LITA Jewelry украинские украшения из материалов, собранных по всему миру

Только натуральные камни

LITA Jewelry — украинский бренд украшений из натуральных камней, основанный в 2014 году.

Началось все с желания Елены Литвиновой, основательницы бренды, носить красивые и «настоящие» украшения.

Качественных и доступных на рынке Украины она не нашла (у нас до сих пор сложно найти изделия из качественных камней), поэтому начала искать материалы и делать сама. Впоследствии Елена выучилась на дизайнера ювелирных изделий и начала заниматься делом профессионально.

— Самым сложным было решение уйти из международной компании, со стабильной зарплатой и перспективами роста, — вспоминаем владелица, – в свой бизнес, где только ты отвечаешь за свой результат, нет никаких гарантий и никто не обещает результат. Только Ты, твои решения, командная работа – и только результат вашей проделанной работы – никакого дяди, который в конце месяца выдаст тебе конверт. Работу сделал – получил результат.

Елена Литвинова, основательница бренда LITA Jewelry

О развитии и создании бренда

— В самом начале, на этапе учебы в школе дизайна, все строилось «по наитию».  Сейчас, когда Lita Jewelry это уже не хобби, а профессиональный бизнес – безусловно есть финансовый план, фиксация расходов и доходов, планирование ассортимента и продуманные поставки материала. Более того, имея за спиной опыт работы в крупных международных корпорациях, четко понимаю, что без финансового планирования бизнес невозможен. А также, без создания бренда в целом.

Бренд компании важен для малого бизнеса не меньше, чем для крупного бизнеса. Без бренда ты просто продавец товара, который можно найти в другом месте.

А твой бренд – эта та особенная атмосфера, которую ты продаешь вместе с изделием.

Первоначально название Lita Jewelry произошло из совмещения фамилии и имени основательницы бренда:

— По сути банальная история, но уже на второй год работы, пришел инсайт – литотерапия – это один из методов исцеления камнями, а ведь именно из натуральных камней мы и делаем наши украшения. При этом, я смотрю на камни исключительно как на материал живой, но лишенный магических свойств – давайте будем честными. Безусловно, некие тонкие материи присутствуют в нашей жизни, но без фанатизма – камень — это просто красиво, мы не можем гарантировать привлечение любви и достатка людям, которые покупают наши изделия, это было бы обманом. Ведь очевидно, что богатыми мы станем, только если будем работать, а любовь нашей в жизни будет тогда, когда мы научимся работать над своими отношениями. При этом – если Женщина носит украшения – в том числе и наши – она уже выглядит более женственно и чувствует себя увереннее – соответственно, вокруг больше всего интересного.

Логотип был создан дизайнером, исходя из того, что мы за простоту и четкость линий – читабельные буквы черного цвета – мне не близки заковыристые цветные рисунки, это все детский сад. Только простота и практичность использования.

Читайте также: New look! PAPA ATELIER — новый взгляд на школьный образ
Читайте также: KarambaKids: Бренд растет как ребенок — быстро и стремительно

Об украшениях и стиле

Лаконичность и элегантность во всем, в том числе и в украшениях – основной принцип дизайнера. Концепция бренда и основной стиль. В ассортименте бренда Lita Jewelry: браслеты (на ювелирном тросе или эластичном шнуре), серьги, колье. Каждое украшение собрана вручную, они практически никогда не повторяются. Как настоящий знаток Елена тратит много времени на то, чтобы получить качественное камни и фурнитуру. Браслеты или колье от Lita Jewelry может буквально быть собранным по всему миру. Использует преимущественно полудрагоценные камни, иногда чешские кристаллы, кожу, дерево, керамику. Для фурнитуры — серебро, сталь, позолоченную или посеребренный латунь.

— Самым главным нашим отличием я считаю качество используемых материалов. Мы не идем на компромиссы в том, что касается качества камней и фурнитуры. Именно для этого я изучала геммологию – сейчас, когда научились делать стекло и пластик которое визуально почти не отличить от натурального камня – очень важно ориентироваться в том, с чем работаешь. Тоже касается и фурнитуры.

В массы маркете есть очень много украшений, которые можно носить всего пару раз – потом красивое покрытие просто стирается. И хотя у нас средний ценовой сегмент – мы хотим быть уверенными в том, что Клиент придёт к нам и через год, и через 5 – со словами о том, что украшения актуальны и радуют.

При этом, очевидно, что нам, по сравнению с компаниями, которые занимаются украшениями в Украине, нужно развивать сеть продаж, масштабировать бизнес – чем больше точек соприкосновения Клиента с продуктом – тем больше продаж.

— Что вам помогло настолько быстро развить бренд и заявить о себе на рынке?

— В развитии моего бренда очень помогло то, что на момент запуска бренда у меня был большой круг общения – бизнес запущен не ребенком, круг общения которого студенты – а взрослым человеком. Соответственно, сразу же на старте были большие покупки, нам не нужно было начинать с пластиковых браслетов – работа сразу велась с хорошими материалами. Друзья и знакомые поддержали меня, поверили в качество – и купив несколько первых изделий, вселили веру в успех.

Читайте также: SR Skybin Rustem — возрождение забытого ремесла крымских татар
Читайте также: LIKE MY MOM — отныне не только для девочек

Одной из покупок, которые запомнились – одна из первых продаж «не друзьям», была продажа на первом маркете Всі.Своі. – девушка купила очень оригинальное колье, из тех, которые делались именно для самовыражения, а не для продажи. Именно эта продажа «пояснила», что людям нужны яркие, интересные украшения, сделанные с любовью и вниманием к деталям – а не штамповка на быструю руку. Но при этом важно понимать, что украшения должны быть «носибельными», никому не нужны музейные экспонаты для хранения в шкафу – украшения это ресурс, ты в него инвестируешь – а оно на тебя работает, создавая атмосферу, настроение и завершая образ.

О жизненных ценностях и приоритетах 

— Самое ценное в жизни это найти баланс между семьей, которая очень важна – и бизнесом, который очень важно грамотно выстроить. Найти эту тонкую грань, когда работа в удовольствие, но и дети при этом получают внимание родителей. Это очень важно, потому что сейчас бизнес работает по семейному типу – мне очень помогает и поддерживает муж. Что касается жизненных принципов – как человек ответсвенный, я очень переживаю за качество продукта нашего бренда. Бизнес растет, мы расширяем ассортимент, и очень важно быть уверенными в качестве кажлого изделия. Если вдруг что-то идет не так, и клиент остается недоволен – очень сильно переживаю и ищу способы как уладить ситуацию, очень хорошо, что такие случаи единичны.

— Как изменилась ваша жизнь после создания компании?

— Сложный вопрос. Очень люблю шутку о том – что когда у тебя свой бизнес, ты сам решаешь – когда тебе выходить на работу – хоть в шесть утра субботы, а уходить можешь хоть в одиннадцать вечера в воскресенье.  По сути изменилось только то, что работы стало больше. Но зато я работаю в удобном для меня месте (наша мастерская находится недалеко от дома), и на работу я могу брать собаку. Ответственность за результат теперь только за мной, но и результат моей работы теперь тоже мой.

Источник: brandstory.com.ua

#

По поводу публикации ваших историй на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com

#

 

 

 

Другие публикации в разделе Зроблено в Україні:

#

Читайте также: Bombat Game: радость от добычи долгожданного трофея для детей и взрослых
Читайте также: Sigi: Мы не гонимся за трендами и не пытаемся одевать детей, как взрослых

#

Читайте также: Разделяй и управляй: история одного производства и двух брендов
Читайте также: ТОП 10 українських виробників прикрас за версією журналу Фокус

#

Читайте также: Визначена найкраща поштова марка України-2017
Читайте также: «Укрзалізниця» та WOG CAFE — два роки шаленого попиту

#

Читайте также: Смак Українських Карпат: вместо кооперативов — маркетинг на доверии
Читайте также: UDEN-S — 11 років енергозберігаючих технологій від українського бренду

#

Читайте также: Сооснователь «Новой почты» Владимир Поперешнюк: Нам нужен свой авиапарк
Читайте также: Украинский «Колонист» — желанное вино

#

Читайте также: Моршинская… об истоках …
Читайте также: Корпорация «Фактор»: как все создавалось…

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
#
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
#
Читайте также: Владислав Троїцький: «Якщо завжди казатимеш правду, не будеш ідіотом»
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#
Читайте также: Владислава Рутицкая: Действия определяют результаты
Читайте также: Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю
#

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов