Времена, когда люди всю жизнь работали на одном месте и планомерно продвигались по карьерной лестнице, уже никогда не вернутся.
Именно поэтому, тема создания «личного бренда» стала очень модной, а тренинги личного и профессионального роста – жутко дорогими.
Что же движет маркетологом, журналистом, инженером или поваром, когда он задумывается о создании личного бренда?
5 причин создания личного бренда:
1. Деньги;
2. Влияние (лидер мнения);
3. Карьерный рост;
4. Внимание и амбиции;
5. Слава.
Безусловно, если вы большой молодец, но об этом знаете только вы, ваши коллеги и, может быть, ваш шеф, — ваша стоимость на рынке труда будет не велика. Повыситься она может только если вы соберетесь уходить к другому работодателю или если уйдете. Поэтому, мы собрали для вас способы увеличения вашей стоимости, как специалиста, которые вам не будут стоить ни копейки.
Читайте также: Персональный брендинг: как создать свой личный имидж за 10 шагов [шпаргалка -1 часть]
Читайте также: Персональный брендинг: как создать свой личный имидж за 10 шагов [шпаргалка — 2 часть]
15 способов инвестиций в себя, без инвестиций:
#1
Заведите блог или страницу в социальной сети, где вы будете делиться своими профессиональными знаниями.
#2
Напишите книгу и издайте ее в электронном виде. Кстати, составить книгу можно из советов, которые вы писали в своем блоге или из кейсов.
#3
Вы можете договориться о колонке в профильных СМИ, статьях, комментариях или рецензиях. Издания, связанные с рынком В2В постоянно испытывают дефицит в специалистах.
#4
Вступите в профессиональные сообщества и группы.
#5
Заводите полезные знакомства и поддерживайте деловые связи. Менеджер со своей клиентской базой, PR-менеджер, имеющий контакты в СМИ или закупщик с лично проверенными поставщиками – ценятся дороже.
#6
Старайтесь принимать участие в знаковых «громких» проектах.
#7
Составляйте портфолио. Не тогда, когда вы решите начать поиски более высокооплачиваемой работы, а делайте это постоянно, уделяя портфолио несколько часов в месяц или квартал. При чем, портфолио должно быть любого специалиста. Если вы не дизайнер, не журналист и не модельер – составляйте кейсы.
#8
Автобиографию, резюме, фотографию и портфолио – лучше иметь всегда под рукой.
#9
Красивая мечта или амбициозная цель – сделает вас выше в глазах людей.
#10
Будьте уверены. Уверенность – это ваш козырь в любой ситуации.
#11
Выиграйте в профессиональном конкурсе.
#12
Планируйте. Самодисциплина всегда вызывает уважение и дорогого стоит.
#13
Учитесь. Постоянно повышать свои знания можно на бесплатных курсах.
#14
Найдите свою харизму. Если вы думаете, что у вас ее нет, то спросите своих друзей и знакомых – что им в вас нравится. Наверняка, услышите много интересного.
#15
Обращайте внимание не только на то Что вы делаете, но и Как вы это делаете. Правильная речь, красивый голос и осанка – и вас уже приглашают выступать на конференции, не только как первоклассного специалиста, но и потому, что вы умеете себя подать.
Мы провели небольшое исследование и опросили маркетологов на тему личного бренда. Вот что у нас получилось!
Инфографика «Типичный маркетолог»
Инвестиции в себя – это «долгие» инвестиции. Результат в работе над собой не придет к вам через несколько дней и потребует от вас постоянных усилий. Главное – реально оценивайте свои силы и таланты, ведь лучше хорошо слушать, чем плохо выступать!
Автор: Татьяна Исаенко, редактор Witget.com
#
Другие публикации в разделе Советы:
#
Читайте также: Влияние цвета на успешность бренда
Читайте также: Успешными не рождаются, ими становятся. Создание и развитие личного бренда
#
Читайте также: Не ваш клиент: 6 типов клиентов, с которыми работать не стоит
Читайте также: Екатерина Фролова: Зачем нужен брендинг небольшой компании?
#
Читайте также: Стучитесь и вам откроют. Наиболее эффективные способы продвижения – опыт украинских производителей
Читайте также: Чем берут потребителя великие компании. 17 лучших реклам на все времена
#
Читайте также: Советы для создания инклюзивной рекламы от маркетолога Google — Лоррейн Тухилла
Читайте также: Бренд и брендинг: зачем бизнесу и как использовать
#
Читайте также: Как улучшить свои навыки общения в 7 простых шагов
Читайте также: 13 советов управления временем
#
Читайте также: Упаковка должна привлекать внимание — качество продукта не важно? 4 мифа о дизайне упаковки
Читайте также: Как инвестиции в малый и средний бизнес создают новые рынки?
#
Истории успеха:
#
Читайте также: Шкварка — присмачує життя, засолоджує буденність. Відродження українських страв для святкового застілля
Читайте также: Як народжується ікра від KIND FISH. Або історія успіху родинного бізнесу сім’ї Заболотних
#
#
Читайте также: Lena Yastreb: Украшения вне времени, как маркер эпохи
Читайте также: Born in Ukraine: народитися в Україні, щоб покорити світ. Аутентичні прикраси від KOVAL
#
#
Читайте также: ГК «UKRAVIT» – аграрные первопроходцы. Как Виталий Ильченко изменил восприятие украинских компаний на мировом рынке
Читайте также: Sergey Makhno Architects – украинские гончарные традиции в современном исполнении
#
#
Читайте также: 20-летие Saturn: Александр Громыко о том, как создать производство европейского масштаба
Читайте также: LITA Jewelry украинские украшения из материалов, собранных по всему миру
#
Интересные кейсы:
#
Читайте также: «Just Do It» от Nike – слоган №1 в мире!
Читайте также: Best Absolut Vodka: Печатная реклама всех времен
#
Читайте также: Много букв: алфавит логотипов
Читайте также: Крылатая аптека. Кейс очаровательного фирменного стиля аптеки Rumeli70 (Стамбул)
#