Разработка фирменного стиля сеть магазинов «Хоумс» от агентства Neologika
«Хоумс» — новый масштабный сетевой проект в сегменте непродуктового ритейла, предлагающий расширенный ассортимент товаров для дома, хозяйства, в том числе домашнего текстиля и косметических средств.
Разработано правоохранное название «Хоумс», апеллирующее к английскому home/homes (дом/дома), а также вызывающее фонетические ассоциации с фамилией знаменитого литературного персонажа.
Такой подход в нейминге позволяет решить целый комплекс маркетинговых задач бренда: отразить позиционирование бренда как ведущего эксперта в вопросах домашнего хозяйства, индивидуализировать его и качественно отстроить от конкурентов, сформировав яркий, запоминающийся, доверительный образ.
Развивает коммуникативную стратегию бренда «Хоумс» правоохранный слоган «Лучшее в вашем доме». Он раскрывает миссию и суть бренда с позиции предложения избранного ассортимента самых лучших товаров для вашего дома, а в связке с названием на подсознательном уровне формирует доверие потребителя к бренду позитивными аффирмациями:
«Хоумс» — это лучшее в вашем доме», а также «Все лучшее — уже в вашем доме».
Также лаконичный имиджевый слоган эффективно используется и в качестве дескриптора.
Для оформления пространства, рекламных, акционных материалов, фирменной полиграфии и других элементов фирменного стиля была придумана система визуальной классификации товаров. Так, для основных товарных групп были закреплены цвета и нарисованы узоры, похожие стилистически, но состоящие из характерных для группы товаров.
Всё это оформлено в изящной стилистике, формирующей дружское, домашнее ощущение бренда, направленное на женскую аудиторию. Доминирующим цветом бренда выбран светлый бордовый оттенок. Он выбран за яркость и теплоту, которую транслирует покупателям.
Источник: identica.pro
#
Хочешь поделится кейсом на BrandStory ?
Присылайте ваш кейс на brandstory.n@gmail.com. В теме письма укажите: мнение: «кейс _ название статьи». Если ваш текст окажется интересным и полезным – мы его опубликуем! Ждем ваших экспертных мнений и кейсов!
#
Примеры успешных кейсов на сайте:
#
Читайте также: О чем говорят мужчины: Man to Man talk. Логотип для пивного магазина от LogoFactory
Читайте также: Як би виглядав #10yearschallange «Нової пошти», «Розетки», «Ощадбанку» та інших українських брендів
#
Читайте также: Крылатая аптека. Кейс очаровательного фирменного стиля аптеки Rumeli70 (Стамбул)
Читайте также: Чем берут потребителя великие компании. 17 лучших реклам на все времена
#
Читайте также: Best Absolut Vodka: Печатная реклама всех времен
Читайте также: «Just Do It» от Nike – слоган №1 в мире!
#
Читайте также: Брендинг — зачем компании создавать бренд? Этапы создания бренда на примере Uber
Читайте также: 10 великих бизнес-империй. Истории величайших компаний современности
#
Читайте также: Экскурс до цікавих кейсів: бренд Eurovision 2017 от banda.agency +republique. Згадаємо як це було
Читайте также: Инновация плюс провокация: «Новые Продукты» выпустил алко-энергетический напиток Diablo™
#
Возможно вам также будет интересно:
#
Читайте также: Как знания о работе человеческого мозга могут помочь бизнесу
Читайте также: Как составить УТП для бизнеса: 8 успешных сценариев
#
Читайте также: 10 причин использовать маркетинг-кит в бизнесе
Читайте также: Инфографика: На что жалуется украинский бизнес
#
Читайте также: Ваш бренд помогает или мешает вам?
Читайте также: Правило взаимного обмена навязывает долги
#
Читайте также: Названы сервисы, которые стали must have для деловых людей
Читайте также: Психология влияния: Правило взаимного обмена является универсальным
#
Читайте также: Система признательности: взаимный обмен «Дай» и «Бери»
Читайте также: Путь клиента: узнайте, что делают 81% В2В
#