Liquidevil – жидкий дьявол… имя не требующее пояснений

Украинский производитель уникального биотоплива обратился в независимое агентство Royal Advertising за неймингом своего нишевого продукта и выводом его на рынок.

4_2-1

 

Горючая жидкость, обладающая уникальными свойствами и октановым числом превышающим 100 (100, Карл!!!), по мнению её создателей, в первую очередь интересна профессиональным автогонщикам, не знающим меры в драйве. Образ и вербализация топлива были созданы командой Royal Advertising под стать эмоции, несомой заказчиком.

Liquidevil – жидкий дьявол – имя, пожалуй, не требующее никаких дополнительных пояснений. Чистый адреналин в жилах четырехколесного организма.

С лёгкой руки креаторов Royal Advertising топливо, предназначенное в первую очередь для профессиональных гонщиков, кроме инфернального имени обзавелось соответствующими логотипом и стилистикой подачи. В символической инструкции к этой дьявольской жидкости сказано предельно ясно: когда в бензопроводе твоей тачки окажется Liquidevil, дороги обратно уже не будет…

К пре-лончу нового бренда были приурочены заезды чемпионата Украины по кольцевым автогонкам на автодроме Чайка в середине сентября. Участники соревнований выкатились на старт с жидким дьяволом в бензобаках, сразу угодив на первые полосы профильных изданий.

2_1 3_2 7_2 8_2

 

 


По материалам: Advertology.Ru