Крепкий орешек теперь вкуснее

Именно такое решение приняли в креативной дизайн-студии DesignKiev при разработке оригинальной этикетки и упаковки для английской компании Agro-Leader, занимающейся продажей грецких орехов и производимой из них продукции.

Изучив конкурентов, специфику целевой аудитории и товара самого, креативная дизайн-студия разработку начали именно с формирования оригинальной, непохожей на другие, концепции.

Продукт

Ядра грецких орехов — очищенные орешки высшего сорта, в оригинальной упаковке. Продукт обогащён витаминами и минералами, а также отличается натуральностью и высоким качеством. В составе грецких орехов более 10 разных витаминов, а также идеальное процентное соотношение белков, жиров и углеводов.

Натуральное ореховое масло — жирное масло, получаемое из плодов грецкого ореха. Ореховые масла чрезвычайно насыщены всевозможными витаминами и минералами, в их составе есть макро- и микроэлементы. В частности, цинк, фосфор, медь, железо, йод, кальций, кобальт и магний. Оно будет полезным для будущих мам, людей с повышенным холестерином и кардио заболеваниями. Профессиональные кулинары высоко оценивают ореховые масла, считая их лучшей приправой для всевозможных деликатесных блюд, а также изысканных угощений.

Целевая аудитория

Процесс определения целевой аудитории здесь стал ключеобразующим моментом в разработке дизайна этикетки и упаковки.

Ядром целевой аудитории стали девушки и женщины, которые готовятся стать или же недавно стали мамами. К периферии ЦА отнеслись молодые папы и уже зрелые люди, недавно ставшие бабушками и дедушками.

Именно эти люди больше всего стремятся приобретать натуральные и полезные продукты, быть эко-этичными в совершении покупок. Социально-этический маркетинг сейчас в тренде, и это не может не радовать. Ведь люди готовы заплатить больше за товары, сохраняющие окружающую среду — это чудесно.

Одним из решений, которое было принято, чтобы подчеркнуть экологичность продукции, стали натуральные цвета и материалы, используемые в дизайне упаковки. Минималистический дизайн, наглядно демонстрирующий небольшое количество элементов, символизирует отсутствие в продукции каких-либо добавок. Это особенно ценится на западе и позволяет привлечь потребителя.

Разработка упаковки и этикетки

Ориентируясь на выбранную целевую аудиторию, было принято решение разработать креативную идею упаковки для грецких орехов. Уникальной стала ее форма, изображенная в виде самого продукта — ореха. Абсолютная эксклюзивность и оригинальность позволяет с легкостью привлечь внимание потребителя, охватив абсолютно все пункты целевой аудитории.

Слоганом упаковки стала фраза «Раздели наслаждение!»

Тут упаковка была разработана таким образом, что её можно было разделить на две равноценные половинки, чтобы поделиться с другом, или не открывать сразу всю пачку для употребления. Вся необходимая информация находится в небольшой книжке, которая элегантно украшает ремешок, позволяющий удобно носить «орех».

Креативная студия DesignKiev.com также разработала оригинальную этикетку для натурального орехового масла «Agro-Leader».

Дизайн привлекает взгляд потребителя своим респектабельным видом, ассоциируя упаковку со строгим деловым костюмом. Использование черного цвета добавляет товару дороговизны и стиля, что позволяет показать потребителю, что перед ним отборный, экологичный, высококачественный продукт. Строгая, минималистическая и современная этикетка, придающая товару элитарности и гордости. Правильное совмещение немногочисленного текста с подобранными цветами сформировало у упаковки элегантность и нежность.

Реальная история создания дизайна упаковки и этикетки от креативной студии DesignKiev.com

Источник: http://www.adme.ua/

#

Другие публикации в разделе Кейсы:

#
Читайте также: Будь моим гостем: история успеха сети отелей Hilton.
Читайте также: Несколько кейсов великих брендов: Victoria’s Secret, KFC, Woolworth, Nintendo, Pampers,  Hilton и другие….
#
Читайте также: Кейс 2call и iTell Cloud: как построить колл-центр с нуля
Читайте также: Персонаж в маркетинге — секрет популярности компании
#
Читайте также: Миссия компании: примеры и технологии создания
Читайте также: ЧТО ТАКОЕ БРЕНД-ПЛАТФОРМА И КАК ЕЁ СОЗДАТЬ?

#

Другие публикации в разделе На досуге:

#
Читайте также: Креативные фото от Living-Room
Читайте также: Креатив и модерн: как выглядит главный офис OLX Украина (фоторепортаж)
#
Читайте также: 8 фильмов о технологиях: интернет, искусственный интеллект, хакеры, IT…
Читайте также: Блогеры в домашних условиях
#
Читайте также: 25 книжок про успіх, які знадобляться кожному бізнесменові
Читайте также: Самые сумасшедшие иллюстрации в мире
#
Читайте также: 50 восхитительных дизайнов печатных брошюр
Читайте также: 30 пронзительных рекламных кампаний в защиту окружающей среды
#

 Другие публикации по теме:

#

Читайте также: Всё, что Вам нужно знать о влогах для развития бизнеса
Читайте также: 5 верных способов использовать Google+ в продвижении вашего бизнеса
#
Читайте также: 25 дел, которые нужно сделать, чтобы ваш бизнес процветал
Читайте также: Бизнес-уроки миллионера, который руководит своими 10 компаниями из кругосветного путешествия на яхте
#
Читайте также: Павел Бандура: Инструменты для малого бизнеса: Как разложить все по полочкам
Читайте также: Алексей Кулаков: Как будут меняться каналы коммуникации человека и бизнеса?  

 

Возможно вам также будет интересно:

#

Читайте также: Как знания о работе человеческого мозга могут помочь бизнесу
Читайте также: Как составить УТП для бизнеса: 8 успешных сценариев
#
Читайте также: 10 причин использовать маркетинг-кит в бизнесе
Читайте также: Инфографика: На что жалуется украинский бизнес
#
Читайте также: Ваш бренд помогает или мешает вам?
Читайте также: Правило взаимного обмена навязывает долги
#
Читайте также: Названы сервисы, которые стали must have для деловых людей
Читайте также: Психология влияния: Правило взаимного обмена является универсальным
 #
Читайте также: Система признательности: взаимный обмен «Дай» и «Бери»
Читайте также: Путь клиента: узнайте, что делают 81% В2В