Легенда бренда: действие против инертности

Не только в физическом мире тело в состоянии покоя стремится оставаться в покое. То же самое можно сказать о том, как люди реагируют на бренд, программу, продукт или дорогую маркетинговую кампанию.

 

В среде, наполненной средствами массовой информации, где людей буквально подвергают бомбардировке тысячами сообщений ежедневно, если вы не говорите нужную информацию нужному человеку в нужный момент, никто вас не услышит.

Всё начинается с легенды бренда (описание бренда с помощью повествования), которая агрессивно и глубоко посажена в убеждениях и идеях бренда и отражает внутреннее направление организации.

Это история, которая должна быть однозначно правдоподобной. Без правильной (и истинной) истории бренда любое творческое исполнение будет меньше, чем могло бы быть.

Аналогичным образом, создание сопутствующих дополнений для бренда недостаточно без легенды. Понимание того, как взаимодействовать с потребителем, какими продуктами и связями, как внутри компании, так и за ее пределами, имеет решающее значение для гармоничной и интегрированной кампании.

Это означает глубокое взаимодействие с продукцией, программированием и технологиями компании, а также с существующими дистрибьюторами и деловыми партнерами.

Источник: www.egebhardt.com

 

Перевод статьи подготовлен школой изучения английского языка по Skype EnglishDom. В подарок всем читателям нашего сайта — год бесплатного изучения английского языка онлайн. Для этого достаточно перейти по ссылке https://www.englishdom.com/myprofile/purchases/brandstory12/ и зарегистрироваться.

 

Похожие статьи на тему:

 

Читайте также: Білл Клінтон. «Знайдіть свою місію у житті»

Читайте также: Сергій Глущенко: Жага бренду

Читайте также: Игорь Поночевный: Цена, которую платит наше сознание за фильтрацию огромного информационного потока

Читайте также: Максим Яценко: «Чтобы переломить ситуацию, Украине нужен идеологический бренд».

А ТАКЖЕ:

Ботинки Timberland: почему они так популярны?

Ах, эти жёлтые ботинки… Шагают быстро по асфальту. И ты опять идёшь пешком, Я мимо проезжаю…

 

Катеріна Ґрехем: «Завойовуйте довіру кожної людини»

Катеріна Ґрехем (1917–2001) керувала сімейної газетою «The Washington Post» протягом майже двох…