Легенда бренда… Как создавать истории для новых брендов

Автор: by Thomson Dawson

Сегодня самое подходящее время для создания новых историй зарождающихся брендов, но мало кто знает, как сделать это правильно.

Кажется, что в маркетинговом бизнесе сейчас все только и говорят о создании историй для брендов, о «легенде бренда», как о модном нововведении. Но естественно, создание историй совершенно не ново. Так что же есть в этом нового? Это динамичные и взаимосвязанные отношения между платными, собственными и бесплатными медиаканалами.

Легенда бренда формирует эпицентр этих взаимосвязанных медиаканалов.

Создание легенды для новых брендов при их скромных маркетинговых бюджетах требует гораздо большего, чем традиционные подзаголовки и запуск рекламы. Как всем нам известно, подход должен быть более комплексным: стоит учесть тот факт, что мы живём в мире, где цифровые технологии развиваются со скоростью света, медиаканалы сокращают охват внимания, и потребитель всё тщательнее контролирует поступающую информацию.

Легенда Вашего бренда — это весь маркетинг, который Вам когда-либо понадобится.

Сила легенды бренда состоит в том, чтобы Ваша ЕДИНАЯ идея соответствовала ценностям и бренда, и Вашей целевой аудитории.

Единство остаётся неизменным в течение всей жизни бренда. Легенда Вашего бренда превзойдёт любую рекламную кампанию.

На своём начальном уровне, легенда бренда — это не что иное, как реальная правда, которая выделяет бренд из множества других в соответствующей категории, и благодаря которой аудитория высоко его ценит.

С ростом вашего бизнеса, бренд расскажет много других суб-сюжетов, со всеми нюансами для разных аудиторий. Конечно, чтоб соответствовать заявленным стандартам и заслужить доверие, владельцам брендов нужно создать ПЛАТФОРМУ для истории, которая регулярно будет подводить аудиторию как можно ближе к корню правды и предложению.

Это требует дисциплины – привычка, которая отсутствует у многих создателей новых брендов. Гораздо проще прорекламировать и убедить…. Проблема только в том, что времена когда это работало — давно ушли. Владельцы новых брендов должны запомнить, что никто ничего уже не слушает и никого ничего не волнует…  Для создателей бизнеса сложнее всего понять, что малое финансирование маркетинга — это звук хлопанья одной ладонью.

Как создать платформу для легенды нового бренда

Чтоб понять, почему же так важна и эффективна платформа для истории вашего бренда, прежде всего, необходимо выяснить, чем же эта платформа не является. Платформа для создания истории бренда — это ни заголовок, ни рекламная компания, ни медиа стратегия, ни маркетинговые коммуникации и ни визуальные образы.

Платформа не призвана привлечь внимание клиента. Она повествует и направляет отношения между аудиторией и растущим брендом.

Определения данной стратегии начинается с тщательного поиска. Он не должен быть комплексным, напротив, он начинается с основ: аудитория, бренды и категория.
Что происходит с данными факторами? Чего вы не знаете? В чем лежит резонанс и актуальность данного бренда? Почему ваша история имеет значение и для кого?
Следует тщательно исследовать данные вопросы, и оценить с позиций объективности, журналистской суровости и социологии.
Этот тип исследований и наблюдений установит базовые факты, чтобы вы могли создать уникальный рассказ о бренде.

Но одних только фактов недостаточно. Вы также должны иметь представление об интуиции, знаниях, опыте и стремлении Вашего клиента. Для этого владельцы брендов и акционеры из каждой области и специализации компании должны собраться в одном месте и провести целенаправленную беседу и дебаты, чтобы определить:

— эмоциональные двигатели и связи клиента/покупателя, которые мотивируют их совершать покупку в той или иной категории;

— что ищет потребитель;

—  основная цель, почему бренд должен существовать (помимо дохода);

— способы и места, с которыми сталкиваются клиенты и потребители, и знакомятся с брендом;

— архетип бренда, который определяет его личность и характер;

— что клиенты «единого и единственного» бренда получают от марки, которую они ценят, и что они получают у Вас, чего не могут найти у других компаний.

Эти обсуждения должны обязательно проводиться регулярно и в них должны принимать участие все представители компании, которые влияет на продвижение бренда на рынке – ТОП-менеджеры, продажники, маркетологи, дизайнеры, логисты и специалисты по обслуживанию клиентов и тд.

Полное понимание ситуации всеми заинтересованными сторонами не только улучшит качество и глубину беседы, но также укрепит поддержку и консенсус в отношении результатов компании. Эти меры в масштабах всей компании абсолютно необходимы для успеха, потому что легенда нового бренда должна быть глубоко привязана и к внутренней аудитории и к внешней.

Итог:

Реклама находится под огромным давлением, чтобы адаптироваться к новым маркетинговым реалиям мира, связанного с цифровыми технологиями. Больше нет причин использовать такие термины, как «digital» — поскольку теперь все цифровое.

Новый нормативы для маркетологов — это создание полезного контента, не принадлежащего маркетингу, который рассказывает о превосходной легенде бренда и способствует долгосрочным отношениям с аудиториями.

Для эффективности, от владельцев новых брендов потребуется принятие дисциплинированных стратегических процессов и методов повествования, которые объединяют бизнес-цели и атрибуты бренда с более глубинными интересами и потребностями аудитории.

Автор: Томсон Доусон

Источник: www.brandingstrategyinsider.com

 

Перевод статьи подготовлен школой изучения английского языка по Skype EnglishDom. В подарок всем читателям нашего сайта — год бесплатного изучения английского языка онлайн. Для этого достаточно перейти по ссылке https://www.englishdom.com/myprofile/purchases/brandstory12/ и зарегистрироваться.

 

Читайте также: Кейт Феррацці: Як не стати меркантильним кретином створюючи «коло зав’язків»

Читайте также: Торговая марка VS Бренд. Что такое бренд, и чем он отличается от торговой марки?

 Читайте также: Самые гениальные рекламные ходы в истории