокала с пышной пеной.
Третий – подчеркивает статусность магазина и то, что за пивом могут решаться довольно важные вопросы.
На последнем варианте логотипа пивной бокал был «награжден» пенными усами и этот образ, по мнению заказчика, самый оригинальный и лучше всего передает суть названия бренда, а именно мужской магазин пива.
Источник: BrandStory.com.ua
#
#
Примеры успешных кейсов на сайте:
#
Читайте также: Крылатая аптека. Кейс очаровательного фирменного стиля аптеки Rumeli70 (Стамбул)
Читайте также: Чем берут потребителя великие компании. 17 лучших реклам на все времена
#
Читайте также: Best Absolut Vodka: Печатная реклама всех времен
Читайте также: «Just Do It» от Nike – слоган №1 в мире!
#
Читайте также: Брендинг — зачем компании создавать бренд? Этапы создания бренда на примере Uber
Читайте также: 10 великих бизнес-империй. Истории величайших компаний современности
#
Читайте также: Экскурс до цікавих кейсів: бренд Eurovision 2017 от banda.agency +republique. Згадаємо як це було
Читайте также: Инновация плюс провокация: «Новые Продукты» выпустил алко-энергетический напиток Diablo™
#
Возможно вам также будет интересно:
#
Читайте также: Как знания о работе человеческого мозга могут помочь бизнесу
Читайте также: Как составить УТП для бизнеса: 8 успешных сценариев
#
Читайте также: 10 причин использовать маркетинг-кит в бизнесе
Читайте также: Инфографика: На что жалуется украинский бизнес
#
Читайте также: Ваш бренд помогает или мешает вам?
Читайте также: Правило взаимного обмена навязывает долги
#
Читайте также: Названы сервисы, которые стали must have для деловых людей
Читайте также: Психология влияния: Правило взаимного обмена является универсальным
#
Читайте также: Система признательности: взаимный обмен «Дай» и «Бери»
Читайте также: Путь клиента: узнайте, что делают 81% В2В
#